Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


24 марта

2016

 

ТРТ-ЗАКУПКИ

Серия переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями, поставщиками товаров в продовольственные сети

25 марта

2016

 

 

ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

9 Международная практическая конференция

25 марта

2016

 

ТРТ — МАСТЕР-КЛАССЫ

Серия отраслевых специализированных мастер-классов и докладов для ритейла


24 марта

2016

 

 

 

ТРТ-ЗАКУПКИ

День переговоров между закупщиками товаропроводящих сетей, с одной стороны, и поставщиками/производителями, с другой. Цель встречи — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры.

Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 25 компаний со стороны производителей

 

Список торговых сетей и продовольственных магазинов:

1

Сеть Евроопт

8

Сеть BIGZZ

15

Сеть Продтовары

2

Сеть Постторг

9

Сеть ТД Владимир

16

Сеть ГИППО

3

Сеть Виталюр

10

Сеть Пуховичиторг

17

Сеть Радуга-Свет

4

Сеть Солигорскторг

11

Сеть Фабрика Здоровья

18

Сеть Веста-Борисов

5

Сеть КомРадТорг

12

Сеть Золотой зубр

19

Сеть ТЦ Надежда

6

ТЦ Полесье

13

Сеть ТД Восточный

20

Сеть ГУМа

7

Сеть Алми

14

Сеть Preston

21

Сеть Веста

       

22

Мегасеть

(магазины BestStore) Казахстан

25 марта

2016

ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

9 Международная практическая конференция

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Применение принципов 6 Р для возрождения «проблемных» магазинов

В трудных экономических условиях зачастую инвестиции в развитие бизнеса, делающие его стабильным в долгосрочной перспективе и конкурентоспособным в трудные времена, воспринимаются как обременительные расходы. Мы обсудим применение принципов 6 Р (шесть пи) в разрезе их применения к точкам продаж, испытывающим сложности с бизнесом. Применение этих принципов будет рассмотрено на примерах компаний с развивающихся рынков. Будет рассмотрено применение каждого принципа к конкретной ситуации и результаты такого применения. Принципы 6 Р (шесть пи) — это продукт (product), цена (price), место (place), презентация (presentation), продвижение (promotion), персонал (personnel)

Steve Winham. Великобритания, Лондон

Старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице с портфелем проектов в Армении, Боснии, Албании, Монголии и других странах.

Анализ табачного рынка Беларуси в условиях ограниченной видимости продукта

 — Лучшие международные практики в условиях запрета на открытую выкладку

 — Тенденции табачного рынка Беларуси после введения запрета на открытую

выкладку

 — Что поможет продавать больше или как привлечь покупателя

Фурс Ольга. Беларусь, Минск

«British American Tobacco Belarus»

Руководитель управления продаж по работе с ключевыми клиентами

Управление товарной категорией в условиях низкой покупательской способности и ограниченных оборотных средств.

 — Аналитика продаж и построение сбалансированной структуры матрицы

 — Анализ ассортимента — поиск источников роста продаж

—  Оценка продуктивности ассортимента

—  Построение антикризисного ассортимента в продовольственной группе

—  Рост продаж через правильную коммуникацию с покупателем

Воробьева Елена. Россия, Москва

Эксперт в области категорийного менеджмента и управления ассортиментом

Управление взаимоотношениями с поставщиками с использованием финансовых и нефинансовых инструментов

— Финансовая устойчивость поставщика vs финансовой устойчивости торговой сети?
— Как улучшить коммерческие условия поставок,

снизить цену на товар и получить дополнительную отсрочку оплаты
— Нефинансовые инструменты оптимизации затрат в процессе поставок
— Бизнес-эффект от сочетания финансовых и нефинансовых решений

Загарин Алексей. Беларусь, Минск

Заместитель Председателя Правления ЗАО «Альфа-Банк»

Сколько сегодня стоят деньги?

Привлечение финансирования в розничную торговлю и сектор FMCG: возможности и условия финансирования.

