Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На чем сэкономить, чтобы выиграть: 10 июля в 14.00 в салоне-бутике Fusion House состоится бесплатный семинар по брендингу, который проведут креативный директор Fabula Branding Ольга Кашкан и управляющий партнер компании Дмитрий Кашкан.

Сегодня, в кризис, экономить не только можно, но и просто необходимо: это вопрос выживания. Поэтому оптимизация расходов по продвижению во многих компания сейчас вопрос №1.
 
Не нужно отказываться от планов на запуск новых продуктов, особенно если под это дело уже закуплено оборудование и сырье. Разумнее – максимально использовать маркетинговые возможности торговой марки, ее названия, упаковки и этикетки, а именно: создавать их способными продавать товар без вложений в рекламу.
 
Задача торговой марки – максимально выгодно подать товар. Фактически – прокричать о нем, только молча.

Комплексная разработка зонтичного мясного бренда Landmark © Fabula Branding
 
В брендинговой компании Fabula знают, как создать эффективную торговую марку, какие технологии и материалы использовать, чтобы, воплощая дизайнерские идеи в жизнь, минимизировать затраты и риски.
 
Комплексная разработка торговой марки сыров Bonfesto © Fabula Branding
 
УЗНАТЬ ЭТО теперь можете и вы – на полноценном обучающем семинаре от специалистов Fabula "Разработано с умом – продано быстро". Во время семинара будут освещены следующие темы:
 
1. "От шика до пшика – одна буква": каковы критерии правильного НЕЙМИНГА (профессиональной разработки названий), какие подходы сегодня в тренде, чего стоит опасаться и что следует учитывать, заказывая нейминг у профессионалов или создавая название для ТМ собственными силами.
 
2. "Отличайся или умирай!": какую упаковку выбирает сегодня потребитель и за что (тренды в дизайне).
 
Комплексная разработка СТМ "Очень!" © Fabula Branding
 
3. Ошибки в дизайне упаковки, которые раздражают покупателей и влетают в копейку производителям: знать и не допустить!
 
4. Экспресс-оценка упаковки / этикетки конкретно вашего товара: экспертный взгляд на ее достоинства и недостатки. Во время семинара Вы сможете получить экспресс-консультацию специалистов относительно Вашей торговой марки. Так что берите с собой буклеты, упаковки, брендбуки и другие материалы – они точно не будут лишними!
 
Комплексная разработка торговой марки мороженого "1-й "А"" © Fabula Branding
 
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ, но количество мест ограничено: спешите записаться, пока конкуренты не подали заявку первыми! Мероприятие предназначено только для руководителей и представителей отдела маркетинга. Ввиду ограниченного количества мест и большого количества заявок мы, к сожалению, сможем принять максимум 2 человека от компании.

Место проведения семинара: мультибрендовый салон-бутик Fusion House (г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 2; вход со стороны улицы Восточная).
 
Время проведения: 14.00 – 18.00. В течение семинара предусмотрена кофе-пауза.
 
Заявка на участие предоставляется на фирменном бланке компании за подписью руководителя и должна содержать следующие данные:
1. Название предприятия.
2. ФИО участника.
3. Должность.
4. Номер телефона для связи.
5. E-mail.
6. ФИО руководителя и его подпись.
 
Скан заявки на участие присылайте, пожалуйста, до 8 июля включительно на адрес zakaz@fabula.by или факсом на номер: +375 17 29 29 123.

Телефоны для связи:
+ 375 17 29 29 123
+ 375 29 685 77 46
Изображения, использованные в материале, не являются рекламой указанных товаров, а представлены в качестве примера работ компании Fabula и направлены на рекламу собственных работ и услуг.

ООО "Фабула Групп"
УНП: 191250574