Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Директором радио "Минская волна" назначена Тамара Вятская. Талантливый журналист, опытный организатор и решительный человек. Яркое свидетельство этому - некоторые факты ее биографии: родилась Тамара Вятская в маленьком Полесском городке на Украине. Там окончила школу. Приехала в Беларусь с десятью рублями и зубной щеткой в портфеле, заочно училась в политехническом, не сложилось, пошла работать в самый сложный цех Минского тракторного завода. Работала на тяжелом штампе, писала стихи. Затем поступила в Белорусский государственный университет, на первом курсе родила первого ребенка, на втором - второго. После окончания факультета журналистики получила должность собственного корреспондента Белорусского радио, 12 лет совмещала с работой на радио "Маяк" - для этого всенародно любимого тогда радиоканала готовила получасовые еженедельные программы о Беларуси. Родила третьего ребенка, потом развелась, а работать пригласили в межгосударственную телерадиокомпанию "Мир", которая создавалась. СССР к тому времени распался. Работала 12 лет политическим обозревателем, издала две книги стихов и прозы, сняла два документальных фильма. В 2007-м была назначена первым заместителем председателя ТРО Союзного государства (телеканал Беларусь-Россия). Кроме чиновничьей деятельности занималась творчеством - вела телепрограммы КОФЕ-ПАУЗА с ТВ, ПАНОРАМА и ТРАССА М1.Тогда же принята в Международную Академию ТВ и радио. С 2013 года работала на Общественном телевидении России.

Первые впечатления на новом рабочем месте.

- Радио "Минская волна" для меня, признаюсь честно, - личное откровение. Этой весной мне приходилось часто ездить по делам семейным в Атолино на маршрутке. И всегда на здании №5, что по улице Чкалова, читала табличку с надписью "Минская волна". Затем вспомнила, что здесь когда-то работала моя коллега. Когда предложили возглавить коллектив этого радио, то у меня даже шока не было - "Минская волна" целый месяц попадала мне на глаза не случайно (смеется). Божий промысел. Предложение возглавить радио мне было сделано в мае. И я стала слушать его. Полагаю, если ты дала согласие и идешь куда-то работать, то просто обязана влюбиться в новое место работы. Иначе нельзя, так же как нельзя ни жить, ни дружить с нелюбимым человеком. Нельзя работать на той работе, которую не любишь…
 
Меня порадовал внешний порядок на МИНСКОЙ ВОЛНЕ. Кажется, что это не важно, но как женщине мне очень приятно, что здесь все сделано с любовью, душой. Спасибо предшественникам, что об этом позаботились.

Мне нравится и то, что идет в эфире, голоса тех, кто его ведет. Познакомилась уже практически со всеми сотрудниками. У меня такое ощущение, что скоро мы в эфир "Минской волны" пойдем дружной командой: и директор, и заместители. Что такое радио? Для меня радио - собеседник, спасение от одиночества, даже врач, когда на душе неспокойно. Как только включаешь радио, рядом с тобой появляется как бы друг. Возможно, для кого-то друг - собака. А для меня - радио, когда я одна. И я хочу, чтобы "Минская волна" стала таким другом, товарищем для всех слушателей. А у "Минской волны", к счастью, и так очень хорошая история. В сентябре нам исполняется 11 лет. Голоса, что здесь звучат, хорошо известны и узнаваемы для аудитории. В свой день рождения, я надеюсь, мы пригласим слушателей на праздник – будем знакомиться. У нас очень интересная задумка , как сделать наш праздник запоминающимся для всех.

На мой взгляд, здесь пока не хватает душевных и аналитических программ. Все это когда-то, видимо, было да, как говорят, сплыло. То хорошее, достойное внимания, что забыто, мы вернем. Это вполне возможно: все ключевые вопросы уже решаются коллегиально, всем коллективом. И вот еще чего хочется от сотрудников. Когда я работала в радио- эфире , я понимала, что передо мной не черный микрофон. Я представляла, что передо мной бабушка, сидящая возле приёмника. У нее не хватает здоровья, может, даже на то, чтобы связать носки, но она слушает радио. Или - молодая мама, которой нужно укачивать ребеночка, и она тихонько включает радио, чтобы не потревожить малыша. Я попросила своих работников повесить в студии фото тех людей, которых они любят. Пусть это будут бабушка, дедушка, мать, отец, любимый или любимая. Пусть представляют, что ведут передачу для них, родных и близких, разговаривают с ними.

Добавлю, что все мои заместители, сотрудники высказывают свои предложения. И это радует. Я пришла в стабильный коллектив, но между тем у каждого человека есть творческие замыслы, идеи. Они уже лежат в редакционном портфеле, ждут нового сезона…

Конечно, каждому руководителю хочется комфортной работы, а главное - работать с теми, кто лучше его. Возможно, это только мое личное мнение. Профессионалов ценят в любом коллективе, в любой области деятельности. Одинаково - и токаря, и журналиста. Быть руководителем - это такой же талант, причем очень редкий. К сожалению, часто бывает, что кто-то не справляется со своими обязанностями, но его двигают наверх, чтобы не портил дело. И он становится руководителем. Я надеюсь, что я не из таких, и к тому же профессионал в журналистике. У нас хорошо подобранный коллектив, за что опять же - спасибо моим предшественникам и создателям радио. На сегодня я не вижу людей, с которыми бы хотелось попрощаться. По крайней мере, если стоит задача зарабатывать деньги, будем стараться их заработать, развивать рекламу, доносить до всех, что на радио "Минская волна" удачная, успешная, правильная рекламная стратегия. Действительно, у нас гибкая система скидок, проводятся всевозможные акции. Мы стараемся привлекать как можно больше рекламодателей. На рекламу у нас порой неправильный взгляд, считается, что радио продает с помощью рекламы какой-то продукт. Неверно, мы продаем свою аудиторию - это важно понять. Чем больше аудитория, тем больше рекламодателей к нам придет со своим продуктом. И наша цель - как можно большему количеству людей дать правильное понимание, что они могут купить, что посмотреть, куда съездить и что прочесть, чтобы их жизнь стала лучше, легче, радостнее. Бесспорно, мы не всегда можем помочь слушателям, но мы, во всяком случае, можем не испортить им настроение. Задача "Минской волны" - прийти в каждый дом, сделать каждый день человека приятным, наполненным не только музыкой и информацией, но и новыми знаниями, и, возможно, новым пониманием того, что жизнь прекрасна, потому что она одна, и другой не будет!

Рекламная служба радио "Минская волна":
т/ф 228 13 44, м.т. 8 029 365 50 21,
reklama@mvolna.by