Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Завоевавшая любовь покупателей и постоянно радующая их вкусными новинками, компания «Санта Бремор» продолжает брать «олимпийское золото» за качество своих товаров. Название предприятия на слуху не только у каждого белоруса. Постоянно совершенствуясь и двигаясь вперед, крупнейшая компания-производитель продуктов питания сегодня присутствует на четырех континентах, улучшая традиционные рецепты и создавая новые уникальные продукты.

Однако самое важное для компании, которая заботится о своих покупателях — это их доверие и признание. Ведь именно ради них" Санта Бремор" живет, развивается, совершенствуется.

2014 год был очень насыщенным и значимым в истории «Санта Бремор». Покорены высокие вершины — 4 блестящие победы в самых престижных конкурсах. Продукция «Санта Бремор» уверенно обошла конкурентов в дегустациях и народных голосованиях, в которых участвовали не только профессиональные эксперты, но и требовательные покупатели. Голосование имело общенациональный масштаб, охватив все регионы страны и разные социальные группы населения. В каждом конкурсе голосующие оценивали продукт по различным характеристикам: от его вкуса до полноты информации о нем на упаковке.

По итогам, в уходящем году у компании «Санта Бремор» прибавилось еще 4 повода для гордости:

Победителями премии и обладателями почетного титула «Народная Марка Беларуси 2015» стали крабовые палочки «Санта Бремор» и пельмени «Бабушка Аня». Премия потребительского признания «Народная Марка» является абсолютно уникальным для Беларуси проектом. Это определение и поощрение лучших, «народных» брендов.

Марки-победители определялись путем открытого голосования жителей Беларуси в средствах массовой информации. Все участники голосования, как покупатели, так и эксперты, подчеркнули новый улучшенный вкус крабовых палочек «Санта Бремор», которые стали еще сочнее и нежнее. А домашний вкус пельменей «Бабушка Аня» не оставил равнодушными даже самых требовательных гурманов!

Международный фестиваль-конкурс «Choice of the Year» («Выбор года») — это общенациональный ежегодный проект, целью которого является определение и популяризация наиболее качественных продуктов и услуг, представленных на белорусском рынке. Медаль «Выбор года» вручается лучшим товарам с 2011 года и представляет собой наиболее значимую награду в области маркетинга. На основе официальных маркетинговых исследований, в которых участвовали и эксперты, и простые покупатели, торговая марка «Soletto» стала победителем в номинации «Мороженое № 1» в Беларуси. Мороженое «Soletto» — вкусный и яркий десерт, созданный из натуральных продуктов на основе оригинальных итальянских рецептур. Широкая и интересная палитра вкусов этой торговой марки порадует самого взыскательного покупателя!

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»

Данный конкурс призван содействовать росту культуры производства в целом. Лидеры среди предприятий-производителей определяются на основе оценки образцов экспертами-дегустаторами и рядовыми потребителями. Гран-при присуждается продукту-образцу, ставшему лидером как в экспертном, так и в народном голосовании. Итак, знакомьтесь с «чемпионами»:

· 1 место — номинация «Мороженое пломбир ванильный в вафельном стаканчике» — «ЮККИ пломбир». «ЮККИ» — удовольствие, восторг, разнообразие и выбор! «ЮККИ» — дарит радость!

· 1 место + Гран-при — номинация «Мороженое в глазури» — «КИНДИ» эскимо. «КИНДИ» — это мороженое, которое любят дети и которому доверяют мамы.

· 1 место — независимое тестирование — «Soletto GRAND» карамель. «Soletto» — это уникальное мороженое, созданное на основе оригинальных итальянских рецептур, только классические итальянские вкусовые вариации. Si, Soletto! Si, Italia!

Конкурс «PROD UP'14»

Миссия дегустационного конкурса «PROD UP'14» — выявить лучших производителей продуктов питания и напитков в нашей стране. Каждый, принявший участие в дегустациях, внес свой вклад в определение лидеров пищевого рынка по различным категориям продуктов. По итогам экспертной оценки и народных дегустаций, победителями в различных номинациях стали два продукта компании «Санта Бремор»:

· 1 место — «Икра № 1» с тунцом. За 12 лет присутствия на рынке, «Икра № 1» стала настоящей легендой и гордостью компании, завоевав миллионную аудиторию в десятках стран. Натуральная икра мойвы в нежном соусе, разработанная по уникальным рецептурам, изготавливается без добавления консервантов. В ее состав входят лишь натуральные рыбные компоненты: икра мойвы, кусочки филе тунца, норвежского лосося, креветки, икра трески. «Икра № 1» — это идеальное сочетание вкусного и полезного, настоящее икорное удовольствие!

· 2 место — «Самое время» с тунцом.

Cалаты «Самое Время» — это вкусные блюда как на каждый день, так и для праздничного стола, которые объединяют в одном продукте удобство потребления и натуральные ингредиенты.

Побеждать и быть первыми всегда приятно! Компания благодарит каждого голосовавшего за любовь доверие! Спасибо, что выбираете «Санта Бремор»!

Однако, высокие достижения — это не повод почивать на лаврах. Компания устанавливает для себя новые высокие планки на 2015 год, чтобы и дальше предлагать на рынок новые и неизменно вкусные продукты.
-10%
-20%
-40%
-30%
-25%
-30%
-40%
-20%