Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


«СВАЯК. СТАНДАРТ» завоевал ЗВЕЗДУ дегустационного конкурса, который проводился в Москве в рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2016».

Звезда «Продэкспо-2016» — это высокая награда продуктового конкурса за отличившийся продукт. Звезда «Продэкспо» авторитетным жюри присуждается наиболее выделившимся брендам. Более 300 образцов было продегустировано в нынешнем году строгими ценителями. В конкурсе принимали участие многие игроки алкогольной отрасли — как производители, так и дилеры зарубежных компаний. И абсолютная победа — у белорусского «Сваяка»!

Это не первая награда «Сваяка». В 2013 году «Сваяк. Стандарт» получил золотую медаль авторитетного конкурса «International Spirits Challenge в Лондоне. А в 2014 году на международном конкурсе World Spirits Competition «Сваяк. Стандарт» завоевал золотую медаль в Сан-Франциско.

Слоган выставки «Продэкспо» — «Проверенные рецепты успешного бизнеса». Рецепт «Сваяка» действительно проверен временем — бренд любим белорусами и регулярно завоевывает высокие награды на международных конкурсах.

Секрет успеха белорусского продукта производства ЗАО «Минский завод виноградных вин» совершенно прост в понимании и безумно сложен в достижении — высокий уровень продукции. Именно эта характеристика выделяет «Сваяк. Стандарт» на рынке.

Руководитель предприятия Иван Троцкий подчеркивает, что «Звезда» московского конкурса для любого производителя — как «Оскар» в киноиндустрии, и победа «Сваяка» по этой причине глубоко символична. «Это абсолютно заслуженная победа, поскольку мы постоянно работаем над уровнем нашей продукции, стремясь предложить белорусским покупателям достойный напиток», — подчеркнул Иван Троцкий.

Высокий уровень продукции под брендом «Сваяк» и победы на мировых конкурсах не случайны. «Выпуском этого продукта в Бресте занимается заместитель директора по производству Александр Цвень — тот самый человек, который управлял производством одного из мировых алкогольных брендов в Украине, в г.Немирове. Его опыт и знания помогают теперь белорусскому продукту торить дорогу к сердцам потребителей многих стран мира», — отметил Иван Троцкий.

Чтобы сделать продукт-звезду, на предприятии введен постоянный контроль — многоуровневые дегустационные проверки, замеры показателей в автоматическом режиме. Эти показатели отражены на контрэтикетках каждой бутылки «Сваяка». Таким образом, показатели каждой партии продукта потребители могут оценить прямо в магазине.

Мульти-фильтрация

Для фильтрации «Сваяка» используются только природные фильтрационные материалы — обработка ведется березовыми активными углями. Специально для «Минского завода виноградных вин» был разработан уголь «направленного действия». А в качестве дополнительной стадии фильтрации применяется кварцевый песок. Финальная очистка происходит платиновыми фильтрами. Система этапов фильтрации — это фирменная технология предприятия под названием «Мульти-фильтрация».

8−12 февраля в Москве прошла 23-я выставка продуктов питания «Продэкспо-2016» — важное бизнес-мероприятие продовольственной отрасли в СНГ и Восточной Европе. Этот крупный форум на протяжении многих лет определяет вектор развития лидеров индустрии продовольствия и алкогольных напитков региона. В этом году в «Продэкспо» принимают участие более 2000 производителей напитков и продуктов из 65 стран мира. Высокий авторитет мероприятия подтвержден участием в нем мировых лидеров и ведущих производителей, поставщиков, представителей известнейших мировых брендов пищевой индустрии.

ЗАО «Минский завод виноградных вин»
УНП 190130976