98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  8. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  14. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  20. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента


Продажи — это не просто секс по телефону.
Продажи — это системный процесс удовлетворения клиентов.
 
 
Борьба за клиентов в условиях жесткой конкуренции предъявляет повышенные требования как к компаниям в целом, и их стратегиям развития бизнеса, так и к специалистам по продажам в частности, к их умению грамотно и оперативно решать вопросы взаимодействия с клиентами, помогать клиентам видеть выгоды данного сотрудничества, предлагать им индивидуальные схемы работы и стимулировать их к сотрудничеству с конкретной компанией. Главное, о чем следует помнить продавцам, это то, что мы рождаемся на свет с двумя ушами и одним ртом, которые нужно использовать в соответствующей пропорции. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в тренинге:
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН: для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
  • Повысить эффективность бизнес-коммуникаций.
  • Создать навыки профессионального поведения продавца.
  • Научить расшифровывать скрытые мотивы и потребности клиентов.
  • Научить предупреждать конфликтные ситуации.
  • Увеличить потенциал личной эффективности продавца!
 
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
  • Научатся быстро устанавливать доверительные отношения с клиентом.
  • Узнают, как выявлять потребности и ценности клиента.
  • Научатся проводить презентацию и формулировать для клиента выгоды именно Вашего продукта.
  • Овладеют навыками активного слушания, научатся правильно задавать вопросы и целенаправленно собирать информацию.
  • Научатся предупреждать любые возражения и сомнения клиентов еще до того, как они возникли!
  • Научатся определять психологические типы клиентов.
  • Овладеют эффективными приемами завершения сделки!
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
  • Уникальный авторский тренинг на основе успешного практического опыта
  • 30% - теория (мини-лекции, групповые дискуссии).
  • 70% - практика (ролевые игры, групповые и индивидуальные задания).
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:
  • Все, кто прошел этот курс, достигли выдающихся результатов не только в торговле, т.к. навыки и умения, которые они здесь получили очень мощные, и они работают!
  • Модели, которые представлены здесь, дают огромные возможности быстро и эффективно обучаться. Специальные техники развивают индивидуальный стиль продавца-консультанта.
  • А главное, повышается эффективность Вашего бизнеса, а значит, и его потенциал для роста и развития.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Виктор Кожар, бизнес-консультант в области продаж и работы с клиентами. Сертифицированный Мастер-практик НЛП (М. А.  NLP). Практический опыт в области продаж более пяти лет (личный результат - увеличение объемов продаж за первый год в 4 раза), опыт работы с клиентами, проведение маркетинговых исследований. Автор-разработчик бизнес-тренингов в области продаж и клиентинга. Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России ("Продажи по методу SPIN", "Применение Эриксоновского гипноза в бизнесе", "Тренер спецкурсов" и многое другое). Среди клиентов такие компании как "Слав мебель", магазины фирменной одежды "Саваж", сеть аптек "Моя аптека", Медицинский центр "Ева", Магазин косметики "Трифоли" и др.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2 дня).
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАЙ
 
23-24 мая
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
30-31 мая
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей, финансовых директоров, директоров по персоналу, менеджеров, руководителей юридических служб, и всех тех, кто работает в сфере принятия управленческих решений.
 
ИЮНЬ
 
5 июня - 17 июля
 
(консультационно - практический курс)
 
 
(для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей служб персонала, руководителей компаний, а также всех тех, у кого есть спорные вопросы и нет четких ответов по ТК РБ)
5-6 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
10-11 июня
 
(семинар-тенинг)
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.)
 
12-13 июня
 
(семинар-тренинг)
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
17-18 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту)
 
20-21 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
25-26 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
27 июня
 
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей компаний, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с основными подходами и принципами финансового учета и анализа, для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
Курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
 
Курс "Профессиональный менеджер по персоналу" 3 июня - 15 июля (60 часов)
 
 
 
-8%
-40%
-20%
-20%
-30%
-28%
-10%
-50%