 — Цели привлечения финансирования: финансирование оборотного капитала,

рефинансирование ранее выданных кредитов и займов, инвестиции в капитал

и экспансию

 — Особенности инвестирования от местных и иностранных сторон

 — Условия финансирования

 — Специальные инструменты привлечения финансирования:

форфейтинг, факторинг

 — Другие вопросы, связанные с привлечением финансирования в текущих условиях

Осипов Роман. Беларусь, Минск

Исполнительный директор, партнер ЗАО «Инвестиционная компания «ЮНИТЕР»

Обзор отраслевых нормативных правовых актов,

регулирующих работу торговых организаций за 2015 год.

Планируемые изменения в законодательстве в 2016 году.

Закжевская Татьяна. Беларусь, Минск

Учредитель «РитейлМаркетинг»

Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей»

 

Актуальные вопросы деноминации в торговле и сфере услуг в 2016

 

- Участки предстоящей необходимой адаптации: торговая система; бухгалтерский и

  налоговый учет; кассовое оборудование; весовое оборудование с функцией печати

  этикеток со штрихкодом; денежный ящик; торговые автоматы

- График адаптации и синхронизация работ по этапам

- Порядок работы кассиров в переходный период, оценка парка кассового

  оборудования, поддерживающего/не поддерживающего работу в новом масштабе

  цен (с рублями и копейками), оценка затрат по этапам подготовки к деноминации.

 

Поплавский Владимир Болеславович. Беларусь, Минск

Исполнительный директор Ассоциации “Кассовые аппараты, компьютерные сиcтемы и торгово-технологическое оборудование”.

Обзор рынка FMCG:

Беларусь, Казахстан, Россия, Украина.

Остались ли перспективы?

- Макроэкономические показатели БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, РОССИЯ, УКРАИНА

- Покупательские настроения и тенденции рынка FMCG

- Результаты, особенности и инновации ритейла в 2015 году

 

Брык Виталий.

Украина, Киев

Директор управления по розничной торговле Украины и Кавказа 

«Nielsen».

Чего хотят покупатели в кризис:

- На чем начали экономить белорусские потребители в 2015 году

  (антикризисный анализ рынка МАСМИ июнь-декабрь 2015 года)

- На что готовы покупатели ради скидок

- Как сохранить лояльность потребителей в нынешней экономической ситуации

 

Лисицкая Татьяна. Беларусь, Минск

Генеральный директор

Международной Исследовательской компании «Masmi»


Дискуссионная панель коммерческих директоров

- Стратегии розничных сетей в развитии: будут ли и дальше открываться магазины

- Стратегии в управлении ассортиментом: что, кому и по какой цене продаем

- Оплаты, сроки, пути выхода


 

11.40 – 13.00

10 антикризисных способов сокращения потерь без лишних затрат на безопасность

 

Чумарин Игорь

Россия, Санкт-Петербург

 

Генеральный директор

«Агентство исследования и предотвращения потерь»

11.40 – 13.00

Всё,

что Вы хотели знать о проверках,

но стеснялись спросить

 

Татьяна Игнатовская

Дмитрий Семашко

Беларусь, Минск

Адвокаты адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры»

14.00 – 15.20 

Управление

торговыми центрами

в условиях кризиса

 

Евгения Локтионова

Украина, Киев

Директор

«UTG» (Украинская Торговая Гильдия)

14.00 – 15.20 

Маркетинговые исследования и задачи бизнеса, которые они могут решать

 

Елена Лазук, Ирина Николаева

Беларусь, Минск

Директора по маркетингу сети «Керамин»,

сети «Эрнис» (Палас, Материк)

15.40 – 17.00 

Человеческий фактор в ритейле: как управление персоналом влияет на EBITDA

 

Стив Винэм

Великобритания, Лондон

Старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице с портфелем проектов в Армении, Боснии, Албании, Монголии

   

Организационная информация

  • Дата проведения:         24-25 марта 2016
  • Место проведения:       Минск, Виктория Олимп

Контактная информация

+ 375 17 230 55 57

+ 375 44 772 74 87

www.retailmarketing.by

info@retailmarketing.by