Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний



 
Еще 12 дней сохранится льготный этап приема заявок на участие в деловой, образовательной и вечерней программе VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" для предприятий Беларуси.
 
Не секрет, что в непростые для экономики времена, первое, что сокращают многие руководители компаний, это затраты на маркетинг и рекламу, что, пожалуй, является одной из главных ошибок. Потому что именно правильные, стратегические маркетинговые решения с использованием креативных ходов, способны сохранить успешную жизнедеятельность предприятий. Именно поэтому, Фестиваль "Белый Квадрат" является главным событием в сфере маркетинга и рекламы, по признанию АРО, собирающим на своей площадке более семисот делегатов из Беларуси, стран СНГ и Европы.
 
"Белый Квадрат" проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Впервые на Фестивале состоится открытый диалог представителя Министерства торговли с рекламодателями Беларуси, на котором будут даны ответы на многочисленные вопросы относительно рекламного законодательства. Вопросы можно отправлять в адрес Дирекции заранее по эл.почте festival@adfest.by или непосредственно во время делового общения (только для аккредитованных участников). Регистрируйтесь прямо сейчас, пока действуют льготные условия! Скачать бланк-заявку.
 
ПРОГРАММА VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
Минск, 23-25 апреля, 2015

23 АПРЕЛЯ

c 9.15
Аккредитация участников Фестиваля
10.00 – 10.20
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич
Конгресс-холл
10.30 – 11.30
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, кандидат экономических наук, Украина
Тема: Cовременные маркетинговые стратегии в решении сложных задач.
Изменения на рынках открывают новые возможности и предъявляют бизнесу новые вызовы. Проактивный бизнес получает существенные преимущества за счет внедрения современного стратегического маркетинга.
11.40 – 12.30
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры", Россия
Тема: Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в новых реалиях.
12.45 – 13.35
Tristan Macherel, исполнительный креативный директор Landor Associates, Франция
Topic: Invent Agile brand.
How branding should evolve according to the world? How brand should adapt to the world where disruption is the norm and where two thirds of the decisions customers make are informed by the quality of their experiences. We are in a period of change, and change is good, so don’t repeat that worked in the past as we don’t live in the past.
Тема: Изобретение "проворного" бренда.
Как сделать так, чтобы брендинг развивался в ногу со временем? Как бренду адаптироваться к миру, где дезинтеграция - это норма и две трети решений, которые принимают потребители, основываются на их собственном опыте? Мы живем во время перемен, не нужно повторять то, что работало в прошлом, нужны новые инновационные решения.
13.45 – 14.35
Tom Loockx, исполнительный креативный директор Havas Worldwide Brussels, Бельгия
Topic: Service design: from product to purpose, from communication to service, or How to add more meaning to brands.
Тема: Сервис-дизайн как новое направление в коммуникациях, или Как добавить бренду больше ценностей.
14.45 – 15.45
Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор, Владислав Деревянных, арт-директор, Восход, Россия
Тема: СтерпитЦА. СлюбитЦА.
Как научиться уважать потребителя в рекламе.
16.00 – 17.00
Vato Kavtaradze, председатель, COOO WINDFOR’S, Грузия
Topic: The story of the man who always talks.
How storytelling in marketing can improve brand's financial performance.
Тема: История о человеке, который все время говорит.
Как сторителлинг в маркетинге может исправить финансовое положение бренда.
17.15 – 18.15
Michele Picci, Associate Creative Director Publicis, Италия
Topic: The importance of humor in advertising.
Tема: Юмор как основная составляющая успешной рекламы.
Конференц-зал
10.30 – 11.30
Volkan Karakasoğlu, исполнительный креативный директор TBWA / Istanbul, Турция
Живое общение на тему креатива в формате "вопрос-ответ".
11.40 – 12.30
