Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В феврале стартовал прием заявок от предприятий и организаций строительной отрасли, готовых доказать, что их продукция – лучшая в своем роде и по праву может называться строительным продуктом года.

На сегодняшний день 42 компании подали заявки на участие в конкурсе "Лучший строительный продукт года", представив на суд жюри 65 продуктов.

Около 30 % заявителей – новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП "Брестжилстрой", ЗАО "Спецоргстрой", ООО "Сервовит", ООО "Завод Индустрия Климата", ООО "Роялруф", ИООО "Херманн Бел", Филиал №7 ОАО "Красносельскстройматериалы" – "Сморгоньсиликатбетон", ОАО "Гроднолифт".
 
– В этом году у нас много новых предприятий, – комментирует председатель Оргкомитета конкурса "Лучший строительный продукт года" Александр Патутин. – В целом, мы существенно расширили круг потенциальных участников и приглашаем компании из тех сегментов, которые в предыдущие годы не были охвачены. Еще один тренд этого года – активизировались предприятия, которые работают с конечными потребителями: изготавливают дома, производят и поставляют продукцию, ориентированную на рынок малоэтажного домостроения.

Традиционно среди участников – ОАО "Красносельскстройматериалы", ОАО "Кричевцементношифер", ОАО "Белорусский цементный завод", ОАО "Белсплат", ОАО "Березастройматериалы", группа компаний "МеталПрофиль", ООО "ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы", ОАО "Керамика". После длительного перерыва вновь стремится попасть в число победителей конкурса одно из старейших предприятий отрасли – гомельское СП "Беккер-Систем". Абсолютным же лидером по количеству поданных заявок пока является ЗАО "Белзарубежстрой", представившее на конкурс 12 продуктов.
 
– Мы, конечно, ощущаем общие негативные тенденции на рынке, но предприятия по-прежнему готовы участвовать в конкурсе, – говорит Александр Патутин. – Кто-то сократил объем участия, подав одну заявку вместо двух или трех, кто-то отложил представление документов до начала строительного сезона, ожидая, когда пойдут заказы. К сожалению, есть предприятия, прекратившие свое существование или сменившие вид деятельности. Однако на смену ушедшим приходят новые компании, которые намерены участвовать в конкурсе "Лучший строительный продукт года" и продвигать свою продукцию с его помощью.

Как и в предыдущие годы, в 2015 году Оргкомитет и Экспертный совет Конкурса предоставят участникам возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегментах рынка. Как и раньше, Конкурс будет подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечение ведущих экспертов республики, "круглые столы", деловые форумы и встречи.
 
ООО "ЭкоПромПанель": "Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе "Лучший строительный продукт-2015" – это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах".
 
ООО "Корпорация М8": "Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы – надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать".
 
ОАО "Белсплат": "Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе "Лучший строительный продукт года", выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис – это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что "Белсплат" домофонизировал эту страну, наш домофон – это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт – самый-самый. Если появится что-то лучше – добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс "Лучший строительный продукт года" для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают".
 
В 2015 году продолжается совершенствование процедуры экспертизы и оценки заявленных на конкурс продуктов, дорабатываются критерии оценки и правила подведения итогов. Организаторы конкурса стремятся к тому, чтобы сделать процедуру оценки максимально простой и однозначной и исключить любые сомнения в объективности принятия решений.
 
Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

 
Генеральный партнер конкурса
 
 
 
 
Официальный партнер конкурса
Инжиниринговый партнер конкурса
 
   
 

Оргкомитет конкурса:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10

lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by