Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




В феврале 2015 года запускается новая волна исследования Омнибус компании МАСМИ. Вы можете получить ответы на самые актуальные для Вас маркетинговые вопросы:

 
  •  Насколько потенциальные потребители осведомлены о Ваших товарах/услугах?
  •  Кто Ваши конкуренты и как к ним относятся потребители?
  •  Какой вариант названия выбрать для нового продукта?
  •  Насколько была эффективна прошедшая рекламная кампания?
  •  Понравится ли потребителям новая упаковка? … и многие-многие другие

Омнибус
– это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет, а данные получать на республиканской выборке.
 
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет по добавленным вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку – данные по которому всем клиентам Омнибуса предоставляются бесплатно.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС

Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.
 
Выборка – пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.
 
Размер выборки – 1000 интервью.
 
Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.
 
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 23 января 2015 года присылайте свои вопросы (или заявки).

Руководитель проекта: Ольга Васкецова
 
Раб. (017) 298-33-31
Моб. +375 44 510-06-10

www.masmi.com

УНН (УНП) 190520897