Andrew Kontra, креативный директор BBDO Proximity, Россия/Канада
Тopic: Сontent marketing. The new old story.
Тема: Контент маркетинг. Новая старая история.
12.45 – 13.35
Роман Гусев, креативный директор digital агентства Black Sugar, Россия
Тема: Игрофицированные программы лояльности – инструмент глубокого взаимодействия.
Внедрение технологий игрофикации (gamification) как основного digital тренда 2015 года и наиболее эффективного инструмента формирования лояльности потребителя.
13.45 – 14.35
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, Беларусь
Тема: Маркетинг вовлечения 2.0: шесть причин ограбить магазин игрушек.
Игровым подходом в рекламных коммуникациях уже никого не увидишь, но вот когда геймификация добирается до самих продуктов или процесса продажи, начинается самое интересное.
14.45 – 15.45
Tytus Klepacz, Digital Creative Director, DDB Warsaw, Польша
Тopic: Branded gaming: craft vs gameplay.
How to come up with a branded game and have fun with it.
Тема: Брендированные игры: крафт против игрового процесса.
Как создать фирменную игру для бренда и получить удовольствие.
16.00 – 17.00
Виталий Быков, директор по развитию Red Keds, Россия
Тема: Можно ли обойтись без рекламного агентства?
Как в условиях экономии развивать коммуникации бренда без агентств. Какие компетенции нужно и можно развивать внутри компании, а какие – отдавать подрядчику. Разработка коммуникационной стратегии, разработка собственных продуктов (мобильные приложения, сайты), SMM.
17.15 – 18.15
Валерий Волчецкий, старший копирайтер, Group Head Hungry Boys, Россия
Тема: Бронза – новое золото. Зачем вам фестивали для молодых креаторов, когда вам 28?
Как и зачем участвовать в фестивалях, что дают победы, поражение и бронза, что и как делать и почему не стоит доверять вашему креативному директору. Вишенка на торте – восхитительное практическое занятие.
Красный зал
10.45 – 11.30
Открытая пресс-конференция Министерства торговли Республики Беларусь, Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, Координационного Совета по рекламе стран СНГ, организаторов Фестиваля.
11.40 – 13.35
Правовой диалог о рекламе: формат делового общения.
И.А. Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, магистр юридических наук
Участники получат ответы на актуальные вопросы рекламодателей о законодательстве о рекламе в Республике Беларусь.
13.45 – 14.35
Andrius Verseckas, управляющий директор LOWE AGE, Литва
Тopic: Social campaigns: how to make them buy those karma points.
Social advertising does not differ from any other advertising, therefore it should be crafted to sell. The most often problem is that clients themselves do not know what exactly they are selling. The product is Karma. Let’s see what consumers think about it.
Тема: Социальные кампании: как продать очки кармы.
Социальная реклама не отличается от других видов рекламы, поэтому она также должна быть создана так, чтобы продавать. Главная проблема в том, что сами клиенты зачастую не понимают, что именно продают. А продукт – это Карма. Что об этом думают покупатели.
14.45 – 15.45
Василий Андреев, design partner SECTOR Estonia, основатель Baltic Design School, Беларусь
Воркшоп. Тема: Не быть слепыми.
Как вы думаете: слепые люди едят и пьют? Когда последний раз вы видели в брифе строку "Продукт должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями"? Давайте посмотрим правде в лицо: почему? Вы никогда не встречали людей с PLA фактором? У вас нет бабушки с плохим зрением? Как продукт, адаптированный для людей с ограниченными возможностями, способен привлечь тысячи лояльных покупателей.
16.00 – 17.00
Татьяна Игнатовская, юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
17.15 – 18.15
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь
Тема выступления и формат в разработке.
Белый зал
12.00-15.00
Показ конкурсных работ участников Фестиваля – видеоролики, кейсы
10.00-18.15
Работа выставочных стендов, активации
 
20.00 – 02.00
GALA PARTY "WHITE IS THE NEW GOLD" – вечеринка, посвященная открытию Фестиваля,
шоу-программа, фуршет. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
 

