Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Тысячи товаров для детей, низкие цены, развлечения, акции, распродажи и тематические праздники – всё в лучших традициях мировых торговых центров.

Шопинг-зона детских товаров расположена на третьем этаже ТРЦ "Титан". Его размеры впечатляют – более 6 тыс. "квадратов". Здесь расположен один из самых крупных пулов детских магазинов. Так, посетителям доступны магазины Mothercare, "Буслiк", FUNtastik, Chicсo, Bartek, "Мой ребенок", ShagoVita, "Арт-территория" и многие другие.
 
Дополнительный трафик обеспечивает семейный развлекательный центр площадью 2,5 тыс. кв.м – ежедневно тысячи детей и взрослых посещают:
 
  •  Лабиринт (для детей от 3 до 12-ти лет) с бассейном из шариков, горками, батутом, и массой запутанных переходов и перелазов;
  •  Лазерные бои Q-zar;
  •  Боулинг;
  •  5-D кино;
  •  Огромное количество аттракционов и игровых автоматов;
  •  Новый аттракцион XD-MOTION – передовой симулятор автогонок;
  •  VIP-комнаты для проведения праздников
 
В августе в "Титане" появится еще один крупный бренд – Kari Kids. Международная сеть откроет свой один из самых крупных магазинов товаров для детей. "Территория низких цен" займет 820 "квадратов". Покупателей будут радовать демократичными ценами, распродажами и всевозможными акциями, вроде сезонных скидок или "третьего товара в подарок".
 
Сеть закупает товары напрямую, благодаря чему держит привлекательные цены и постоянно действующие акции.
 
Место для открытия одного из крупнейшего детского магазина выбирали с академической точностью. "Торгово-развлекательный центр "Титан" подошел нам сразу по нескольким факторам. Прежде всего, в нем находится крупная зона детских товаров с большим пулом работающих в этом сегменте операторов. Кроме того, здесь представлен мощный фактор притяжения нашей целевой аудитории – семейный развлекательный центр, почти каждый месяц в торговом центре проходят праздничные мероприятия", – объясняет директор ИООО "КАРИобувь" Рустам Закиров.
 
 
Помимо прихода Kari Kids, торговый центр ожидают и другие приятные "новоселья". Так совсем скоро состоится открытие контактного зоопарка и кинотеатров. Мы собрали основные причины, по которым торговые операторы открывают магазины в "Титан".
  
Оживленное место

Комплекс удачно расположен между проспектами Дзержинского и Газеты Правда. Рядом находятся станция метро "Петровщина" и густая жилая застройка – все это обеспечивает объекту интенсивный трафик. При этом за покупками в "Титан" приезжают покупатели из микрорайонов Юго-Запад, Малиновка, Брилевичи и Дружба.
 
Известные бренды

"Титан" уже выбрали для открытия магазинов многие известные брендовые сети. Так, на первом этаже работают супермаркеты "Евроопт" и "5 элемент", а также магазин парфюмерии и косметики "Кравт", ювелирные салоны "Мономах" и "7 карат". На втором этаже сгруппированы магазины одежды и обуви, а на третьем – широко представлены продавцы детских товаров.
 


Тематические зоны
 
Для шопинга в ТРЦ "Титан" доступны три этажа внушительной площадью – 36 тыс. "квадратов". Торговые площади разделены на зоны, чтобы по максимуму использовать фактор выгодного соседства. Вакантных площадей осталось немного – приоритет отдается компаниям, товары которых представляют интерес для массового покупателя.
 
Центр притяжения
 
Больший трафик объекту обеспечивает семейный развлекательный центр с детским лабиринтом, боулингом, площадкой для лазерных боев и игровыми автоматами. Кроме того, ТРЦ "Титан" включает множество зон общественного питания. Совсем скоро состоится открытие контактного зоопарка и кинотеатра на два зала.
 
 
Экономия на аренде
 
Арендаторы в "Титане" все еще могут арендовать помещения по нулевой ставке. Принцип прост: осуществляй ремонт и открывайся. "Это мировая практика, которая начинает приживаться в Минске: пока объект не вышел на полную мощность, мы помогаем торговым операторам снизить издержки. А заодно предлагаем им на своем опыте оценить привлекательность торгового центра для размещения магазинов", – отмечают в компании "Сигмаполюс".
  
Время выбирать
 
Торговым операторам, равно как и арендаторам офисных площадей, предлагают поторопиться – выгодные условия действуют до 1 августа. Чтобы открыть магазин или офис в одном из самых узнаваемых комплексов Минска, надо связаться с представителями компании-застройщика по телефонам +375-29-6-440-640 (Олеся) и +375 29 681-76-06 (Татьяна) или электронной почте sigmapolus@mail.ru