Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Как известно, кризис – не самое легкое время для компаний, особенно для отделов маркетинга. В условиях строго спланированного бюджета, трудно провести полноценное маркетинговое исследование из-за его большой стоимости. Однако, для того, чтобы проследить за быстроизменяющимися условиями рынка, за изменениями в поведении потребителей Центр системных бизнес-технологий "Сатио" предлагает несколько  "бюджетных" вариантов маркетинговых исследований – синдикативные исследования, национальный омнибус и кабинетные исследования.
 
1-Й СПОСОБ. Синдикатив: экономим и деньги, и время 
У многих возникнет вопрос: почему синдикативные исследования - это "бюджетный" вариант?
Одним из очевидных достоинств синдикативных исследований, предлагаемых Центром "Сатио", является их невысокая стоимость при достаточно емкой информативности данных исследований. Что еще немаловажно, стоимость конечного отчета, предоставляемого заказчику, может снижаться в зависимости от структуры отчета и информации, которая ему (заказчику) необходима.
 
Однако невысокая цена является не единственным достоинством синдикативных исследований.
Как правило, синдикативное исследование посвящено определенной отрасли (например, банковской или мебельной), что позволит ответить на вопросы, представляющие интерес для всех производителей данной отрасли. Такими вопросами могут быть: емкость рынка, доля отдельных участников рынка, предпочтения и удовлетворенность потребителей, приверженность к марке, медиапредпочтения и другие.
 
В Центре системных бизнес-технологий "Сатио"  используется комплексный подход к анализу информации – еще одно преимущество синдикативных исследований. Зачастую данные исследования получены из разных источников различными методами – от фокус-групп до дневниковых панелей и опроса экспертов.
 
На сегодняшний день в базе синдикативных исследований компании Сатио находится около 20 готовых исследований по разным отраслям рынка, что позволит многим компаниям быстро найти именно ту информацию, в которой они нуждаются.
 
2-Й СПОСОБ. Омнибус: минимальная цена = максимум информации
Однако, вполне возможно, что фирма-заказчик нуждается в более детальной, "частной" информации, и синдикативного исследования будет недостаточно.
В решении этой задачи может помочь участие заказчика в национальном омнибусе, который является еще одним "бюджетным" вариантом маркетингового исследования, предлагаемым Центром "Сатио".
В отличие от синдикативных исследований, заказчик сам составляет вопросы для исследования и выбирает конечную форму отчета по итогам проведения омнибуса.
 
Мы предлагаем так же и CATI-Омнибус – это аналогичное обычному омнибусу исследование, но проводимое методом телефонного интервью с использованием высокоточных компьютерных технологий и программирования. Центр системных  бизнес-технологий "Сатио" первая в Беларуси компания, которая вывела на исследовательский рынок страны ежеквартальные омнибусы  по технологии CATI.
 
3-Й СПОСОБ. Кабинетные исследования: достоверно, оперативно, экономично
Если Вашей компании необходимо в короткие сроки получить общее представление о рыночной ситуации, оценить перспективы развития отрасли или сделать конкурентный анализ, то кабинетные исследования, проводимые Исследовательским департаментом Центра "Сатио", решат эти задачи.
 
Кабинетное исследование – один из трех основных видов исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.
 
Главными преимуществами кабинетных исследований являются их невысокая стоимость и оперативность проведения, что позволит  быстро ответить на ряд интересующих Вас маркетинговых вопросов.
 
 
Гарантии и стандарты качества маркетинговых исследований Центра "Сатио"
В своей работе Центр системных бизнес-технологий "Сатио" гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, согласование всех этапов работы с Заказчиком, тщательный контроль качества каждого этапа маркетингового исследования и оперативность предоставления итоговых данных.
 
Центр "Сатио" в течение ряда лет являлся членом крупнейшей международной исследовательской организации - Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR. Стандарты ESOMAR, которые мы полностью разделяем, предполагают тщательный контроль качества со стороны Департамента исследований.
Кроме того, нами самостоятельно введен принцип открытости маркетинговых исследований. Мы проводим инструктаж для клиентов по правилам контроля качества исследований и полностью открываем доступ к исследованию на всех его этапах.
 
Кроме того, инвестиции в материально-техническую базу маркетинговых исследований так же позволяют обеспечивать качество, эффективность и достаточно низкую себестоимость исследований. Центр "Сатио" имеет собственное специализированное помещение (focus-room), оборудованное необходимыми техническими средствами для видеозаписи и видеонаблюдения.
 
Так же мы инвестировали в создание Call-центра в совмещенном режиме и освоение методологии CATI. Впервые в РБ в 2007-м Центром SATIO был организован специализированный Call-центр , который сегодня успешно работает в совмещенном режиме, что существенно экономит маркетинговый бюджет Заказчика.
 
Подробную информацию об исследовательских услугах, которые мы предоставляем, можно получить на сайте www.satio.by или по контактным каналам.
 
Центр SATIO – маркетинговая компания полного цикла, специализирующаяся на оказании профессиональных и высокотехнологичных услуг в сфере консалтинга, маркетинговых исследований и бизнес-образования.
 
Всегда на связи с Вами, КОМАНДА SATIO
 
Республика Беларусь, Минск                               
220094  2-й Велосипедный переулок, 30
 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
Центр системных бизнес-технологий SATIO
 
 
МГТС:              +375  17  220 79 44       
                        +375  17  220 79 45        (факс)  
GSM:               +375  29  629 95 91       
                        +375  29  568 95 84  
 
Специалист Департамента маркетинговых исследований,
Солодуха Инга
 
e-mail: office@satio.by