Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Белый Квадрат: объявлена программа главного события индустрии маркетинга и рекламы Беларуси


 
23-25 апреля Минск соберет участников седьмого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" - одного из ведущих рекламных фестивалей Восточной Европы и СНГ, который ежегодно посещают представители профессионального сообщества более 25 стран мира.
 
Образовательная и деловая программа Фестиваля представляет собой синтез передового международного опыта и новых трендов в сфере коммуникаций. Именно здесь аккредитованные участники смогут найти ответы на самые актуальные вопросы в сфере маркетинга и рекламы, волнующие их в условиях новых вызовов времени, узнать о том, какие решения действительно работают и как благодаря креативу и рекламе можно добиться наиболее эффективных результатов в бизнесе.
 
В настоящее время свое участие в образовательной программе Фестиваля подтвердили более 45 спикеров из 17 стран Европы и СНГ, в числе которых персоны с мировым признанием в рекламе, креативные директора ведущих рекламных агентств мира, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions.
 
ПРОГРАММА VII МЕЖДУНАРОДНОГОФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"

Минск, 23-25 апреля, 2015

23 АПРЕЛЯ

c 9.15
Аккредитация участников Фестиваля
10.00 – 10.20
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич

Конгресс-холл
 
10.30 – 11.30
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, кандидат экономических наук, Украина
Тема: Cовременные маркетинговые стратегии в решении сложных задач.
Изменения на рынках открывают новые возможности и предъявляют бизнесу новые вызовы. Проактивный бизнес получает существенные преимущества за счет внедрения современного стратегического маркетинга.
11.40 – 12.30
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры", Россия
Тема: Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни.
12.45 – 13.35
Tristan Macherel, исполнительный креативный директор Landor Associates, Франция
Тема: Invent agile brand.
How branding should evolve according to the world?
Тема: Изобретение "проворного" бренда.
Как сделать так, чтобы брендинг развивался в ногу со временем?
13.45 – 14.35
Tom Loockx, исполнительный креативный директор Havas Worldwide Brussels, Бельгия
Topic: Service design: from product to purpose, from communication to service, or how to add more meaning to brands.
Тема: Сервис-дизайн как новое направление в коммуникациях, или как добавить бренду больше ценностей.
14.45 – 15.45
Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор, совладелец креативного агентства Восход, Россия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
16.00 – 17.00
Michele Picci, Associate Creative Director Publicis, Италия
Topic: The importance of humor in advertising.
Tема: Юмор как основная составляющая успешной рекламы.
17.15 – 18.15
Marco Venturelli, Global Creative Director, Les Gaulois, Франция
Тopic: Сar advertising.
Тема: Лучшие идеи рекламы автомобилей.

Конференц-зал
 
10.30 – 11.30
Кирилл Блинов, креативный директор, TBWA Moscow, Игорь Чаркин, управляющий директор Digital Arts Network, Россия
Тема: Новая эпоха digital-экосистем: прекратить стагнацию.
Уже давно прошли те времена, когда разрозненные digital-инструменты были эффективными. Новые условия и интерактивная среда требуют интегрированных digital-экосистем, которые смогут приносить бренду измеримую пользу, а не лайки и посещения. Принципы построения архитектуры бренда в новых медиа.
11.40 – 12.30
Andrew Kontra, креативный директор BBDO Proximity, Россия/Канада
Тopic: Сontent marketing.
Тема: Контент маркетинг.
12.45 – 13.35
Роман Гусев, креативный директор digital агентства Black Sugar, Россия
Тема: Игрофицированные программы лояльности – инструмент глубокого взаимодействия.
Внедрение технологий игрофикации (gamification) как основного digital тренда 2015 года и наиболее эффективного инструмента формирования лояльности потребителя
13.45 – 14.35
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
14.45 – 15.45
Tytus Klepacz, Digital Creative Director, DDB Warsaw, Польша
Тopic: Branded gaming: craft vs gameplay.
How to come up with a branded game, sell it to the client and have fun in playing it by yourself.
Тема: Брендированные игры: крафт против игрового процесса.
Как создать фирменную игру, продать ее клиенту и получить удовольствие, играя в нее самому.
16.00 – 17.00
Виталий Быков, директор по развитию Red Keds, Россия
Тема: Управление творческими командами.
17.15 – 18.15
Валерий Волчецкий, старший копирайтер, Group Head Hungry Boys, Россия
Тема: Бронза – новое золото.
Зачем вам фестивали для молодых креаторов, когда вам 28?

