Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


27 октября в Минске состоялось открытие 2-ой Международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев». На мероприятии присутствовали заместитель Министра торговли Ирина Наркевич, заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслав Бриль, директор рекламного агентства «Белая корона» руководитель фестиваля рекламы «Белый квадрат» Алена Устинович, директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский.

В рамках выставки свои услуги предлагали рекламные агентства, производители рекламной, сувенирной и полиграфической продукции.

Важным бонусом стала насыщенная деловая программа, включающая в себя три тематических дня: День рекламы (27 октября), День дизайна (28 октября), День маркетинга (29 октября).

Выставка «Мятный лев — 2015» представила ряд интересных, креативных участников. Так компания Robox презентовала сенсорные киоски и столы — инновационный продукт, снабженный программным обеспечением и демонстрирующий интерактивные технологии. Kiwi Media демонстрировали медийные панели, которые размещены в крупных бизнес-центрах Минска, а также видеостены и лайтиксы. Стартап «Зеркало 3» — проект, в котором посетитель задавал действие героям рекламного контента. «Кубикус» представили возможности 3D-печати. Типография полного цикла «Друк-С» демонстрировали свои возможности по изготовлению как полиграфии, так и упаковочной продукции.

Также на выставке были представлены производители баннеров «Бланк Арт», официальный дилер ОАО «Ручайка», «Макропринт», производители креативных вывесок для магазинов, клубов, парикмахерских и рекламных конструкций «Пять координат», «Мега-Ост», Aircraft.by, рекламные агентства полного цикла «Статура», «НА Ура!», «WLW», «Концептуальная реклама», поставщики сувенирной продукции «ИнтерЛого», «Promostar», «Ортэтис».

Каждый посетитель мог получить продукцию полиграфического партнера выставки — Маркетинговой группы компаний CIFRO.BY наклейки «Мятный лев», а также провести время на их «открытом для посетителя стенде» и насладиться работами художника-граффитиста из команды CIFRO.BY.

Решения по размещению рекламы в интернете предлагали компании Webcom Media и «Мегатаргет».

Сделать перерыв посетители выставки могли в уютных лаундж-зонах с ароматным кофе, необычным bubble-чаем и свежей выпечкой.

У всех желающих была возможность запечатлеть себя с помощью хешпринтеров и фотобоксов, которые были представлены компанией «MyPicla». Каждый посетитель мог сфотографироваться, выложить брэндированную фотографию с официальным #хэштегом «Мятного льва» в социальные сети и в течение 20 секунд получить напечатанное фото на память. А благодаря компании «Кiнакуток» каждый мог стать героем мультфильма и получить в подарок флип-бук с собой в главной роли.

В рамках проведения «Мятного Льва» можно было посмотреть работы Белорусского союза дизайнеров и лучших выпускников Белорусской государственной академии искусств.

Выставка «Мятный лев — 2015» организована выставочным унитарным предприятием «Белинтерэкспо» Белорусской Торгово-промышленной палаты при поддержке Министерства образования и Министерства торговли Республики Беларусь, Белорусской государственной академии искусств и Белорусского Союза Дизайнеров.

С более подробной информацией о выставке можно ознакомиться на сайте организатора www.belinterexpo.by.