
В своем многочасовом мастер-классе Джек Траут будет говорить, как продавать в современных кризисных условиях, разбирая реальные примеры из бизнеса разных стран мира, включая Беларусь, и проблемы белорусских товаров за рубежом. Тема семинара – "Стратегии и тактика обеспечения стабильных продаж компаниями западных стран бывшего СССР на внутренних рынках и зарубежом в период кризиса. Актуальные вопросы маркетинга компаний в период кризиса".
Как пояснил управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый, приезд консультанта приурочен к 40-летнему юбилею позиционирования, концепции авторства Д.Траута, который отмечается в 2009 году. Как показала жизнь, весьма небольшое число бизнес- и маркетинговых концепций выдержали такое испытание временем. И именно в кризис, во времена убийственной конкуренции, которая началась по мере его нарастания, позиционирование становится одной из самых востребованных технологий в мире.

Каждый участник семинара может задать свой вопрос Джеку Трауту заблаговременно. Организаторы совместно с Д.Траутом выберут лучшие вопросы и кейсы участников для их обсуждения на семинаре. Каждый VIP-участник имеет возможность обязательно получить ответ на свой вопрос – либо публично, на семинаре, либо, если это конфиденциальный вопрос - получить персональный ответ от великого стратега. Также, по отдельной договоренности и оплате, 10 участников могут получить более развернутые ответы и рекомендации по своим вопросам.
Всем желающим - участникам семинара Джек Траут лично подпишет свои книги. 20 первых записавшихся VIP-участников будут приглашены на VIP-ужин с Д.Траутом по окончании семинара.
Цены на участие в мастер-классе самые демократические, однако, растут каждые 15 дней. Спешите! На всех билетов не хватит.
ЦЕНА | ИЮЛЬ (16-31) | АВГУСТ (01-15) | ||
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА | СКИДКА, % | ЦЕНА СО СКИДКОЙ, РУБ. (БЕЗ НДС) | СКИДКА, % | ЦЕНА СО СКИДКОЙ, РУБ. (БЕЗ НДС) |
1 человек | 0% | 630 000 | 0% | > |
2 человека | 6% | 1 184 400 | 5% | > |
3 человека | 15% | 1 606 500 | 12% | > |
4 человека | 27% | 1 839 600 | 20% | > |
5 человек | 35% | 2 047 500 | 28% | > |
10 человек | 45% | 3 465 000 | 37% | > |
VIP-ЦЕНА | 1 600 000 | |||
Бизнес-ланч с Д.Траутом 14.09.2009 | 1 700 000 |
Дополнительные скидки:
Студентам очной формы обучения – 20%
Преподавателям ВУЗов – 15%
Членам Гильдии маркетологов – 10%
Членам БелТПП – 10%
Подробная информация о мастер-классе здесь.
Справки по тел. +375 (17) 290-89-28; +375 (29) 331-22-70 или по e-mail: marketing@7cm.by
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр"
Краткая информация о компании Джека Траута Trout&Partners
Компанию Trout&Partners возглавляет Джек Траут – автор концепции "позиционирование" - одного из наиболее сильных подходов к разработкам стратегий развития. 4-шаговая технология Trout&Partners проще любых сложных схем и так называемых "технологий", предлагающих, по сути дела, то же самое, но уводящих нередко в сторону из-за своей усложненности. Компания имеет представительства в 25 странах мира, в России работает с 2004 г. В 2009 году достигнута договоренность о представлении Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр" интересов компании Джека Траута в Беларуси.
Информация об организаторе визита Джека Траута в Минск
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр", созданное в марте 2008 г., сегодня предлагает самый широкий спектр маркетинговых и рейтинговых услуг, в т.ч. рейтинги корпоративного управления и рейтинги профессиональной надежности. В 2009 году достигнута договоренность о представлении агентством интересов компании Trout&Partners в Беларуси.
Агентство является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR, сотрудничает с Еврокомиссией, поддерживает партнерские отношения с ведущими мировыми и региональными исследовательскими и маркетинговыми компаниями.
Среди последних такие компании как IHS Global Insight Business School of Limerick (Ireland) — мировой лидер в области экономического и финансового анализа, прогнозирования и изучения рынков на протяжении более чем 40 лет, и Trout&Partners — мировой лидер в стратегическом позиционировании. Специалисты компании прошли стажировку в Kemmy Business School of Limerick (Ireland) и имеют 10-летний опыт работы в области маркетинговых исследований и консалтинга.
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" благодарит за информационную поддержку генеральных информационных партнеров семинара – www.interfax.by и www.marketing.by и официальных информационных партнеров – Радио Unistar, Ежедневник, журнал ДЕЛО, Экономическую газету, Аргументы и факты в Беларуси и Белорусскую Торогово-Промышленную Палату.