24 АПРЕЛЯ

с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля
Конгресс-холл
10.00 – 11.00
Hörður Lárusson, арт-директор Branderburg, Исландия
Topic: Why being unfashionable can be a great thing.
How can you make it big in the world of advertising when you live in a small country?
Тема: Почему быть "немодным" может быть круто.
Как можно сделать великие вещи в мире рекламы, когда живешь в маленькой стране?
11.15 – 12.15
Сергей Филазапович, Александр Зажеко, TDI Group, Беларусь/Россия
Тема: Как креативность перерастает в эффективность.
12.30 – 13.30
Márton Jedlicska, креативный директор Kirowski Isobar, Венгрия
Topic: Client and the agency – love story.
How to work effectively and improve the quality of work together with your agency. Practical things and insights that drive the agency creatives to achieve creative excellence.
Тема: Клиент и агентство – история любви.
Как эффективно сработать с агентством и достичь качественного результата. Практические аспекты и инсайты, которые мотивируют агентство на отличный и эффективный креатив.
13.45 – 14.45
Marco Venturelli, Global Creative Director, Les Gaulois, Франция
Тopic: Сar advertising.
Тема: Лучшие идеи рекламы автомобилей.
15.00 – 16.00
Владимир Максимков, руководитель медиахолдинга Карамболь Групп, продюсер, Беларусь
Тема и формат выступления в разработке.
16.15 – 17.15
Mervyn ten Dam, основатель, креативный директор ACHTUNG!, Нидерланды
Topic: How to catch a goldfish?
In more and more connected world where entertaining content is anywhere, Facebook walls and twitter feeds are exploding with snack size entertainment, what are creative tricks for brands to grab attention?
Тема: Как поймать золотую рыбку?
В мире, где развлекательный контент повсюду, ленты Фейсбука и Твиттера переполнены огромным количеством предложений, какие креативные уловки стоит предпринимать брендам, чтобы привлечь внимание?
17.30 – 18.30
Юний Давыдов, CEO Группы компаний RCG, Россия
ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА. Тема: О кризисе с любовью.
Конференц-зал
10.00 – 11.00
Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage, Украина
Тема: Вдохновение в рекламе, или Реклама рекламе враг.
Что вдохновляет нас в создании современной рекламы.
11.15 – 12.15
Ольга Олейник, директор AVC, Беларусь
Тема: Стрессоустойчивый брендинг. Как работает комбинаторика. Ломаем стереотипы восприятия.
Как находить эффективные и долгоиграющие решения, которые обеспечат активную жизнь брендов в период сильной экономической турбулентности. Новые модели поведения в меняющемся мире.
12.30 – 13.30
Александр Капелевич, Creative Partner SUP Creative Kitchen, Беларусь
Тема: Конец капитана Врунгеля.
Ложь, которая убьет ваш бизнес. Горькая правда для совладельцев и топ-менеджеров рекламных агентств.
13.45 – 14.45
Nuno Jerónimo, партнер, креативный директор O Escritório, Португалия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
15.00 – 16.00
Карина Оганджанян, вице-президент, совладелец коммуникационной группы TWIGA, Россия
Тема: Фиолетовый жираф. Переосмысление роли рекламы в современном обществе.
Новые коммуникационные смыслы. Роль рекламы в трех эпохах. Возможности рекламы сегодня: влияние на изменения в обществе. Эффективность ответственных коммуникаций. Роль и возможность новых рекламистов в современном мире.
16.15 – 17.15
Татьяна Лисицкая, директор Masmi, Беларусь
Тема: Повышение эффективности коммуникации бренда с помощью маркетинговых исследований.
17.30 - 18.30
