Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


«После обучения на CIM уже не ты ищешь работу, а работа ищет тебя!»

16 марта презентация Королевского института маркетинга, CIM

Ситуация на рынке труда в Беларуси сегодня непростая. Если раньше специалисты могли выбирать, где им работать и могли ставить свои условия работодателям, то теперь компании могут выбирать из большого числа претендентов. Чтобы получить хорошую работу, нужно предъявить особые навыки, знания и умения. А если вы мечтаете о стабильной работе в международной компании, лучше всего иметь международно признанное образование. Маркетологи могут получить такое образование, не покидая пределов страны и без отрыва от работы, на программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) в Бизнес-школе ИПМ.

Для получения такого диплома потребуется приложить усилия. Обучение ведется на английском языке. Помимо этого, обязательным условием получения диплома является выполнение нескольких практических работ, которые являются основанием для сдачи экзамена. Но результат того стоит!

Слушатели программы CIM ощущают положительные изменения в своей жизни уже во время учебы. Многие из них получают повышение, либо уходят в более престижные места. По словам замдиректора Бизнес-школы ИПМ Светланы Борисевич, выпускники CIM востребованы международными компаниями, работающими в Беларуси, поскольку «подготовка и знания, которые дает программа, идеально подходят под стандарты крупных игроков. CIM дает не только престижный диплом, который признается в мире, но и международный опыт, возможность быть в тренде современных инноваций». Кстати, сама Светлана Борисевич была в числе выпускников первой группы CIM в Беларуси и до прихода в Бизнес-школу ИПМ 9 лет работала в известных международных компаниях.

«Обучаясь на CIM, вы повышаете свою стоимость и делаете карьеру. Ведь что такое карьера? Это цепочка перепродаж себя, но все дороже и дороже», — отметил преподаватель Бизнес-школы ИПМ Алексей Дунаевский.

Слова преподавателя подтверждают и выпускники: «Изменения в моей жизни происходили на каждом этапе учебы. После окончания курса „Маркетинг-профессионал“ в Бизнес-школе ИПМ я сменил работу на более значимую, комфортную и более прибыльную. А после получения учебы на CIM сменил место работы еще раз. Теперь я работаю в топовом рекламном агентстве Беларуси. Для меня это — осуществление мечты», — рассказал выпускник CIM Егор Форейторов. «После обучения на CIM уже не ты ищешь работу, а работа ищет тебя!».

Еще одна выпускница Виктория Мащенко рассказала, что в процессе обучения перешла «в более динамично развивающуюся компанию, которая работает на конкурентном рынке».

Выпускники Professional Diploma in Marketing, CIM отмечают, что изменения происходят не только в карьере, но и в отношении к работе. «Полностью меняется стиль мышления. Мне уже недостаточно работать в хорошей компании на хорошей зарплате. Хочется видеть результаты. И это заставляет двигаться вперед. Если мне интересно, если я вижу, что моя работа приносит прибыль компании — я буду работать. В противном случае — уйду самостоятельно. Появилась уверенность в себе, и я не боюсь уйти с высокооплачиваемой работы даже в кризисное время. У меня в голове порядок, и я уверена, что буду востребована», — подчеркивает Виктория Мищенко.

«Знания можно черпать и из книг, здесь же заставляют мыслить! Потом твой мозг начинает меняться, и ты учишься принимать правильные решения. То есть, как итог — рост и переход в руководители», — утверждает Егор.

«Когда я шел учиться на CIM, я думал: „ну и что? Чем вы меня таким удивите, чего я еще не знаю?“ Но программа превзошла мои ожидания. За качество преподавания я хочу поблагодарить каждого из преподавателей лично и Бизнес-школу ИПМ в целом. Вы сделали программу классной, эффективной и очень глубокой», — сказал на вручении диплома выпускник программы Денис Докучиц.

Бизнес-школа ИПМ — единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского Института Маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.

Chartered Institute of Marketing (CIM) является самым крупным в мире объединением маркетологов, который насчитывает более 60 000 членов в 130 странах мира.

Бизнес-школа ИПМ приглашает:

2 марта мастер-класс от Peter Borovykh, трейдера с Wall Street, автора бестселлера S&P 500 Playbook

«Как улучшить рекламную кампанию всего за 1 час?»

Мероприятие бесплатное, английский язык

16 марта презентация Королевского института маркетинга

В программе презентации — мастер-класс «Сегментация по-взрослому»:

Как международные корпорации, оперирующие на сверхконкурентных рынках, сегментируют своих потребителей и создают шедевральную рекламу.

О подходе к сегментации, основанном на модели Syncedium и использовании архетипов в коммуникациях расскажет Наталья Литвинова, менеджер стратегического портфолио брэндов в штаб-квартире Heineken в Амстердаме.

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

Более подробно о программах Школы маркетинга Вы можете узнать
у менеджера Ольги Кулешовой olga.kuleshova@ipm.by

+375 17 277-04-04
+375 (29) 310-01-05 velcom
+375 (29) 510-01-05 МТС

www.ipm.by