Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Человек запоминает 20% из рекламы, услышанной по радио. 30% – из красочного постера с той же информацией. 60% – из видеоролика, когда работают оба канала восприятия. Эффективность видеоформата неоспорима, но ощутить её можно на разных условиях. О том, как выбрать лучшие из них, – дальше.


Выбираем рекламный канал: ТV или YouTube?

Реклама на ТV интересна любому бизнесу. Она может сделать бренд популярнее, а потребителей – лояльнее, но:
 
  • обходится слишком дорого;
  • не учитывает интересы публики;
  • не гарантирует, что достигнет целевой аудитории;
  • не имеет инструментов для оценки эффективности.

Видеореклама в YouTube
достигает тех же целей, что и реклама на TV, но:
 
  • стоит очень дёшево;
  • повышает эффективность за счет добровольного просмотра;
  • позволяет выбирать аудиторию по полу, возрасту, интересам, географии и т.д.;
  • персонализирует рекламу для разных групп аудитории;
  • предлагает контактировать с теми, кто проявил лояльность или интерес;
  • способствует привлечению целевого трафика на сайт.

Кроме того формат не ограничивает в самовыражении: видео может длиться, сколько вы посчитаете нужным, и выглядеть так, как вы решите. Пользователи YouTube видят ролик о нас так:
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Digital агентство Webmart Group предлагает:

Видеорекламу в YouTube (3 000 000 посетителей ежемесячно):
 
  • Оплата за более 30 секунд просмотра.
  • Запуск – 1 день.

Стоимость создания качественного ролика включена в стоимость кампании:
 
  • Первые 50 000 просмотров по цене 700 бел. руб. за просмотр.
  • Последующие 50 000 просмотров по цене до 500 бел. руб. за просмотр.

Сомневаетесь в эффективности? Вот success story нашего клиента-пиццерии, а здесь кейс по видеорекламе для мобильного приложения. Перейдите сюда, чтобы узнать подробности, или свяжитесь с нами по телефонам: +375-17-268-08-96, +375-29-182-11-28, +375-33-630-41-40.
,