Красный зал

10.45 – 11.30
Открытая пресс-конференция представителя Министерства торговли Республики Беларусь, Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, организаторов фестиваля
11.40 – 13.35
Правовой диалог о рекламе: формат делового общения.
И.А. Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, магистр юридических наук
13.45 – 14.35
Andrius Verseckas, управляющий директор LOWE AGE, Литва
Тopic: Social campaigns: how to make them buy those karma points.
Social advertising does not differ from any other advertising, therefore it should be crafted to sell. The most often problem is that clients themselves do not know what exactly they are selling. The product is Karma. Let’s see what consumers think about it.
Тема: Социальные кампании: как продать очки кармы.
Социальная реклама не отличается от других видов рекламы, поэтому она также должна быть создана так, чтобы продавать. Главная проблема в том, что сами клиенты зачастую не понимают, что именно продают. А продукт – это Карма. Что об этом думают покупатели.
14.45 – 15.45
Василий Андреев, design partner SECTOR Estonia, основатель BalticDesignSchool, Беларусь
Воркшоп. Тема: Не быть слепыми.
Как продукт, адаптированный для людей с ограниченными возможностями, способен привлечь тысячи лояльных покупателей.
16.00 – 17.00
Татьяна Лисицкая, директор Masmi, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
17.15 – 18.15
Мастер-класс. Спикер согласовывается.

Белый зал

11.00 – 14.30
Показ работ участников фестиваля: телереклама, принт, инновации, радиореклама, рекламные кампании, медиа-проекты, btl, pr, dm-проекты, социальная реклама (видео-кейсы, слайд-шоу)
20.00 – 02.00
GALA PARTY "WHITE IS THE NEW GOLD" – вечеринка, посвященная открытию Фестиваля,
шоу-программа, фуршет. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
 
24 АПРЕЛЯ

с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля

Конгресс-холл
 
10.00 – 11.00
Hörður Lárusson, арт-директор Branderburg, Исландия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
11.15 – 12.15
Сергей Филазапович, Александр Зажеко, TDI Group, Беларусь/Россия
Тема: Как креативность перерастает в эффективность.
12.30 – 13.30
Márton Jedlicska, креативный директор Kirowski Isobar, Венгрия
Topic: Client and the agency – love story.
Тема: Клиент и агентство – история любви.
13.45 – 14.45
Riccardo Rachello, арт-директор, дизайнер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Topic: How the distinction between interactive creatives and digital creatives has no reason to exist in a modern company.
Тема: Почему нет оснований для разделения интерактивных и digital креативщиков в современном агентстве.
15.00 – 16.00
Vato Kavtaradze, председатель, COOO WINDFOR’S, Грузия
Topic: The story of the man who always talks.
How storytelling in marketing can improve brand's financial performance. Mobile operator Geocell introduces: The Man who always talks - constantly evolving and developing the story goes all over the country and returns in cash.
Тема: История о человеке, который все время говорит.
Как сторителлинг в маркетинге может исправить финансовое положение бренда. Мобильный оператор Geocell представляет: Человек, который все время говорит – постоянно развиваясь и дополняясь, его история облетает всю страну и возвращается наличными.
16.15 – 17.15
Mervyn ten Dam, основатель, креативный директор ACHTUNG!, Нидерланды
Topic: How to catch a goldfish?
In more and more connected world where entertaining content is anywhere, Facebook walls and twitter feeds are exploding with snack size entertainment, what are creative tricks for brands to grab attention?
Тема: Как поймать золотую рыбку?
В мире, где развлекательный контент повсюду, ленты Фейсбука и Твиттера переполнены огромным количеством предложений, какие креативные уловки стоит предпринимать брендам, чтобы привлечь внимание?
17.30 – 18.30
Юний Давыдов, CEO группы компаний RCG, Россия
ШОУ-ЛЕКЦИЯ. Тема согласовывается.

Конференц-зал

10.00 – 11.00
Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage, Украина
Тема: Реклама как искусство.
11.15 – 12.15
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
12.30 – 13.30
Александр Капелевич, Creative Partner SUP Creative Kitchen, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
13.45 – 14.45
Ольга Олейник, директор AVC, Беларусь
Тема: Стрессоустойчивый брендинг. Как работает комбинаторика. Ломаем стереотипы восприятия.
Как находить эффективные и долгоиграющие решения, которые обеспечат активную жизнь брендов в период сильной экономической турбулентности. Новые модели поведения в меняющемся мире.
15.00 – 16.00
Карина Оганджанян, вице-президент, совладелец коммуникационной группы TWIGA, Россия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
16.15 – 17.15
Анна Слободскова, Project leader Depot WPF, Россия
Тема: Cколько денег в Depot WPF?
Все секреты коммерческой политики ведущего брендингового агентства России: реальные ответы на все самые стремные вопросы.
17.30 - 18.30
Мастер-класс. Спикер согласовывается.

Красный зал
 
10.00 – 11.00
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
11.15 – 12.15
Сандро Гелашвили, креативный директор Action Group, РОССИЯ
Мастер-класс. Тема согласовывается.
12.30 – 13.30
Maciej Lissowski, COO Publicis, Польша
Topic: Shooting the stars, or the practical guide to celebrities.
Тема: Охота на звезд, или практический гид по селебрити.
13.45 – 14.45
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
15.00 – 16.00
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
16.15 – 17.15
Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
Тема: Эмоциональный брендинг. А разве бывает по-другому?
Что первично в бренде – рацио или эмоция? Каков идеальный баланс этих составляющих? Эмоциональный бренд – выдумка теоретиков или опыт практиков? Зачем бренд потребителю сегодня? Меняется ли отношение к брендам со временем?
17.30 – 18.15
Мастер-класс. Спикер согласовывается.

