Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Осталось 5 дней до завершения подачи заявок на участие в Республиканском профессиональном конкурсе "Лучший строительный продукт года-2015" . Уже более 65 компаний представили на суд жюри 96 продуктов.

Около 30 % заявителей – новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП "Брестжилстрой", ЗАО "Спецоргстрой", ООО "Сервовит", ООО "Завод Индустрия Климата", ООО "Роялруф", ИООО "Херманн Бел", Филиал №7 ОАО "Красносельскстройматериалы" – "Сморгоньсиликатбетон", ОАО "Гроднолифт", ООО "Технологии Воды", ОАО "Белгипс", ЧП "Голдбастик" и др.

Традиционно среди участников – ОАО "Красносельскстройматериалы", ОАО "Кричевцементношифер", ОАО "Белорусский цементный завод", ОАО "Белсплат", ОАО "Березастройматериалы", группа компаний "МеталПрофиль", ОАО "Барановичский комбинат железобетонных конструкций", ООО "Изоком Пласт", СООО "БелЕвроТрубПласт", ООО "ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы", ОАО "Керамика", ИООО "Кнауф Маркетинг" и др.

 
"Конкурс "Лучший строительный продукт года" более чем за 10 лет своего существования снискал устойчивую и положительную репутацию, превратившись в повсеместно узнаваемый проект. Сегодня на всех выставках и практически в каждом строительном магазине мы отмечаем наличие у производителей и поставщиков стройматериалов и изделий узнаваемого знака Конкурса, - поделился мнением Николай Сучков, председатель Экспертного совета Конкурса, заместитель генерального директора РУП "Институт БелНИИС", являющегося ведущим институтом по строительству в Беларуси.

 
10 причин принять участие в конкурсе
  • Подтвердить статус лидера в своем сегменте рынка
  • Эксклюзивное право использования авторитетного знака конкурса в рекламе вашего продукта: на сайте, упаковке, печатных материалах и др.
  • Подтвердить качество вашего продукта авторитетными представителями Экспертного сообщества
  • Отстроиться от конкурентов
  • Диплом победителя конкурса, участие в торжественной церемонии награждения
  • Повысить доверие у потребителей вашей продукции, увеличить продажи
  • Размещение информации о вашей компании и продукте-победителе в печатных и электронных СМИ, на сайте организатора конкурса
  • Размещение информации о продукте-победителе в специальном каталоге (Тираж каталога – 1000 экз. Каталог рассылается по адресной базе проектировщиков, застройщиков и др.)
  • Размещение информации о продукте-победителе на сайте stroycatalog.by. Данная публикация в соответствии с гл.8 п. 48 аб.6 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 88 "Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов" может прилагаться организатором торгов в качестве результатов исследования конъюнктуры рынка.
  • Бесплатное участие в мероприятиях Деловой программы конкурса (семинары по маркетингу, продажам, логистике и др.)
Отзывы участников конкурса

ООО "ЭкоПромПанель": "Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе "Лучший строительный продукт-2015" – это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах".

ООО "Корпорация М8": "Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы – надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать".

ОАО "Белсплат": "Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе "Лучший строительный продукт года", выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис – это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что "Белсплат" домофонизировал эту страну, наш домофон – это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт – самый-самый. Если появится что-то лучше – добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс "Лучший строительный продукт года" для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают".

Принять участие может юридическое лицо любой формы собственности, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь. Участники имеют право заявить на Конкурс неограниченное количество продуктов.

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

Каждому позвонившему - гарантия выступления с презентацией продукта-победителя в рамках выставок: "БУДПРАГРЭС-2015", "Стройэкспо. Осень - 2015".

Генеральный партнер конкурса
 
РУПП "Гранит" - крупнейший производитель экологически чистого гранитного щебня в Европе
 
Официальный партнер
Инжиниринговый партнер
 

 
Оргкомитет конкурса,
 
Ольга Синюкович,
связи с общественностью
Тел./факс: +375 (17) 237-85-96
+375 (29) 182-80-10
pr@stroykonkurs.by
www.stroykonkurs.by