Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На этапе запуска проекта бизнес часто сталкивается с проблемой отсутствия клиентов. Счета за аренду, зарплаты сотрудникам и платежи по кредитам не будут ждать, пока дело раскрутится. Как обеспечить продажи с первых дней работы предприятия?

Независимо от формы организации бизнеса (офлайн- или онлайн-проект) его необходимо активно представлять в интернете. Современные потребители не листают каталоги, не читают листовки, удаляют рекламные SMS. Но они определенно ищут товары и услуги в поисковых системах. Именно туда нужно обращаться для поиска клиентов.
 
Первая страница поисковой выдачи – это настоящий клондайк для бизнеса. Попасть на нее и обеспечить максимальную видимость проекта для потенциальных клиентов помогают средства контекстной рекламы и поисковой оптимизации (SEO). Правильное управление этими маркетинговыми инструментами позволит начинающему бизнесу получать заказы уже с момента открытия.
 
Точкой приземления поискового трафика является сайт. Неважно, будет это многостраничный ресурс или визитка компании – его следует сделать качественно. Являясь инструментом продаж, сайт должен выгодно отличаться от конкурентных ресурсов и мотивировать посетителя совершить конверсионное действие.
 
Прицел на клиента

Поисковая выдача строится в ответ на запрос пользователя, что позволяет рекламодателю фокусироваться на "подогретую" интересом аудиторию и получать качественный рекламный контакт. Страница выдачи содержит органические результаты (ссылки на сайты) и блоки контекстной рекламы.
 
Молодому проекту рекомендуется начать поисковое продвижение именно с контекстной рекламы. Ее объявления будут показываться в результатах поиска сразу после запуска рекламной кампании. Этот метод уже давно зарекомендовал себя как быстрый и эффективный способ привлечения лидов (действий или контактов потенциальных клиентов).
 
SEO работает на достижение аналогичной цели, при этом значительно отличается по механике. Если контекст предусматривает платное размещение объявлений и дает мгновенный результат, то SEO предполагает длительный процесс оптимизации сайта и планомерное повышение его рейтинга в "органике".
 
Два – лучше, чем один

Нет необходимости решать дилемму, какой канал выбрать: SEO или контекст. В связке они дают максимальный комплексный эффект и прекрасно дополняют друг друга. Объявления будут успешно работать на привлечение трафика до тех пор, пока сайт не выйдет в ТОП поисковых систем (на это может уйти от трех месяцев и более, в зависимости от региона продвижения и конкурентности ниши). Будучи уже в первой десятке выдачи, сайт начнет "подпитывать" бизнес органическим трафиком, и при необходимости контекстную рекламу можно будет отключить.
 
Что касается организации продвижения, то в современных реалиях уже практически не стоит вопрос о выборе подрядчика. Технологии берут свое, и программные решения освобождают владельцев компаний от визитов в рекламные агентства. Нет более эффективного решения для бизнеса, чем самостоятельное управление маркетингом.
 
Аналогичного мнения придерживаются владельцы более 400 000 сайтов, выбравшие для продвижения своих проектов Систему SeoPult – первый сервис на рынке рунета для раскрутки бизнеса в поисковых системах без посредников. В Системе предусмотрен дружественный интерфейс и полная автоматизация настроек.
 
Помимо этого, разработчиками был предусмотрен функционал, не представленный ни в одном похожем сервисе, – синхронизированное управление SEO и контекстной рекламой.
 

 
Робот SeoPult круглосуточно управляет показом рекламных объявлений в Яндексе и Google и поддерживает их на выгодных позициях. В то же время он отслеживает динамику сайта в органической выдаче и, если сайт достигает ТОП-10, по данному запросу автоматически отключает показ контекстной рекламы.
 
Такая стратегия работает действительно эффективно и позволяет оптимизировать рекламные расходы, что очень важно для начинающего бизнеса. Многие успешные кейсы SeoPult являются тому подтверждением.
 

Современный бизнес имеет все шансы произвести уверенный старт. Делайте выбор в пользу эффективных рекламных методов и технологических решений – и результаты поиска клиентской базы не заставят себя ждать.

*На правах рекламы