Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



 
Уже совсем скоро, 23-25 апреля в Минске пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат". За семь лет своей работы Фестиваль стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы, по признанию АРО. На Фестивале представители бизнес-среды, маркетологи производственных предприятий встречаются с мэтрами маркетинговой и рекламной индустрии из стран Европы и СНГ.
 
Фестивалю проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь с целью создания условий для профессионального роста специалистов маркетинговых и рекламных служб белорусских производителей. Впервые на "Белом Квадрате" состоится открытый диалог представителя Министерства торговли с рекламодателями Беларуси, на котором будут даны ответы на многочисленные вопросы относительно рекламного законодательства. Вопросы можно высылать организаторам по эл.почте info@adfest.by.
 
 
ПРОГРАММА VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ
МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
 
23 АПРЕЛЯ
c 9.15
Аккредитация участников Фестиваля
10.00 – 10.20
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич
Конгресс-холл
10.30 – 11.30
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, кандидат экономических наук, Украина
Тема: Cовременные маркетинговые стратегии в решении сложных задач.
Изменения на рынках открывают новые возможности и предъявляют бизнесу новые вызовы. Проактивный бизнес получает существенные преимущества за счет внедрения современного стратегического маркетинга.
11.40 – 12.30
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры", Россия
Тема: Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в новых реалиях.
12.45 – 13.35
Tristan Macherel, исполнительный креативный директор Landor Associates, Франция
Topic: Invent Agile brand.
How branding should evolve according to the world? How brand should adapt to the world where disruption is the norm and where two thirds of the decisions customers make are informed by the quality of their experiences. We are in a period of change, and change is good, so don’t repeat that worked in the past as we don’t live in the past.
Тема: Изобретение "проворного" бренда.
Как сделать так, чтобы брендинг развивался в ногу со временем? Как бренду адаптироваться к миру, где дезинтеграция - это норма и две трети решений, которые принимают потребители, основываются на их собственном опыте? Мы живем во время перемен, не нужно повторять то, что работало в прошлом, нужны новые инновационные решения.
13.45 – 14.35
Бенжамин Бенимана, основатель и креативный директор Ingoma Fab, Россия
Тема: Осторожно! Homo Sapiens!
"Ты знаешь, что происходит, когда бизнес, идея, адекватность творческой команды вливаются в единый механизм для решения клиентской задачи? Нет? Тогда и не поймешь, что значит хорошая коммуникация, пока не встретишься со мной... Так приходи и почувствуй разницу: ты увидишь, что значит функция и эстетика. Из моих уст формула "упаковка - это гармоничный баланс между маркетингом и дизайном" прозвучит на примере реальной практики. Уверен, что после этого ты сможешь сам, без меня, управлять процессом..."
14.45 – 15.45
Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор, Владислав Деревянных, арт-директор, Восход, Россия
Тема: СтерпитЦА. СлюбитЦА.
Как научиться уважать потребителя в рекламе.
16.00 – 17.00
Vato Kavtaradze, председатель, COOO WINDFOR’S, Грузия
Topic: The story of the man who always talks.
How storytelling in marketing can improve brand's financial performance.
Тема: История о человеке, который все время говорит.
Как сторителлинг в маркетинге может исправить финансовое положение бренда.
17.15 – 18.15
Michele Picci, Associate Creative Director Publicis, Италия
Topic: LOL sells.
The smarter your audience, the harder they are to surprise. From the definition of joke to its redefinition, the seminar will try to offer a fresh look at the importance of humour in advertising with a focus on the tools to sharpen it.
Тема: "Смешные" продажи.
Чем умнее ваша аудитория, тем труднее ее удивить. Переосмысление понятия "шутка". Свежий взгляд на важность юмора в рекламе и инструменты, способные сделать его "острым".
Конференц-зал
10.30 – 11.30
