Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Представить коллекцию одежды, которая получит всеобщее одобрение покупателей – мечта не только каждого дизайнера, но и торговой сети, которая эту одежду реализует. К созданию коллекции одежды "Весна-Лето 2016" сеть магазинов "Супермаркет для детей "Буслiк" подошла нестандартно. Компания решила обратиться к своим покупателям и у них же спросить, какой они видят летнюю коллекцию детской одежды.
 
 
Родители знают, что оценить одежду можно только подержав ее в руках. Поэтому "Буслiк" организовал масштабное мероприятие в одном из детских развлекательных центров Минска, где дал возможность мамам и папам в приятной обстановке посмотреть и потрогать каждую модель, претендующую на право попасть в будущую коллекцию, а их детям - весло и увлекательно провести это время.
 
Лабиринт, огромный надувной батут, горки, карусели, игровые автоматы и даже бесплатный автодром увлекли самых непоседливых малышей, а мамам и папам предоставили возможность стать экспертами в выборе детской одежды и поделиться своим мнением.
 
Вопрос о том, кого пригласить, долго не обсуждался – конечно, друзей из социальных сетей! Для активных участников сообщества "Буслiк" часто проводятся интересные и познавательные мероприятия и встречи. Поучаствовать в данном формате пришли более полусотни семей – причём не только из Минска, но и из других городов Беларуси. Перед молодыми мамами и папами стояла задача оценить представленные предметы одежды и заполнить оценочную анкету на основании своих впечатлений.
 
Счастливые лица участников, желание тут же примерить образцы одежды и унести их домой говорили о том, что качество и дизайн вещей участников порадовали. Еще бы! Практичные ткани, яркая расцветка, оригинальная аппликация, широкий и стильный модельный ряд... Даже самым требовательным потребителям было что из чего выбрать!
 

 
Одна из мам восторженно заметила, что мероприятие организовано на высшем уровне! Ребёнка заняли в превосходном центре: батут, лабиринт, игровые автоматы, карусели, автодром. По ее выражению, – это настоящий рай для детей! Порадовало посетителей и то, что пока дети забавляли себя, исследуя каждый уголок развлекательного центра, у родителей было время пообщаться и подобрать детский гардероб на будущий сезон.
 
По словам одного из пап, это одно из самых лучших мероприятий, организованных сетью "Буслiк". Возможность сформировать коллекцию для своих же деток уникальна!
 
Несмотря на отменное качество представленных товаров, все же несколько замечаний нашлось. Болоньевая подкладка в жилетках, по мнению родилей, не самый лучший вариант для малышей. В джинсовых моделях хорошо бы заменить пуговицы на резинки, поскольку работа с мелкими деталями некоторым малышам не по силам.

Дорогие родители, спасибо за Ваши мнения! Ищите новую летнюю коллекцию одежды в магазинах для детей "Буслiк" под торговой маркой "Lemon" ("Лемон").
 
В июне вас еще ждет много интересных предложений и акций в магазинах "Супермаркет для детей "Буслiк", которые подарят новые эмоции и впечатления Вашему ребенку, а Вам позволят сэкономить семейный бюджет. Следите за новостями на сайте www.buslik.by и вступайте в нашу группу в социальных сетях!