Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня в Бобруйске состоялось подписание договора об официальном партнерстве между ХК "Динамо-Минск" и ОАО "Белшина".



ОАО "Белшина" – один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин – более 300 типоразмеров – шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции, отвечающей всем требованиям безопасности, комфорта и экономичности, соответствующей международным стандартам.

Сотрудничество с ведущим хоккейным клубом Республики Беларусь, которым является ХК "Динамо-Минск", позволит укрепить положительный имидж компании и поспособствует продвижению ее продукции как на белорусском рынке, так и на рынке стран, представленных в Континентальной хоккейной лиге (Россия, Казахстан, Латвия, Словакия, Хорватия и Финляндия).



Максим Субботкин (генеральный директор ХК "Динамо-Минск"):


- Это чисто коммерческий проект. Здесь не идет речь о каких-то спонсорских деньгах. Мы объединили два бренда – "Белшина" и "Динамо-Минск". Сейчас непростое время для отечественных предприятий, и наш клуб, имеющий большую аудиторию не только в Беларуси, но и за рубежом, должен стать определенной площадкой для продвижения продукции не только ОАО "Белшина", но и других наших промышленных гигантов. Мы ведем переговоры и с другими крупными предприятиями, которые также могут стать официальными партнерами ХК "Динамо-Минск".

Алексей Яковлев (генеральный директор ОАО "Белшина"):


- Мы ждем расширения возможностей наших продаж и, естественно, понимаем, что у "Динамо-Минск" весьма широкая аудитория. Кто-то уже является пользователем нашей продукции, кто-то станет им в будущем, услышав о нашем партнерстве с экранов телевизоров и рекламных роликов. Во-первых, это наше, должны быть какие-то патриотические чувства. Во-вторых, бобруйские шины не хуже импортных западных аналогов. Та реконструкция, которую провела "Белшина" в последние годы, объективно отражается на многих тестах, соревнованиях. В частности, возобновляется поставка наших новейших шин на конвейер производства легковых автомобилей в Российскую Федерацию. Плюс даже в Беларуси чемпионаты по спортивному маневрированию показывают, сколь высоко качество бобруйских шин. Простой пример: в Слуцке проходил один из этапов, машины с нашими шинами заняли первое и третье место в жесткой конкурентной борьбе. Конечно, повторюсь: мы рассчитываем на многотысячную аудиторию "Динамо" и осознаем рекламные возможности хоккейного бренда. Вдобавок полагаю, наши сотрудники станут активными болельщиками нашей команды в КХЛ и будут посещать игры в столице. В свою очередь, обладатели клубных карт "Динамо" получат скидки на продукцию нашего предприятия. Поэтому интерес не только профессиональный, но и житейский.