Andrew Kontra, креативный директор BBDO Proximity, Россия/Канада
Тopic: Сontent marketing. The new old story.
Тема: Контент маркетинг. Новая старая история.
11.40 – 12.30
Роман Гусев, креативный директор digital агентства Black Sugar, Россия
Тема: Игрофицированные программы лояльности – инструмент глубокого взаимодействия.
Внедрение технологий игрофикации (gamification) как основного digital тренда 2015 года и наиболее эффективного инструмента формирования лояльности потребителя.
12.45 – 13.35
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, Беларусь
Тема: Маркетинг вовлечения 2.0: шесть причин ограбить магазин игрушек.
Игровым подходом в рекламных коммуникациях уже никого не увидишь, но вот когда геймификация добирается до самих продуктов или процесса продажи, начинается самое интересное.
13.45 – 14.35
Tytus Klepacz, Digital Creative Director, DDB Warsaw, Польша
Тopic: Branded gaming: craft vs gameplay.
How to come up with a branded game and have fun with it.
Тема: Брендированные игры: крафт против игрового процесса.
Как создать фирменную игру для бренда и получить удовольствие.
14.45 – 15.45
Виталий Быков, директор по развитию Red Keds, Россия
Тема: Как обойтись без рекламного агентства?
Основные компетенции агентств и как их можно развить внутри любой компании. Как в условиях экономии строить коммуникации бренда без агентств. Разработка коммуникационной стратегии, разработка собственных продуктов (мобильные приложения, сайты), SMM. Какие компетенции нужно и можно развивать внутри компании, а какие можно отдавать подрядчику.
16.00 – 17.00
Валерий Волчецкий, старший копирайтер, Group Head Hungry Boys, Россия
Тема: Бронза – новое золото. Зачем вам фестивали для молодых креаторов, когда вам 28?
Как и зачем участвовать в фестивалях, что дают победы, поражение и бронза, что и как делать и почему не стоит доверять вашему креативному директору. Вишенка на торте – восхитительное практическое занятие.
17.15 – 18.15
Volkan Karakasoğlu, исполнительный креативный директор TBWA / Istanbul, Турция
Живое общение на тему креатива в формате "вопрос-ответ".
Красный зал
10.45 – 11.30
Открытая пресс-конференция Министерства торговли Республики Беларусь, Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, Координационного Совета по рекламе стран СНГ, организаторов Фестиваля.
11.40 – 13.35
Правовой диалог о рекламе: формат делового общения.
И.А. Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, магистр юридических наук
Участники получат ответы на актуальные вопросы рекламодателей о законодательстве о рекламе в Республике Беларусь.
13.45 – 14.35
Andrius Verseckas, управляющий директор LOWE AGE, Литва
Тopic: Social campaigns: how to make them buy those karma points.
Social advertising does not differ from any other advertising, therefore it should be crafted to sell. The most often problem is that clients themselves do not know what exactly they are selling. The product is Karma. Let’s see what consumers think about it.
Тема: Социальные кампании: как продать очки кармы.
Социальная реклама не отличается от других видов рекламы, поэтому она также должна быть создана так, чтобы продавать. Главная проблема в том, что сами клиенты зачастую не понимают, что именно продают. А продукт – это Карма. Что об этом думают покупатели.
14.45 – 15.45
Василий Андреев, design partner SECTOR Estonia, основатель Baltic Design School, Беларусь
Воркшоп. Тема: Не быть слепыми.
Как вы думаете: слепые люди едят и пьют? Когда последний раз вы видели в брифе строку "Продукт должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями"? Давайте посмотрим правде в лицо: почему? Вы никогда не встречали людей с PLA фактором? У вас нет бабушки с плохим зрением? Как продукт, адаптированный для людей с ограниченными возможностями, способен привлечь тысячи лояльных покупателей.
16.00 – 17.00
Татьяна Игнатовская, юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
17.15 – 18.15
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь
Тема: Управление ценами на основе психологии покупателей. Трюки, манипуляция или способ больше заработать?
Белый зал
12.00-15.00
Показ конкурсных работ участников Фестиваля – видеоролики, кейсы
10.00-18.15
Работа выставочных стендов, активации
 
