Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний



Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015".
 
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
 
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом "Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине".

В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood

Вадим Матюшкин

Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.
 
Cоавтор книги "Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей "компаний", часть "Разработка антикризисной рекламной кампании".
 
Конференция "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015" состоится 28-29 мая в Москве в отеле "Аэростар".
 
Организаторы конференции – журнал "Управление магазином" и издательский дом "Имидж-Медиа".

 
ИНН 7718806209