Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


15 сентября в Минске соберется вся элита белорусского бизнеса. Впервые с 2-дневным визитом Беларусь посетит Джек Траут, создатель "Маркетинговых войн", "Позиционирование. Битва за умы" и "Дифференцируйся или умирай". Получить автограф автора настольных книг каждого руководителя можно будет прямо во время мастер-класса. Визит всемирно известного консультанта по стратегии организован Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр" - консалтинговой компанией, с 2009 г. представляющей интересы Trout & Partners в Беларуси.
 
В своем многочасовом мастер-классе Джек Траут будет говорить, как продавать в современных кризисных условиях, разбирая реальные примеры из бизнеса разных стран мира, включая Беларусь, и проблемы белорусских товаров за рубежом. Тема семинара – "Стратегии и тактика обеспечения стабильных продаж компаниями западных стран бывшего СССР на внутренних рынках и зарубежом в период кризиса. Актуальные вопросы маркетинга компаний в период кризиса".
 
Как пояснил управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый, приезд консультанта приурочен к 40-летнему юбилею позиционирования, концепции авторства Д.Траута, который отмечается в 2009 году. Как показала жизнь, весьма небольшое число бизнес- и маркетинговых концепций выдержали такое испытание временем. И именно в кризис, во времена убийственной конкуренции, которая началась по мере его нарастания, позиционирование становится одной из самых востребованных технологий в мире.
 
Д.Траут приглашает белорусские компании активно предлагать свои вопросы и кейсы для обсуждения во время мастер-класса. К участию в мастер-классе приглашаются топ-менеджеры и владельцы бизнеса, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, специалисты отделов продаж, продукт-менеджеры, специалисты консалтинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
 
Каждый участник семинара может задать свой вопрос Джеку Трауту заблаговременно. Организаторы совместно с Д.Траутом выберут лучшие вопросы и кейсы участников для их обсуждения на семинаре. Каждый VIP-участник имеет возможность обязательно получить ответ на свой вопрос – либо публично, на семинаре, либо, если это конфиденциальный вопрос - получить персональный ответ от великого стратега. Также, по отдельной договоренности и оплате, 10 участников могут получить более развернутые ответы и рекомендации по своим вопросам.
 
Всем желающим - участникам семинара Джек Траут лично подпишет свои книги. 20 первых записавшихся VIP-участников будут приглашены на VIP-ужин с Д.Траутом по окончании семинара.
 
Цены на участие в мастер-классе самые демократические, однако, растут каждые 15 дней. Спешите! На всех билетов не хватит.
 
ЦЕНА
ИЮЛЬ (16-31)
АВГУСТ (01-15)
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА
СКИДКА, %
ЦЕНА СО СКИДКОЙ, РУБ. (БЕЗ НДС)
СКИДКА, %
ЦЕНА СО СКИДКОЙ, РУБ. (БЕЗ НДС)
1 человек
0%
630 000
0%
2 человека
6%
1 184 400
5%
3 человека
15%
1 606 500
12%
4 человека
27%
1 839 600
20%
5 человек
35%
2 047 500
28%
10 человек
45%
3 465 000
37%
 
VIP-ЦЕНА
1 600 000
 
Бизнес-ланч с Д.Траутом 14.09.2009
 
1 700 000
 
Дополнительные скидки:
Студентам очной формы обучения – 20%
Преподавателям ВУЗов – 15%
Членам Гильдии маркетологов – 10%
Членам БелТПП – 10%
 
Подробная информация о мастер-классе здесь.
 
Справки по тел.  +375 (17) 290-89-28;  +375 (29) 331-22-70  или по e-mail: marketing@7cm.by
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр"
 
 
Краткая информация о компании Джека Траута Trout&Partners
 
Компанию Trout&Partners возглавляет Джек Траут – автор концепции "позиционирование" - одного из наиболее сильных подходов к разработкам стратегий развития. 4-шаговая технология Trout&Partners проще любых сложных схем и так называемых "технологий", предлагающих, по сути дела, то же самое, но уводящих нередко в сторону из-за своей усложненности. Компания имеет представительства в 25 странах мира, в России работает с 2004 г. В 2009 году достигнута договоренность о представлении Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр" интересов компании Джека Траута в Беларуси.
 
Информация об организаторе визита Джека Траута в Минск
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр", созданное в марте 2008 г., сегодня предлагает самый широкий спектр маркетинговых и рейтинговых услуг, в т.ч. рейтинги корпоративного управления и рейтинги профессиональной надежности. В 2009 году достигнута договоренность о представлении агентством интересов компании Trout&Partners в Беларуси.
 
Агентство является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR, сотрудничает с Еврокомиссией, поддерживает партнерские отношения с ведущими мировыми и региональными исследовательскими и маркетинговыми компаниями.
 
Среди последних такие компании как IHS Global Insight Business School of Limerick (Ireland) — мировой лидер в области экономического и финансового анализа, прогнозирования и изучения рынков на протяжении более чем 40 лет, и Trout&Partners — мировой лидер в стратегическом позиционировании. Специалисты компании прошли стажировку в Kemmy Business School of Limerick (Ireland) и имеют 10-летний опыт работы в области маркетинговых исследований и консалтинга.
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" благодарит за информационную поддержку генеральных информационных партнеров семинара – www.interfax.by и www.marketing.by и официальных информационных партнеров – Радио Unistar, Ежедневник, журнал ДЕЛО, Экономическую газету, Аргументы и факты в Беларуси и Белорусскую Торогово-Промышленную Палату.