Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции "Как увеличить прибыль магазина-2015", которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
 
 
 
Что будет в мастер-классе:
 
1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом

2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка

3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента

Для привлечения посетителей – известные бренды
 
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
 
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
 
Для коэффициента "чек\вещь" – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
 
4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте

Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
 
5. Роли категорий и их процентное соотношение

Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
 
6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей

Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
 
7. Ценообразование в рамках категорийного подхода

Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:
 
8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании

Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
 
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции

и зарегистрироваться можно на сайте:
 
 ИНН 7718806209