20.00 – 02.00
GALA PARTY "WHITE IS THE NEW GOLD" – вечеринка, посвященная открытию Фестиваля,
шоу-программа, фуршет. Клуб Overtime, пр-т Победителей, 4. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
 
24 АПРЕЛЯ
с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля
Конгресс-холл
10.00 – 11.00
Hörður Lárusson, арт-директор Branderburg, Исландия
Topic: Why being unfashionable can be a great thing.
How can you make it big in the world of advertising when you live in a small country?
Тема: Почему быть "немодным" может быть круто.
Как можно сделать великие вещи в мире рекламы, когда живешь в маленькой стране?
11.15 – 12.15
Сергей Филазапович, Александр Зажеко, TDI Group, Беларусь/Россия
Тема: Как креативность перерастает в эффективность.
12.30 – 13.30
Márton Jedlicska, креативный директор Kirowski Isobar, Венгрия
Topic: Client and the agency – love story.
How to work effectively and improve the quality of work together with your agency. Practical things and insights that drive the agency creatives to achieve creative excellence.
Тема: Клиент и агентство – история любви.
Как эффективно сработать с агентством и достичь качественного результата. Практические аспекты и инсайты, которые мотивируют агентство на отличный и эффективный креатив.
13.45 – 14.45
Marco Venturelli, Global Creative Director, Les Gaulois, Франция
Тopic: Why US Millennials care less about cars. How car brands can still catch their attention.
Born in the land of car culture, raised with a smartphone in their hands, US Millennials are changing the way we choose, buy and drive a car. Through the past few years, global carmakers have been competing to come up with innovative and creative strategies to gain a new relevance with a younger generation who drives less and less, who'd rather share than own, who'd rather look for a ride on Twitter than ever pushing the door of a car dealership.
Тема: Почему миллениалов США все меньше заботят автомобили. Как автомобильным брендам привлечь их внимание.
Родившись в стране автомобильной культуры, повзрослев со смартфоном в руках, миллениалы сегодня изменяют то, как мы выбираем, покупаем и водим машину. Последние несколько лет крупные производители автомобилей соревнуются в изобретении инновационных и креативных стратегий, способных привлечь внимание молодого поколения, которое водит все меньше и меньше, предпочитает аренду собственности и скорее будет искать поездку на Твиттере, чем переступит порог автосалона.
15.00 – 16.00
Владимир Максимков, руководитель медиахолдинга Карамболь Групп, продюсер, Беларусь
Тема и формат выступления в разработке.
16.15 – 17.15
Mervyn ten Dam, основатель, креативный директор ACHTUNG!, Нидерланды
Topic: How to catch a goldfish?
In more and more connected world where entertaining content is anywhere, Facebook walls and twitter feeds are exploding with snack size entertainment, what are creative tricks for brands to grab attention?
Тема: Как поймать золотую рыбку?
В мире, где развлекательный контент повсюду, ленты Фейсбука и Твиттера переполнены огромным количеством предложений, какие креативные уловки стоит предпринимать брендам, чтобы привлечь внимание?
17.30 – 18.30
Юний Давыдов, CEO Группы компаний RCG, Россия
ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА. Тема: О кризисе с любовью.
Конференц-зал
10.00 – 11.00
Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage, Украина
Тема: Вдохновение в рекламе, или Реклама рекламе враг.
Что вдохновляет нас в создании современной рекламы.
11.15 – 12.15
Ольга Олейник, директор AVC, Беларусь
Тема: Стрессоустойчивый брендинг. Как работает комбинаторика. Ломаем стереотипы восприятия.
Как находить эффективные и долгоиграющие решения, которые обеспечат активную жизнь брендов в период сильной экономической турбулентности. Новые модели поведения в меняющемся мире.
12.30 – 13.30
Александр Капелевич, Creative Partner SUP Creative Kitchen, Беларусь
Тема: Конец капитана Врунгеля.
Ложь, которая убьет ваш бизнес. Горькая правда для совладельцев и топ-менеджеров рекламных агентств.
13.45 – 14.45
Nuno Jerónimo, партнер, креативный директор O Escritório, Португалия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
15.00 – 16.00
Карина Оганджанян, вице-президент, совладелец коммуникационной группы TWIGA, Россия
Тема: Фиолетовый жираф. Переосмысление роли рекламы в современном обществе.
Новые коммуникационные смыслы. Роль рекламы в трех эпохах. Возможности рекламы сегодня: влияние на изменения в обществе. Эффективность ответственных коммуникаций. Роль и возможность новых рекламистов в современном мире.
16.15 – 17.15
Наталья Супрун, операционный директор Videoseed, Россия
