Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


3 декабря в Prime Hall в Минске прошла церемония награждения брендов-победителей Премии потребительского признания «Народная марка» Беларуси. В программе вечера были объявлены и награждены победители, призеры и финалисты Премии, которые были названы лучшими по мнению потребителей. Традиционно в Премии приняли участие представители министерств, ведомств, медийные персоны, средства массовой информации, выступили звезды белорусского шоу-бизнеса. Ну, и какая же церемония награждения без предприятий — участников Премии. Предприятия и торговые марки, вошедшие в ТОП-10 по результатам народного голосования, были награждены почетными дипломами призеров и финалистов Премии «Народная марка» Беларуси.

ОАО «Березовский сыродельный комбинат» очередной раз удостоено звания бренда-призера, заняв почетное второе место в категории «Производитель твердых сыров» в рейтинге потребительских предпочтений населения Беларуси. Компания, расположенная в Брестской области, давно зарекомендовала себя не только в республике, но и на международной арене. Согласно результатам голосования  по Брестской области в номинации «Производитель сыров твердых» торговая марка «Берёзка» получила 31,83% голосов из ста процентов участвующих в опросе потребителей  и занимает лидирующие позиции.

Данные результатов голосования по Брестской области из отчета ППП «Народная марка Беларуси. Номинация А9 «Производитель сыров твердых»

Диплом был вручен главному инженеру предприятия Леониду Качине.

Фото Юлии Мацкевич

Это значимое событие для предприятия. Сегодня под торговой маркой «Берёзка» производится более 150 наименований продукции.

Очередная победа торговой марки «Берёзка» дает повод предприятию развиваться и не останавливаться на достигнутом. Для завода важно осознавать всю значимость потребительского признания именно на своей территории и ценить поддержку своего потребителя. Ведь фундаментом в сложные времена может быть только внутренний рынок, и с точки зрения долгосрочной стратегии опора на национального потребителя более важна.

Молочная промышленность — одна из самых приоритетных отраслей развития белорусской экономики и визитная карточка нашей страны. Значительный вклад в общее дело вносит ОАО «Березовский сыродельный комбинат».

Символ Премии - новый своеобразный знак качества товаров и услуг, представленных в Беларуси и заслуживших всенародное признание. Выбор «народных» брендов осуществлялся исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где были указаны только номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволило обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси.

Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатор Премии – РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации Рекламных Организаций в Беларуси. 

Основной этап Премии «Народная Марка» Беларуси (общенациональное голосование) прошел с 1 августа по 30 сентября 2015 года. Телевизионную версию Церемонии — ТВ-шоу «Народная Марка» Беларуси — можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

УНП 200022701

www.cheese.by