Белый зал
 
10.00 – 11.00
КОНКУРС МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ. Открытая защита работ финалистов.
11.15 – 12.15
Клуб ивенторов Беларуси
Круглый стол. Тема согласовывается.
12.30 – 18.15
 
РЕКЛАМНАЯ БИРЖА: ВЫБЕРИ СЕБЕ ПАРТНЕРА. Презентации новых возможностей медиа рынка Беларуси
 
25 АПРЕЛЯ

с 9.45
Аккредитация участников Фестиваля

Конгресс-холл
 
10.00 – 11.00
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
11.15 – 12.15
Mårten Knutsson, исполнительный креативный директор Family Business, Швеция
Topic: How Аbsolut vodka built their brand by being creative in retail.
Тема: Как водка Аbsolut построила свой бренд благодаря креативу в ритейле.
12.30-13.30
Ravid Kuperberg, партнер Mindscapes, Израиль
Topic: The Logic behind the Magic.
Helping agencies and clients to generate an efficient structured method for developing effective marketing communications together.
Тема: Логика за Магией.
Как помочь клиентам и агентствам найти эффективный структурированный способ для развития успешной совместной маркетинговой коммуникации.
17.30 – 20.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Конференц-зал
 
10.00 – 11.00
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
11.15 – 12.15
Влад Савельев, Creative Group Head, Олег Романов, креативный директор NEF\TBWA, Беларусь
Тема: Философия media arts, или где взять идею?
Media Arts: всё, что находится между брендом и аудиторией, есть медиа. Философия и технология поиска идей. Как выбрать медиа относительно ЦА. Большие кейсы TBWA и других сетей "с кучей бабла" и то, как работает технология "без бабла" - эффективные, но не затратные кейсы.
12.30 – 13.30
Nuno Jerónimo, партнер, креативный директор O Escritório, Португалия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
13.45 – 14.40
Tor Rauden Källstigen, Adam Lundberg, Loopcam, Швеция
Мастер-класс. Тема согласовывается.
14.50 – 15.45
Ignas Kozlovas, креативный директор FOLK, Литва
Topic: Collaboration as habit.
Тема: Взаимодействие как привычка.
16.00 – 17.00
Мастер-класс. Спикер согласовывается.

Красный зал
 
10.00 – 11.00
Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
11.15 – 12.15
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. Приглашаются участники конкурсной программы, представители средств массовой информации.
12.30 – 13.30
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
13.45 –14.40
Олег Бесараб, медиа-директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: Кризисная история, или как оптимизировать медийные бюджеты. Возможности белорусских рекламодателей на российском рынке.
14.50 – 15.45
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
16.00 – 17.00
Мастер-класс. Спикер согласовывается.

Белый зал
 
10.00 – 11.00
Лучшие видеоролики мировой рекламы ABC show, презентация
16.45 – 17.30
Розыгрыш призов и подарков участникам фестиваля от партнеров. Апперитив.
20.30 – 04.00
ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля
 
 
Программа будет дополняться как мастер-классами и докладами, так и интересными активациями партнеров Фестиваля.
 
Насыщенность образовательной и деловой программы довольно велика и охватывает широкий спектр инструментов маркетинга и коммуникаций. Именно поэтому многие предприятия стремятся отправить по несколько делегатов на этот бизнес-форум. Для этого необходимо заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по электронной почте info@adfest.by , либо зарегистрироваться на официальном сайте www.adfest.by и заполнить форму аккредитации онлайн.
 
По традиции, на старте запуска программы, а именно, до 18 февраля, действуют льготные условия на участие:

до 18.02 – 345 USD + НДС;
 
с 19.02 по 26.03 – 365 USD + НДС;
 
с 27.03 по 17.04 – 395 USD + НДС.

*по курсу НБРБ
 
Для постоянных участников предусмотрена дополнительная скидка 5%. При регистрации трех и более человек от одной организации также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.
 
Есть множество причин посетить седьмой "Белый Квадрат" в апреле 2015 года. Присутствие на Фестивале – это уже победа, для каждого своя, для кого-то награда, для кого-то – профессиональный опыт от посещения мастер-классов, или появившаяся идея, некий новый смысл, вдохновение, которое способно завоевать свое "золото" в будущем, или новые полезные знакомства, которые тоже могут оказаться "золотыми". Потому что WHITE IS THE NEW GOLD!
 
Ждем Вас на VII "Белом Квадрате" 23-25 апреля в Минске!
 
Подробная информация о Фестивале на официальном сайте www.adfest.by или по тел. Дирекции: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.