Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



 
12 декабря 2014 года бренд пива "Лидское" был удостоен звания "Народная марка Беларуси 2015". Ежегодная общенациональная премия потребительского признания определяет лидирующие товары и услуги страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации. Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь.
 
 
"Награда конкурса "Народная Марка" очень ценна для нас, так как народное доверие является для бренда высшей оценкой. За последние несколько лет "Лидское пиво" приложило много усилий и инвестиций в то, чтобы понять, что нравится нашим покупателям, чтобы создать продукт, который будет радовать потребителей как вкусом, так и внешним видом. Наш главный пивовар вдохновился идеей экспериментировать со вкусами и технологиями. Работа, которая сделана с душой, всегда найдет отклик в сердцах других людей. Я знаю, что многие дарят "Лидское" друзьям из других стран как сувенир. Это большая честь для нас. От всей души благодарим за оказанное доверие всех тех, кто голосовал за нас", – отметила директор по маркетингу ОАО "Лидское пиво" Людмила Лыткина.

 
Премия потребительского признания "Народная Марка" проводится в нашей стране второй раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в 111 товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь.
Выбор лучших брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом более 1 382 854 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет.
 
ЧРЕЗМЕРНОЕ
УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА
ВРЕДИТ
ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