Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


19 ноября в Минске выступит известный блогер, предприниматель, директор по развитию Rambler&Co в регионах РФ и СНГ, Chief Social Media Officer в компании «ВымпелКом» («Билайн») Олег Бармин. Накануне участия в ежегодной конференции «Взрывные продажи 3.0» российский эксперт рассказал о том, как разбирал в детстве  атомные субмарины, продавал авто, постигал азы бизнеса и стал человеком, который отвечает за маркетинг Живого Журнала.

 

  • Олег, говорят, что ответы на  загадки будущего нужно искать в прошлом. Что произошло в вашем детстве, после чего вы решили стать бизнесменом?
  • Я родился в закрытом городе-субмарин в семье корабелов, в Северодвинске. Учился в школе посредственно. Хулиганил. Отношение к учебе изменил только в колледже, когда понял, что без знаний ты никто. Стал успешным студентом. В то же время утвердился как предприниматель. Но справедливости ради отмечу, что первые свои деньги я заработал гораздо раньше. 
  • Как это произошло?
  • Мне было 13 лет, и я разбирал на помойке запасные части атомных субмарин. За два месяца заработал на импортный футбольный мяч, и мне завидовал весь двор. В 15 лет я мыл из шланга машины, а в 16 завозил в магазины Северодвинска и Архангельска скумбрию, селедку и морского ежа холодного копчения. Мне было 17, когда я открыл собственный шиномонтаж «Тип-топ». Автомобили стали моей настоящей страстью, и я решил построить на них серьезный бизнес. В 20-21 год съездил в Москву и подписал контракты на поставку в Северодвинск автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Так появилась компания “Лео”, которая за семь лет разрослась до 450 сотрудников и стала лидером в своей отрасли по региону. Годовой оборот компании составлял 100 миллионов долларов. Но потом разразился кризис-2007, и я прогорел. Все, что у меня осталось, это огромные долги и неимоверное желание что-то поменять в своей жизни.
  • Что вы поменяли?
  • В первую очередь, я, как однажды Ломоносов, отправился в Москву. Устроился директором по маркетингу сети пивных ресторанов «Тинькофф». Работал в рекламном агентстве Юния Давыдова R&I. А потом открыл собственную букетную лавку FunFun, о которой долго мечтал. Параллельно я завёл блог в ЖЖ и стал писать о замысловатых и во многом поучительных приключениях северодвинского бизнесмена. Вот тут-то, как говорится, меня и накрыл успех.
  • Вас заметило руководство Живого Журнала…
  • Вернее, директор блог-платформы ЖЖ Илья Дронов. Мои истории в дневнике оказались очень популярными. Страшно представить, но к середине 2013 года посещаемость блога выросла до 1 миллиона читателей. Я не скажу, что пытался выпендриваться. Все, что я делал, это честно и открыто писал о сложных перепетиях своей бизнес-карьеры. В итоге в один прекрасный день мне пришло письмо от директора блог-платформы LiveJournal: «Давно тебя читаю. Интересно пишешь. Приходи в гости!»
  • И вы пришли…
  • Конечно. Я не мог отказаться от такого предложения. На встрече я рассказал, чем занимался, что делаю, а через час получил от Ильи приглашение на должность директора по маркетингу. Придя в ЖЖ, я развернул невероятную активность, в первую очередь в регионах. Сколотил мощную команду. Вместе мы стали разрабатывать новые способы продвижения и заработка для блогеров, придумывать яркие офлайн-мероприятия, давать консультации по социальным медиа для мастеров бизнеса и представителей власти. Таким образом, всего за год трафик ЖЖ вырос на 40 %.
  • Как проходило ваше дальнейшее движение по карьерной лестнице?
  • Как вы знаете, SUP Media, которой принадлежал LiveJournal, объединилась с «Афишей-Рамблером», став третьей по величине интернет-компанией в России Rambler&Co. Я же стал её региональным директором по маркетингу. Кроме того,  наша команда помогла компании  «Билайн» провести экспансию в социальных медиа. Сегодня её директор - один из самых мощных блогеров в сфере бизнеса, а мы помогаем его таланту раскрыться. У меня миллион дел. Я стараюсь все успеть.
  • Но все-таки вы были фактически банкротом и ваша дальнейшая бизнес-карьера была под большим сомнением. Как вам удалось не опустить руки и стать тем, кем вы стали?
  • У меня было 100 млн долгов, и будущее действительно казалось плачевным. Но я сказал себе, что смогу преодолеть любую ситуацию, и главное - не опускать руки, а действовать. Получилось ли у меня добиться этой цели? Судите сами. Сегодня перед вами сидит блогер, колумнист Forbes и директор по региональному развитию Rambler&Co.

 

Услышать историю Олега Бармина подробнее можно будет 19 ноября в рамках ежегодной конференции в области маркетинга и продаж «Взрывные продажи 3.0» Олег поделится с белорусскими специалистами своими профессиональными секретами и  расскажет о собственном успешном и негативном опыте ведения бизнеса.

 

Зарегистрироваться на конференцию можно:

(+375 17) 20 30 471

(+375 44) 4 602 601

А так же на официальном сайте конференции: vpminsk.by