Анна Слободскова, Project leader Depot WPF, Россия
Тема: Сколько денег в Depot WPF? Все секреты коммерческой политики одного из ведущих брендинговых агентств России.
Из чего складывается стоимость брендинговых услуг? Что видит заказчик, когда получает коммерческое предложение, и что в нём не отражается? Что происходит в агентстве после получения проекта? Ответы на все самые стрёмные, но самые интересные и для агентств, и для клиентов вопросы.
Красный зал
10.00 – 11.00
Riccardo Rachello, арт-директор, дизайнер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Topic: How the distinction between interactive creatives and digital creatives has no reason to exist in a modern company.
Тема: Почему нет оснований для разделения интерактивных и digital креативщиков в современном агентстве.
11.15 – 12.15
Сандро Гелашвили, креативный директор Action Group, Россия
Тема: Бренды и Ритуалы: как создать уникальный обряд потребления вашего продукта и почему одним брендам это удается, а другим – нет.
12.30 – 13.30
Maciej Lissowski, COO Publicis, Польша
Topic: Shooting the stars, or The practical guide to celebrities.
Why do we use the celebrities for Advertising? How to use them for the benefit of brand? How to evaluate the brand`s need of this kind of support? And last but not least - how to practically manage the Celebrity once been chosen to support the brand and advertising.
Тема: Охота на звезд, или Практический гид по селебрити.
Для чего нужны селебрити в рекламе? Как использовать их с пользой для бренда? Как оценить реальную необходимость бренда в такой поддержке? И последнее, но не менее важное - как эффективно взаимодействовать со знаменитостью, выбранной рекламировать ваш бренд?
13.45 – 14.45
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: Халлю – торжество шаблонности. Любите ли вы поп так, как его любят корейцы.
15.00 – 16.00
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
Тема: Как наладить коммуникацию, чтобы попасть точно в цель.
Бывает, что основное содержание необходимого рекламного сообщения очевидно. Например, когда вы выводите на рынок новый товар или услугу. Но так бывает далеко не всегда.
16.15 – 17.15
Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
Тема: Эмоциональный брендинг. А разве бывает по-другому?
Что первично в бренде – рацио или эмоция? Каков идеальный баланс этих составляющих? Эмоциональный бренд – выдумка теоретиков или опыт практиков? Зачем бренд потребителю сегодня? Меняется ли отношение к брендам со временем?
17.30 – 18.15
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
Белый зал
12.30 – 18.15
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИА РЫНКА БЕЛАРУСИ: ВЫБЕРИ СЕБЕ ПАРТНЕРА.
В режиме нон-стоп 15 выступлений представителей медиа рынка Беларуси.
12.30-12.45
Денис Молчан, директор БелВнешРеклама
Тема: Рынок наружной рекламы в Беларуси. Как сделать наружную рекламу эффективной.
12.50-13.05
Игорь Байков, директор БелРосРеклама (ТМ "Метро-ТВ")
Тема: Как не ошибиться при выборе рекламного носителя.
13.10-13.25
Вадим Успешный, куратор проекта, Урбан Групп
Тема: Сила Ветра в медиа рекламе Беларуси.
13.30-13.45
Дмитрий Соколов, учредитель, коммерческий директор БелМаршрут-ТВ
Тема: Телевидение в транспорте - новые возможности для рекламодателей.
13.50-14.05
Сергей Паращенко, руководитель направления R&D, Джей лаб
Тема: Исполняем мечту маркетолога вместе с iBeacon.
*полный перечень тем выступлений согласовывается
10.00-17.30
Работа выставочных стендов, активации
 

