Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


19 ноября легендарный социальный технолог, бизнес-тренер, руководитель Таллиннской школы менеджеров поделится профессиональными секретами в рамках ежегодной практической конференции в области маркетинга и продаж «Взрывные продажи 3.0».

Третья практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 3.0». — одно из главных бизнес-событий года, единственная специализированная практическая бизнес- конференция по продажам и маркетингу в Беларуси. В предыдущие годы она собрала более 500 участников из 200 белорусских компаний. Топ-менеджеры, руководители коммерческих служб и служб маркетинга, а так же владельцы малого и среднего бизнеса получили возможность услышать практические кейсы от ведущих специалистов в области продаж из стран СНГ и Балтии. В этом году организаторы расширяют формат конференции: 5 мастер-классов от бизнесменов-практиков, более 20 практически применимых кейсов, свыше 50 секретов увеличения продаж — все это ожидает гостей «Взрывных продаж 3.0» 19 ноября в гостинице «Виктория Олимп».

«Сегодня в Минске проходит много мероприятий в области продаж и маркетинга, но большинство из них предлагает слушателям классические тренинги в данных областях, — подчеркивает организатор „Взрывных продаж 3.0“, соучредитель компании GrandBS Дмитрий Костюкевич. — Мы же считаем, что белорусским продажникам не хватает хороших практических кейсов и площадки для обмена успешным и не только опытом. Особенно во время кризиса, когда компаниям следует учиться друг у друга и обмениваться опытом, чтобы оставаться на плаву и развиваться. Именно поэтому спикерами нашей конференции, которая проводится 3-й год, являются бизнесмены-практики, которые построили успешный бизнес и знают, как его развивать в нужном русле. Мы уверены, что даже в непростой экономической ситуации можно не просто сохранить свое дело, но и развить его».

Спикерами практической бизнес-конференции «Взрывные продажи 3.0.» станут известные специалисты из Украины, России и Балтии.

Бизнесмен и мотивационый спикер (European Speakers Academy) Андрей Левченко проведет эксклюзивный мастер-класс на тему «Элитные продавцы и элитарные продажи».
Известный консультант по маркетингу и владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии Кястутис Исакас расскажет о том, как оптимизировать затраты на маркетинг, и развивать продажи в период сокращения бюджета на маркетинг
Содиректор и совладелец российской консалтинговой компания Adconsult Роман Пивоваров предложит гостям конференции 15 полезных инструментов для b2b продаж.
Настоящим открытием «Взрывных продаж 3.0» станет выступление известного блогера, экс-директора по маркетингу LiveJournal, директора по развитию Rambler&Co в регионах РФ и СНГ, Chief Social Media Officer в компании «ВымпелКом» («Билайн») Олега Бармина. Он представит практические кейсы на тему «Реклама, которая продает. Истории успеха и провалов».
А главным гвоздем конференции станет мастер-класс легендарного социального технолога, бизнес-тренера и автора уникальных обучающих и оценочных технологий Владимира Тарасова (Эстония). Эксперт поделится приемами и методами успешного взаимодействия с деловыми партнерами и подчиненными, которые влияют на увеличение продаж.

 

Узнать мнение всемирно признанных экспертов в области маркетинга и продаж можно будет 19 ноября на практическом форуме «Взрывные продажи 3.0».

Официальный сайт конференции: vpminsk.by.

Место проведения: Минск, пр. Победителей, 103, отель «Виктория Олимп».

Время проведения: 19 ноября 2015 года. 09:00 — 18:30

Зарегистрироваться на конференцию можно:

(+375 17) 20 30 471

(+375 44) 4 602 601

Справка:

Владимир Тарасов — организатор и руководитель Таллиннской школы менеджеров, первой школы бизнеса на территории бывшего СССР. Автор ряда книг по менеджменту, в том числе трех бестселлеров: «Технология жизни: Книга для героев», «Искусство управленческой борьбы», «Философские рассказы для детей от 6 до 60 лет. Романтические истории. Опыт обычной жизни». Автор и разработчик уникальных обучающих и оценочных технологий, популярных и получивших широкое распространение в СНГ деловых игр и тренингов. Создатель концепции «Бизнес-лагерь», «Управленческий поединок» и др.