Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


Частный интернет-оператор Беларуси перешел на новую версию официального веб-сайта, который теперь полностью соответствует требованиям компании по технологичности и единому стилю исполнения.

С введением в эксплуатацию нового веб-ресурса завершается процесс перехода интернет-провайдера к использованию в коммуникации с аудиторией единого бренда - "Атлант Телеком". Версия корпоративного сайта, разработанная в 2006 году, предполагала разделение посетителей на частных клиентов (услуги предоставлялись под брендом "Шпаркi Дамавiк", и юридических лиц (бренд "Атлант Телеком"). При этом использовались два доменных имени: www.damavik.by и www.atlant.telecom.by. В середине 2013 года руководством "Атлант Телеком" было принято решение о переходе к использованию единого бренда. Смена позиционирования и всего фирменного стиля, в том числе, повлекли и разработку единого для всех типов клиентов веб-сайта.
 


"Корпоративный сайт - это полноценный инструмент, который помогает компании коммуницировать с клиентами, предлагать им новые технологии и услуги. Чтобы продемонстрировать собственные преимущества, мы стремимся к большей наглядности, к простоте в подаче информации и, конечно же, к единому стилю, понятному каждому клиенту. Официальный сайт "Атлант Телеком" отражает не только наше видение современных технологий, но и открывает уникальные возможности для внедрения новых услуг, совершенствования обслуживания и процессов коммуникации", - отметил директор компании Игорь Сукач.
 
 
Новый веб-сайт займет доменное имя www.telecom.by и станет единой точкой входа для корпоративных и частных клиентов "Атлант Телеком". Разделение услуг и тарифных планов между юридическими лицами и домашними пользователями реализовано теперь с помощью логичного и понятного меню. Изменилось представление информации о действующих тарифных планах. Реализован рекомендательный подход к выбору тарифов. В результате клиент может выбрать оптимальный для него тарифный план, исходя из количества активных устройств, которые будут подключены к его сети. Жители областных центров Беларуси смогут выбрать в меню сайта свой город и настроить показ новостей, тарифных планов, набора услуг, актуальных для заданного региона.
 
 
С учетом внедрения все новых и новых технологий и активного использования белорусами мобильных устройств, одним из главных приоритетов при создании обновленного ресурса была его адаптивность - возможность универсального использования на устройствах с любым размером и типом экрана.
 
 
Разработкой корпоративного сайта занималось бренд-ателье H A – interactive brand studio.
 
"Сделать сайт гибким инструментом коммуникации удалось благодаря разработке новой структуры ресурса, возможности определения типа пользователя и его статуса – клиент/не клиент, частный/корпоративный, присутствие в соответствующем регионе.
 
В рамках одного ресурса нам удалось совместить продающие и имиджевые функции сайта, выстроить для каждого типа пользователя удобный для него формат онлайн-коммуникации с брендом" – рассказал Илья Довнар, директор H A – Interactive brand studio.
 
В будущем сайт "Атлант Телеком" будет совершенствоваться и предлагать посетителям новые возможности.