Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


В каждое время бывают свои уникальные периоды. И каждый раз все так невероятно, что, кажется, ничего подобного больше не будет. Подобным моментом был период, когда автомобили в России стоили намного дешевле, чем в Беларуси. Эта ситуация вдохновила на покупку новенького Hyundai даже тех, кто и не планировал покупку машины так скоро и тех, кто просто хотел выгодно вложить свободные средства. И это отличный выбор. Те, кто приобрели этот надежный современный автомобиль и сами могут рассказать о его многочисленных достоинствах, среди которых – полная заводская гарантия. Пожалуй, этот момент стал негативным для многих владельцев автомобилей, приобретенных в России. Белорусский дилер – не ставит на гарантию, так как гарантийные обязательства несет продавец.
 
Накопив критическую массу обращений, мы решили выйти с открытым забралом и объяснить свою позицию, руководствуясь гарантийной политикой HMC. Приобретая автомобиль мирового бренда, потребитель вправе рассчитывать на так называемую мировую гарантию. Да, так и есть, путешествуя на своем новом авто за границей, имея гарантийный случай Вы обращаетесь к местному дилеру и получаете полное гарантийное обслуживание. То же самое действительно для автомобиля иммигранта. Но согласитесь, невозможно было предугадать ситуацию, когда подавляющее число автомобилей бренда было ввезено из-за границы для эксплуатации в нашей стране…
 
Вы сделали Ваш выбор в пользу Hyundai. Вы выбрали своего продавца, мы уважаем Ваш выбор и хотим, чтобы Вы получили удовольствие от вождения, а не проблемы, связанные с ремонтом. Гарантийные случаи – это лотерея со знаком минус. Мы не хотим, чтобы то, что удалось сэкономить, Вы потратили на дорогостоящий ремонт. Поэтому мы призываем Вас сохранить такое преимущество, как гарантия и выполнять все условия гарантийного обслуживания.
 
Мы хотим обратить Ваше внимание, что постановку на гарантийное обслуживание осуществляет продавец, и в течение 5-ти лет необходимо проходить техническое обслуживание. Приглашаем проводить его в официальном сервисе Hyundai, так как ТО, проведенное на официальном сервисе – действительно для поддержания гарантии. Некоторые СМИ утверждают, что не получив постановку на гарантию, вы должны будете ездить "в Смоленск" на ТО. Официально заявляем ЭТО НЕ ТАК! ТО, пройденные на территории любого официального сервиса Hyundai в любой стране, признаются во всех дилерских центрах.

Комментарий заместителя директора по сервисному и гарантийному обслуживанию ООО "Хёндэ АвтоГрад" Александра Филистовича:
Я как руководитель сервиса Hyundai гарантирую каждому клиенту индивидуальный подход при наступлении гарантийного случая. Будем разбирать отдельно каждую ситуацию, вести переговоры со штаб-квартирой. Приоритет нашей команды – всегда решить вопрос в пользу клиента.

Будьте внимательны в отношении вопроса страхования. Некоторые страховые компании направляют гарантийные автомобили для ремонта не в фирменные СТО. Пройдя такой ремонт, вы можете получить отказ в гарантийном обслуживании автомобиля. В этом случае в гарантии вам может отказать даже продавец. Поэтому заключайте правильные договоры добровольного страхования. Требуйте, чтобы ремонт в страховых случаях осуществлял официальный сервис.
 
 
 
Краткое резюме:
1. Гарантия для автомобиля, ввезенного из Российской Федерации, обеспечивается продавцом.
2. Гарантийные автомобили, ввезенные из Российской Федерации, имеют ограниченную гарантию на территории Беларуси (гарантийный ремонт оказывается, если поломка угрожает безопасности движения).
3. Для поддержания гарантии необходимо и достаточно проходить регулярные ТО в любом официальном сервисе Hyundai в любой стране, то есть в Беларуси!
4. Необходимо строго следить за ремонтом в страховых случаях, не допускать ремонта в неофициальном сервисе, т.к. это влечет потерю гарантии. Требуйте в страховых компаниях направление на ремонт в авторизованных СТО!
 
Адреса официальных сервисных центров Hyundai в Беларуси, куда и следует приезжать на своем Hyundai, даже купленном за пределами Республики Беларусь:
 
Официальный импортер автомобилей HYUNDAI В Республике Беларусь
 
ООО "Хёндэ АвтоГрад"

г. Минск, ул.Тимирязева, 114
Контактный телефон:
(017) 333 5000 Городской
(029) 278 7777 МТС
(044) 559 6060 Velcom

Гомель:
ООО "Голес"
Ул. Лепешинского, 38А
+375 (232) 68 2417
www.goles.by

Могилев:
ЧТУП "Темп-Авто"
Минское шоссе, 1Б
+375 (222) 28 2773
Брест:
ООО "РеСпект-Авто"
ул. Ракитная 20/2
+375(162) 36 40 57
+375(162) 36 40 28
www.re-spect.by

Витебск:

СЗАО "Фирма Омега"
Московский проспект, 109
+375 (212) 655 556
www.omega.by