Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня в тексте недостаточно написать "Купи" или "Скачай". Чтобы подтолкнуть клиента к действию, нужно создавать сильные призывы. Как?
 
Дмитрий Кот разбирает подробно технологию создания призывов к действию в своем бесплатном мини-семинаре "Фишки создания призывов к действию".
 

В СОДЕРЖАНИИ:

1. Как размер и цвет кнопки влияют на конверсию?
2. Формула создания сильного и понятного призыва.
3. Как правильно ограничивать клиентов, чтобы у них не было ощущения манипуляции?
4. Какими графическими элементами усиливать призывы?
 
Аудиозапись семинара сопровождается презентацией с тезисами и наглядными примерами.
 
Дмитрий Кот – мастер продающих текстов, директор "Агентства Продающих Текстов", автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку", бизнес-тренер, автор и ведущий тренинга "4 продающих текста для бизнеса".
 
Получить запись мини-семинара (аудио + презентация) Вы сможете бесплатно здесь: