Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Завоевавшая любовь покупателей и постоянно радующая их вкусными новинками, компания "Санта Бремор" продолжает брать “олимпийское золото” за качество своих товаров. Название предприятия на слуху не только у каждого белоруса. Постоянно совершенствуясь и двигаясь вперед, крупнейшая компания-производитель продуктов питания сегодня присутствует на четырех континентах, улучшая традиционные рецепты и создавая новые уникальные продукты.
 
Однако самое важное для компании, которая заботится о своих покупателях – это их доверие и признание. Ведь именно ради них" Санта Бремор" живет, развивается, совершенствуется.
 
2014 год был очень насыщенным и значимым в истории "Санта Бремор". Покорены высокие вершины - 4 блестящие победы в самых престижных конкурсах. Продукция "Санта Бремор" уверенно обошла конкурентов в дегустациях и народных голосованиях, в которых участвовали не только профессиональные эксперты, но и требовательные покупатели. Голосование имело общенациональный масштаб, охватив все регионы страны и разные социальные группы населения. В каждом конкурсе голосующие оценивали продукт по различным характеристикам: от его вкуса до полноты информации о нем на упаковке.
 
По итогам, в уходящем году у компании "Санта Бремор" прибавилось еще 4 повода для гордости:
 
Победителями премии и обладателями почетного титула "Народная Марка Беларуси 2015" стали крабовые палочки "Санта Бремор" и пельмени "Бабушка Аня". Премия потребительского признания "Народная Марка" является абсолютно уникальным для Беларуси проектом. Это определение и поощрение лучших, “народных” брендов.
 
Марки-победители определялись путем открытого голосования жителей Беларуси в средствах массовой информации. Все участники голосования, как покупатели, так и эксперты, подчеркнули новый улучшенный вкус крабовых палочек “Санта Бремор”, которые стали еще сочнее и нежнее. А домашний вкус пельменей “Бабушка Аня” не оставил равнодушными даже самых требовательных гурманов!
 
Международный фестиваль-конкурс "Choice of the Year" ("Выбор года") – это общенациональный ежегодный проект, целью которого является определение и популяризация наиболее качественных продуктов и услуг, представленных на белорусском рынке. Медаль “Выбор года” вручается лучшим товарам с 2011 года и представляет собой наиболее значимую награду в области маркетинга. На основе официальных маркетинговых исследований, в которых участвовали и эксперты, и простые покупатели, торговая марка "Soletto" стала победителем в номинации "Мороженое №1" в Беларуси. Мороженое "Soletto" – вкусный и яркий десерт, созданный из натуральных продуктов на основе оригинальных итальянских рецептур. Широкая и интересная палитра вкусов этой торговой марки порадует самого взыскательного покупателя!
 

Народный конкурс-дегустация “Чемпион вкуса”
 
Данный конкурс призван содействовать росту культуры производства в целом. Лидеры среди предприятий-производителей определяются на основе оценки образцов экспертами-дегустаторами и рядовыми потребителями. Гран-при присуждается продукту-образцу, ставшему лидером как в экспертном, так и в народном голосовании. Итак, знакомьтесь с "чемпионами":
 
· 1 место - номинация "Мороженое пломбир ванильный в вафельном стаканчике" - "ЮККИ пломбир". "ЮККИ" – удовольствие, восторг, разнообразие и выбор! "ЮККИ" – дарит радость!
 
· 1 место + Гран-при - номинация "Мороженое в глазури" - "КИНДИ" эскимо. "КИНДИ" – это мороженое, которое любят дети и которому доверяют мамы.
 
· 1 место - независимое тестирование – "Soletto GRAND" карамель. "Soletto" – это уникальное мороженое, созданное на основе оригинальных итальянских рецептур, только классические итальянские вкусовые вариации. Si, Soletto! Si, Italia!

Конкурс "PROD UP’14"

Миссия дегустационного конкурса "PROD UP’14" - выявить лучших производителей продуктов питания и напитков в нашей стране. Каждый, принявший участие в дегустациях, внес свой вклад в определение лидеров пищевого рынка по различным категориям продуктов. По итогам экспертной оценки и народных дегустаций, победителями в различных номинациях стали два продукта компании "Санта Бремор":
 
· 1 место - "Икра №1" с тунцом. За 12 лет присутствия на рынке, "Икра №1" стала настоящей легендой и гордостью компании, завоевав миллионную аудиторию в десятках стран. Натуральная икра мойвы в нежном соусе, разработанная по уникальным рецептурам, изготавливается без добавления консервантов. В ее состав входят лишь натуральные рыбные компоненты: икра мойвы, кусочки филе тунца, норвежского лосося, креветки, икра трески. "Икра №1" - это идеальное сочетание вкусного и полезного, настоящее икорное удовольствие!
 
· 2 место - "Самое время" с тунцом.
Cалаты "Самое Время" — это вкусные блюда как на каждый день, так и для праздничного стола, которые объединяют в одном продукте удобство потребления и натуральные ингредиенты.
 
Побеждать и быть первыми всегда приятно! Компания благодарит каждого голосовавшего за любовь доверие! Спасибо, что выбираете "Санта Бремор"!
 
Однако, высокие достижения – это не повод почивать на лаврах. Компания устанавливает для себя новые высокие планки на 2015 год, чтобы и дальше предлагать на рынок новые и неизменно вкусные продукты.