Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Новостная реклама на TUT.BY становится еще эффективнее. Портал предложил клиентам удобный инструмент по выбору наиболее привлекательного заголовка – размещение новости с ротацией нескольких заголовков, что позволяет определить наиболее удачный вариант по статистике прочтений.

Для того чтобы воспользоваться новой опцией, необходимо сопроводить рекламную новость несколькими заголовками (до 3 шт.). В течение двух часов, в равной пропорции читатели увидят материал под разными заголовками. Полученная в результате статистика прочтений новости позволит быстро оценить, какой из вариантов заголовка является наиболее эффективным.
 
"Как корабль назовешь, так он и поплывет, – то же самое можно сказать и про заголовок к любому новостному материалу. Тут важно не просто найти название, которое обратит на себя внимание нужной аудитории, важно не перестараться. С помощью тестирования заголовков в режиме online наши клиенты смогут оценить эффективность сразу нескольких заголовков и оставить тот, который будет действительно работать", - сказала коммерческий директор TUT.BY Ксения Иванова.
 

Теперь возможность протестировать заголовок появилась у всех рекламодателей TUT.BY и бренды могут улучшать показатели эффективности рекламы в первые часы ее публикации на портале. Новости – это инструмент маркетинга, который позволяет продемонстрировать все преимущества товара или сервиса и при грамотном подходе может в разы увеличить количество заказов от клиентов.
 
За подробной информацией обращайтесь в рекламный отдел TUT.BY по тел. (017) 239-57-01 (многоканальный), эл.почта ads@tutby.com либо к вашему менеджеру по рекламе.