Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В Западной Европе и США медиаборды уже давно завоевали популярность и сегодня по праву считаются одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы…



МЕДИАБОРД
– это рекламный щит сити-формата нового поколения. Медиаборды выгодно выделяются среди всех видов наружной рекламы из-за применения современнейших мультимедийных и интерактивных технологий. Данные рекламные конструкции являются наиболее передовыми в своем сегменте и, по мнению специалистов в области наружной рекламы, именно медиаборды в скором времени начнут доминировать на рынке благодаря своей высочайшей универсальности.

В Западной Европе и США медиаборды, ворвавшись на рынок пару лет назад, произвели настоящий фурор. Год за годом эти рекламные конструкции в силу объективных причин укрепляли свои позиции, отвоевывая все больший и больший "кусок пирога" у конкурентов.
 
В Беларуси медиаборды появились совсем недавно – летом 2014-го года. Одним из первых поставщиком этого вида рекламных услуг в стране стала столичная компания Media Board. Как и на Западе, медиаборды в Беларуси также сразу привлекли к себе повышенное внимание. За полгода их сеть в Минске (пока Media Board покрывает только столицу) увеличилась в два раза, а количество рекламодателей, желающих размещаться на подобных медиащитах – и вовсе втрое! Среди клиентов компании Media Board на сегодняшний день уже такие крупные компании и банки как "Приорбанк", "Трайпл", "Unistar", "Минск-Арена".
 
Прорыв и успех медиабордов, что на Западе, что у нас можно объяснить двумя факторами. Первый из них: медиаборд – банально самый современный вид наружной рекламы. Он более эффективный, более многофункиональный, более интерактивный и более надежный. Образно говоря, если провести аналогию с компьютерными процессорами, то медиаборд – это последние их поколение. Достаточно перечислить ключевые характеристики медиабордов и сразу становится понятно, почему рекламодатели с таким воодушевлением переключились и продолжают переключаться на эти конструкции.
 
Итак, главным достоинством и инновацией медиащитов компании Media Board является уникальная интерактивная система с названием Digital Signage. Данная система чудесным образом позволяет фиксировать не только ежесуточное количество взглядов на медиаборд, но также распознавать пол и возрастную категорию человека.
 
"Каждый медиаборд оборудован цифровой камерой, которая фиксирует людей в том случае, если они смотрят на рекламный ролик. Полученная информация обрабатывается в реальном времени специальным программным обеспечением и формируется статистика. В статистику входят такие данные, как – пол зрителя, возрастная категория, время контакта, наименование ролика. На основании этих данных рекламодатель может сделать вывод об эффективности рекламного ролика и кампании в целом ("попадает" ли ролик в целевую аудиторию, интересна ли реклама и т.д.). Мы первые и единственные в стране, кто может предоставлять такую информацию рекламодателям", — пояснил технический директор MediaBoard Сергей Боскин.
 
Помимо системы Digital Signage, медиаборды обладают массой других преимуществ:
 
1. Динамика. Спецэффекты, видеонарезка, звуковой ряд, анимация позволяют привлечь внимание в 4-9 раз эффективнее статичной рекламы.
2. Емкость канала. Медиаборд позволяет передать в три раза больше информации, нежели привычные конструкции.
3. Температурная и погодная универсальность. Медиаборды разработаны с учетом специфики белорусского климата. Они одинаково хорошо и стабильно работают и в жару, и в морозы.
4. Антивандальность. Медиаборд имеет корпус из 4мм стали и пуленепробиваемого пластика.
5. Яркость. Медиаборд не выцветает в отличие от печатных плакатов, а яркость и контрастность изображения можно корректировать в зависимости от времени суток и погодных условий.
6. Оперативность. Возможность запуска и обновления рекламной информации в течение суток. Сеть медиабордов контролируется в режиме онлайн.
 
Сравнение медиаобордов с компьютерными процессорами по своей сути абсолютно верно, но, в то же время, не совсем корректно. Дело вот в чем. Если компьютерный процессор последнего поколения, как правило, ощутимо отличается в большую сторону по стоимости от своего предшественника, то размещение рекламы на медиабордах сопоставимо по цене с размещением на других конструкциях, имеющих меньшую эффективность. То есть, используя медиаборд, рекламодатель получает значительно более продвинутую услугу без подорожания рекламной кампании. В этом и кроется вторая причина успешного покорения рынка данными медиащитами.
 
Компания Media Board практикует гибкий подход к клиентам и предоставляет возможность различных вариантов оплаты услуг. Вы можете воспользоваться как одним из наших стандартных тарифов (каждый из них рассчитан на фиксированное количество показов рекламного ролика), так и индивидуальным тарифом, когда Вы сами можете выбрать необходимое количество показов, а также продолжительность рекламного ролика.
 
 
С тарифами компании Media Board и с месторасположением медиащитов в Минске можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
 
Media Board – оператор наружной рекламы нового поколения!

Внимание! Компания Media Board принимает к размещению как готовые видиеролики, так и предлагает их изготовление по ценам ниже рыночных!

Получить всю необходимую информацию о размещении рекламы на медиабордах и изготовлении видеороликов Вы можете по телефонам компании Media Board: +375 17 2656163, +375 44 7696967.