Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
TUT.BY

ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА»

220089, г.Минск, пр.Дзержинского, д.57, 9 этаж, комната 41-3

(017) 239-57-77

(017) 239-57-99

welcome@tutby.com

Новости компаний


Каждое занятие Студии velcom Smartfilm состоит из двух частей: ток-шоу (теория) и воркшопы (практика).

Ток-шоу: Клиповое мышление. Рекламщики и клипмейкеры об идеальном клиповом ролике

Очередное занятие Студии посвящено самому близкому «родственнику» буктрейлера — клипу. Как музыкальное видео (и рекламные ролики) рассказывают истории. Каким образом создается «язык» клипа, на что делать акцент, в чем особенность работы с исходным материалом, первоисточником. Профессиональные клипмейкеры, продюсеры, рекламщики делятся опытом и спорят о трудностях жанра.

В роли спикеров на мастер-классе выступят:

Алексей Сатолин, совладелец и генеральный продюсер крупнейшей в стране продакшн-студии Partizan, которая занимается съемками рекламных роликов, фильмов, сериалов, музыкальных клипов (напр., для группы «Ленинград»).

Максим Сирый, клипмейкер (группы RockerJoker, Naka, The UNB, имиджевый клип «Беларусь — страна для жизни»), музыкант, обладатель гран-при фестиваля альтернативного кино KinoVarka.

онлайн-включение:

Алексей Терехов (Торонто, Канада), клипмейкер (клипы на песни «Ляписа Трубецкого», в том числе легендарный «Капитал», групп Gogol Bordello, Brutto, Бой Джорджа), медиа-художник, автор рекламных роликов.

Воркшоп: Стиль рождается в трио: режиссер — оператор — монтажер.

Как без сложной техники сделать «живой», нестатичной камеру смартфона и построить красивый кадр за копейки. Почему про монтаж надо думать на стадии разработки и что учесть в сценарии, чтобы материал «склеился». Зачем снимать «с запасом» и как правильно выбирать локации, чтобы потом не «красить» кино. Участников воркшопа ждут ответы на эти и другие вопросы, а также на самый главный: как снимать меньше да лучше.

В роли ведущих воркшопа выступят:

Ольга Иваненко — режиссер рекламных роликов, учредитель одной из крупных продакшн-студий РБ. Работает в продакшн-отрасли с 2006.

Вадим Потеев — оператор-постановщик рекламных роликов, музыкальных клипов, игрового кино.

Анатолий Бородич — монтажер. Работал с такими студиями как продакшн-студия Play, Cuba Studio, анимационная студия CubinCup. Около 3 лет являлся монтажером рекламных видеороликов компании velcom.

Дата: 14.01.2016

Время: 19:00—22:00.

Место: IMAGURU, г. Минск, ул. Фабрициуса, 4, 2 этаж.

Записаться на четвертый мастер­класс можно уже сейчас на сайте фестиваля в разделе «студия Smartfilm».

В программе МК могут быть незначительные изменения.

 

Мастер-класс проходит при поддержке TUT.BY