Тема: Вирусный маркетинг и новые технологии вовлечения аудитории на стадии продвижения продукта.
17.30 - 18.30
Анна Слободскова, Project leader Depot WPF, Россия
Тема: Сколько денег в Depot WPF? Все секреты коммерческой политики одного из ведущих брендинговых агентств России.
Из чего складывается стоимость брендинговых услуг? Что видит заказчик, когда получает коммерческое предложение, и что в нём не отражается? Что происходит в агентстве после получения проекта? Ответы на все самые стрёмные, но самые интересные и для агентств, и для клиентов вопросы.
Красный зал
10.00 – 11.00
Riccardo Rachello, арт-директор, дизайнер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Topic: How the distinction between interactive creatives and digital creatives has no reason to exist in a modern company.
Тема: Почему нет оснований для разделения интерактивных и digital креативщиков в современном агентстве.
11.15 – 12.15
Сандро Гелашвили, креативный директор Action Group, Россия
Тема: Бренды и Ритуалы: как создать уникальный обряд потребления вашего продукта и почему одним брендам это удается, а другим – нет.
12.30 – 13.30
Maciej Lissowski, COO Publicis, Польша
Topic: Shooting the stars, or The practical guide to celebrities.
Why do we use the celebrities for Advertising? How to use them for the benefit of brand? How to evaluate the brand`s need of this kind of support? And last but not least - how to practically manage the Celebrity once been chosen to support the brand and advertising.
Тема: Охота на звезд, или Практический гид по селебрити.
Для чего нужны селебрити в рекламе? Как использовать их с пользой для бренда? Как оценить реальную необходимость бренда в такой поддержке? И последнее, но не менее важное - как эффективно взаимодействовать со знаменитостью, выбранной рекламировать ваш бренд?
13.45 – 14.45
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: Халлю – торжество шаблонности. Любите ли вы поп так, как его любят корейцы.
15.00 – 16.00
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
Тема: Как наладить коммуникацию, чтобы попасть точно в цель.
Бывает, что основное содержание необходимого рекламного сообщения очевидно. Например, когда вы выводите на рынок новый товар или услугу. Но так бывает далеко не всегда.
16.15 – 17.15
Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
Тема: Эмоциональный брендинг. А разве бывает по-другому?
Что первично в бренде – рацио или эмоция? Каков идеальный баланс этих составляющих? Эмоциональный бренд – выдумка теоретиков или опыт практиков? Зачем бренд потребителю сегодня? Меняется ли отношение к брендам со временем?
17.30 – 18.15
Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow, Россия
Тема: Представьте, что вы в силах решить вопрос с репутацией на безграничном поле Интернета.
Белый зал
11.00 – 12.00
Мастер-класс: "Будущим легендам от настоящих легенд".
Открытый формат для молодых креаторов от обладателей Каннских наград. При поддержке компании Velcom.
12.30 – 18.15
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИА РЫНКА БЕЛАРУСИ
В режиме нон-стоп 15 выступлений представителей медиа рынка Беларуси.
12.30-13.00
Виктория Луд, шеф-редактор, Сергей Скороход, руководитель проекта marketing.by
Тема: Медиатренды в Байнете с точки зрения новых контент-проектов и форматов.
13.05-13.20
Денис Молчан, директор БелВнешРеклама
Тема: Рынок наружной рекламы в Беларуси. Как сделать наружную рекламу эффективной.
13.25-13.40
Игорь Байков, директор БелРосРеклама (ТМ "Метро-ТВ")
Тема: Как не ошибиться при выборе рекламного носителя.
13.45-14.00
Вадим Успешный, куратор проекта, Урбан Групп
Тема: Сила Ветра в медиа рекламе Беларуси.
14.05-14.20
Дмитрий Соколов, учредитель, коммерческий директор БелМаршрут-ТВ
Тема: Телевидение в транспорте - новые возможности для рекламодателей.
14.25-14.40
Сергей Паращенко, руководитель направления R&D, Джей лаб
Тема: Исполняем мечту маркетолога вместе с iBeacon.
14.45-15.00
Алексей Русаков, начальник отдела облачных решений, компания hoster.by
Тема: Облачные технологии для digital рынка рекламы.
15.05-15.20
Андрей Козик, IT предприниматель, руководитель Videoseed Беларусь
Тема: VideoSeed.by - инструмент партизанского видео-маркетинга. Продвижение видео в области native advertising.
15.25 – 15.40
Руслан Бибиков, специалист департамента 3М "Коммерческие Решения"
Тема: 3M VAS. Софт для визуального анализа дизайн-макета.
15.45 – 16.15
Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY
Тема: Принцип домино, Или роль маркетинга в кризис.
На фоне сокращения персонала маркетологи входят в ТОП-3 востребованных специалистов.
*полный перечень тем выступлений согласовывается
10.00-17.30
Работа выставочных стендов, активации
 