25 АПРЕЛЯ

с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля
Конгресс-холл
10.00 – 11.00
Luc Chénier, Управляющий директор TITANIUM Presentations, Канада
Topic: The art of the presentation.
Companies and advertising agencies invest huge amounts of time and money in developing their pitch and products to perfection only to fail miserably when it comes time to present them to their target audience. In this session you will learn key techniques on how to enhance and clearly communicate what you are trying to say and sell with impact without confusing your audience and most importantly keeping their attention from start to end to increase your chances of getting the sale.
Тема: Искусство презентации.
Предприятия и рекламные агентства инвестируют огромное количество денег и времени в доведение своих продуктов до совершенства, но сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до представления их целевой аудитории. Ключевые техники улучшения коммуникаций и четкого донесения вашего предложения потребителю, привлечения аудитории, удержания ее внимания от начала и до конца и повышения уровня продаж.
11.15 – 12.15
Mårten Knutsson, генеральный креативный директор, партнер Satumaa Family Business, Швеция
Topic: How Аbsolut vodka built their brand by being creative in retail.
Тема: Как водка Аbsolut построила свой бренд благодаря креативу в ритейле.
12.30-13.30
Ravid Kuperberg, партнер Mindscapes, Израиль
Topic: The Logic behind the Magic.
Helping agencies and clients generate an efficient structured method for developing effective marketing communications together.
Тема: Логика за Магией.
Действенная структурированная методология в помощь рекламодателям по созданию эффективных маркетинговых коммуникаций совместно с агентством.
Конференц-зал
10.00 – 11.00
Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding, Беларусь
Тема: Ратибор, Идальго, Валера: как назвать ребенка, рожденного стать брендом.
Нейминг торговых марок.
11.15 – 12.15
Влад Савельев, Creative Group Head, Олег Романов, креативный директор NEF\TBWA, Беларусь
Тема: Философия Media Arts, или Где взять идею?
Media Arts: всё, что находится между брендом и аудиторией, есть медиа. Философия и технология поиска идей. Как выбрать медиа относительно ЦА. Эффективные, но не затратные кейсы.
12.30 – 13.30
Наталья Супрун, операционный директор Videoseed, Россия
Тема: Вирусный маркетинг и новые технологии вовлечения аудитории на стадии продвижения продукта.
13.45 – 14.40
Tor Rauden Källstigen, Adam Lundberg, Loopcam, Швеция
Мастер-класс. Тема согласовывается.
14.50 – 15.45
Ignas Kozlovas, креативный директор FOLK, Литва
Topic: Collaboration as habit.
How the principle of collaboration allows to create more relevant content and reach fulfilled consumers mind.
Тема: Взаимодействие как привычка.
Как принцип взаимодействия позволяет создать наиболее актуальный контент и полностью завладеть вниманием потребителя.
16.00 – 17.00
Игорь Кольченко, партнер, PR-студия Sette, Беларусь
Тема: Лайфхаки для минского маркетолога. Выводим на рынок новый бренд с помощью PR.
Красный зал
11.15 – 12.15
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. Приглашаются участники конкурсной программы, представители средств массовой информации.
12.30 – 13.30
Олег Бесараб, медиа-директор AIR | MEDIAINSTINCT GROUP, Беларусь/Россия
Тема: Кризисная история, или как оптимизировать медийные бюджеты. Возможности белорусских рекламодателей на российском рынке.
13.45 –14.40
Андрей Мордовцев, креативный директор Brandson Branding Agency, Россия
Тема: Брендинг – творчество или технология.
Брендинг как инженерное дело.
14.50 – 15.45
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, генеральный директор Red Apple, Россия
Тема: Кризис животворящий. Новые смыслы рекламной индустрии.
16.00 – 17.00
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
Белый зал
10.00 – 17.30
Работа выставочных стендов, активации
Конгресс-холл
17.30 – 20.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
 
20.30 – 04.00
ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Шоу-программа, фуршет. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
 
 
За анонсами спикеров и хедлайнеров следите на официальном сайте www.adfest.by.
 
Учитывая насыщенность образовательной и деловой программы, многие предприятия стремятся отправить по несколько делегатов на этот бизнес-форум. Аккредитованными участниками Фестиваля ежегодно являются представители ведущих компаний Республики Беларусь, представители малого и среднего бизнеса. Перечень компаний-участников на www.adfest.by. Подробнее о Фестивале смотрите в видео презентации.
 
Чтобы аккредитоваться на Фестиваль, нужно заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по эл. почте info@adfest.by, либо заполнить форму аккредитации онлайн на сайте Фестиваля www.adfest.by. Только да 11 апреля аккредитоваться на Фестиваль можно на льготных условиях! Стоимость участия составляет:
 
до 11.04 – 5 050 000 бел.руб. + НДС;
с 12.04 по 17.04 – 5 345 000 бел.руб. + НДС.
 
Для постоянных участников предусмотрена дополнительная скидка 5%. При регистрации двух и более человек от одной организации также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.

Подробная информация на www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.