Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По результатам опроса, проведенного исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY среди работодателей, только у четверти из опрошенных компаний отсутствует стратегия по развитию HR-бренда. У большинства же основа есть, но на данный момент дорабатывается.
 
Несмотря на кризисные изменения в экономике, 17% компаний планируют увеличение инвестиций в развитие HR-бренда, еще 11% - сохраняют их размер на уровне 2014 года.
 
Белорусские компании уже оценили те выгоды, которые они получают от реализации проектов и программ, направленных на развитие HR-бренда. Работодатели признаются, что работа над HR-брендом позволяет легче привлекать талантливых соискателей, отмечают рост вовлеченности персонала и повышение своего авторитета на рынке труда, снижение текучести кадров и стоимости рекрутинга. Также HR-профессионалы отмечают положительное влияние имиджа компании как работодателя на бизнес-результаты: большая устойчивость бизнеса в кризис, рост производительности труда персонала.
 
Примечательно, что даже в кризис многие компании не останавливают свою работу по развитию HR-бренда, а реализуют проекты, отвечающие на запросы экономической среды, изменяют свою реальность в соответствии с новыми задачами и вызовами.
 
Залог успеха компании – сильный HR-бренд. Это становится одним из приоритетных направлений работы для компаний, стремящихся стать лидерами рынка. Ежегодная "Премия HR-бренд" собирает успешные проекты в области работы с персоналом. Задача Премии – выделить, оценить и продвинуть успешные HR-практики.
 
"Мы рады, что белорусские работодатели демонстрируют сегодня открытость рынку: рассказывают о своем опыте в построении HR-бренда, делятся своими рецептами, инструментами и практиками. В этом году в рамках "Премии HR-бренд" мы проводим конференцию, где спикерами выступают сами Номинанты, для того, чтобы у профессионалов была возможность обсудить интересные идеи", - отмечает Светлана Шапорова, руководитель компании-организатора "Премии HR-бренд" проекта РАБОТА.TUT.BY.
 
В качестве Номинантов к "Премии HR-бренд 2015" присоединились: международный подарочный сервис Daroo, отель "Ренессанс", ИТ-компания ISsoft, Совместное белорусско-российское открытое акционерное общество "Белгазпромбанк", транспортно-экспедиционная компания Belinterlogistic, СООО "Медватфарм", представительство Abbott Laboratories S.A в РБ и др.
 
Прием заявок продлится все лето. К участию принимаются различные проекты: развитие талантов и лидеров, формирование кадрового резерва, системы адаптации и мотивации, работа с молодежью, обучение, акции по вовлечению персонала и др. Выиграть может любой эффективный проект, независимо от темы.
 
Ждём Вашу компанию среди номинантов "Премии HR-бренд 2015", объединяющей ведущие компании – лидеров в области управления персоналом.