25 АПРЕЛЯ
с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля
Конгресс-холл
10.00 – 11.00
Luc Chénier, Управляющий директор TITANIUM Presentations, Канада
Topic: The art of the presentation.
Companies and advertising agencies invest huge amounts of time and money in developing their pitch and products to perfection only to fail miserably when it comes time to present them to their target audience. In this session you will learn key techniques on how to enhance and clearly communicate what you are trying to say and sell with impact without confusing your audience and most importantly keeping their attention from start to end to increase your chances of getting the sale.
Тема: Искусство презентации.
Предприятия и рекламные агентства инвестируют огромное количество денег и времени в доведение своих продуктов до совершенства, но сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до представления их целевой аудитории. Ключевые техники улучшения коммуникаций и четкого донесения вашего предложения потребителю, привлечения аудитории, удержания ее внимания от начала и до конца и повышения уровня продаж.
11.15 – 12.15
Mårten Knutsson, генеральный креативный директор, партнер Satumaa Family Business, Швеция
Topic: How Аbsolut vodka built their brand by being creative in retail.
Тема: Как водка Аbsolut построила свой бренд благодаря креативу в ритейле.
12.30-13.30
Ravid Kuperberg, партнер Mindscapes, Израиль
Topic: The Logic behind the Magic.
Helping agencies and clients generate an efficient structured method for developing effective marketing communications together.
Тема: Логика за Магией.
Действенная структурированная методология в помощь рекламодателям по созданию эффективных маркетинговых коммуникаций совместно с агентством.
Конференц-зал
10.00 – 11.00
Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding, Беларусь
Тема: Ратибор, Идальго, Валера: как назвать ребенка, рожденного стать брендом.
Нейминг торговых марок.
11.15 – 12.15
Влад Савельев, Creative Group Head, Олег Романов, креативный директор NEF\TBWA, Беларусь
Тема: Философия Media Arts, или семь шагов к светлой стороне креатива.
Media Arts: всё, что находится между брендом и аудиторией, есть медиа. Философия и технология поиска идей. Как выбрать медиа относительно ЦА. Эффективные, но не затратные кейсы.
12.30 – 13.30
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, генеральный директор Red Apple, Россия
Тема: Кризис животворящий. Новые смыслы рекламной индустрии.
13.45 – 14.40
Indrek Viiderfeld, Main Creative, Tabasco, Эстония
Topic: Agency without Project Manager.
Тема: Агентство без project-менеджера.
14.50 – 15.45
Ignas Kozlovas, креативный директор FOLK, Литва
Topic: Collaboration as habit.
How the principle of collaboration allows to create more relevant content and reach fulfilled consumers mind.
Тема: Взаимодействие как привычка.
Как принцип взаимодействия позволяет создать наиболее актуальный контент и полностью завладеть вниманием потребителя.
16.00 – 17.00
Игорь Кольченко, партнер, PR-студия Sette, Беларусь
Тема: Лайфхаки для минского маркетолога. Выводим на рынок новый бренд с помощью PR.
Красный зал
11.15 – 12.15
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. Приглашаются участники конкурсной программы, представители средств массовой информации.
12.30 – 13.30
Татьяна Лисицкая, директор Masmi, Беларусь
Тема: Повышение эффективности коммуникации бренда с помощью маркетинговых исследований.
13.45 – 14.40
Олег Бесараб, медиа-директор AIR | MEDIAINSTINCT GROUP, Беларусь/Россия
Тема: Кризисная история, или как оптимизировать медийные бюджеты. Возможности белорусских рекламодателей на российском рынке.
14.50 –15.45
Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson Branding Agency, Россия
Тема: Брендинг – творчество или технология.
Брендинг как инженерное дело.
16.00 – 17.00
Лучшие видеоролики мира ABC show. Презентация коллекции
Белый зал
11.00 – 14.00
Показ видеороликов участников Фестиваля
10.00 – 17.30
Работа выставочных стендов, активации
Конгресс-холл
17.30 – 20.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
 
20.30 – 04.00
"FIFTY SHADES OF GOLD" - ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ, шоу-программа, фуршет. Клуб Cotton, ул.Сторожевская, 15а. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
 
Чтобы стать участником программы Фестиваля, нужно заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по эл. почте info@adfest.by, либо заполнить форму аккредитации онлайн на сайте Фестиваля www.adfest.by. Стоимость участия составляет 4 980 000 бел.руб. + НДС.

Для постоянных участников предусмотрена скидка 5%. При регистрации двух и более человек от одной организации также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.

Подробная информация на www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.