Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес в сфере услуг – самый распространённый в мире. Компании придумали тысячи видов деятельности, которая может быть полезна клиентам: от автомоек, прачечных, салонов красоты до высокотехнологичных медицинских услуг и сервисов.



Как сетуют сами владельцы частных бизнесов, наибольшая проблема – найти, а потом и удержать клиентов. Приведём примеры тех инструментов, которые способны помочь решить эти сложные задачи.
 
Информация в каталогах – это базовый инструмент привлечения. Если клиент найдёт вас среди всего списка конкурентов, то будет знать о вашем существовании и, вероятно позвонит, чтобы узнать больше и сделать заказ.
 
Сайт в интернете – также из разряда must have. Важно наполнять его так, чтобы потенциальный клиент гарантированно получил на нем ответ на вопрос, с которым пришёл.

Аккаунты и страницы социальных сетях – способ с большим потенциалом. Аудитория растёт каждый день в геометрической прогрессии, а значит, важно вовремя реагировать на отклики аудитории. Здесь главное знать меру и не перегружать ленты подписчиков навязчивым контентом.
 
Прямая реклама – пока ещё самый массовый, но и самый дорогой способ. Правда, в последние годы реклама в интернете набирает обороты, отгрызая бюджеты у печатных СМИ и ТВ.
 
Специализированные сайтыагрегаторы предложений. Удобные для клиентов ресурсы, где можно сравнить предложения сразу от многих поставщиков услуг, выбрать подходящего.
 
Профили компании в геолокационных службах и on-line картах. Появился целый ряд сервисов и мобильных приложений, которые позволяют людям найти, например, массажный салон или солярий в радиусе нескольких километров от их местоположения. Или просто посмотреть карту города, выбрав для просмотра все автомойки. Обязательно регистрируйтесь и заводите профили в таких службах, размещайте хорошие фото и ёмкие описания услуг.
 
 
Справившись с поиском клиентов, перед нами встаёт задача учёта и организации информации о них, корректной и удобной записи времени посещения или приема, а также различного рода напоминаний. Чтобы не тратить время специалистов по причине неявки клиента, ошибке в дате и времени назначенного визита, неправильно заполненной информации в базе, необходимо все эти процессы автоматизировать. Благо появились сервисы, которые сводят к минимуму риск ошибки и делают работу с клиентами простой и удобной для обеих сторон.
 
Например, YClients от компании МТС. Это удобный сервис, который позволяет вести учёт клиентов, осуществлять запись на прием и высылать оповещения и напоминания клиентам с помощью SMS.
 
YClients интегрируется практически в любой сайт и группу в социальной сети, причем дизайн приложения можно выбрать и настроить в соответствии с нужной стилистикой.

Клиенты могут записываться на посещение, не покидая сайта, и они даже не поймут, что используют стороннюю систему. Сервис заранее напомнит клиентам посредством SMS или e-mail о предстоящем визите, что сократит количество неявок и увеличит прибыль компании. Кроме того, сервис позволяет делать массовые рассылки о новых услугах или товарах по собственной базе данных.
 
Чтобы оценить удобство и эффективность нового сервиса, можно оформить бесплатную пятидневную подписку на демо-версию Yclients на портале "Облачных решений" МТС. Пользование сервисом на постоянной основе обойдётся в 200 040 рублей в месяц.
 
О портале "Облачных решений" МТС

На портале cloud.mts.by абоненты МТС могут приобрести облачные приложения для повышения эффективности рабочих процессов, а также надёжные решения для личных нужд. На портале "Облачных решений" сегодня доступны приложения для бухгалтерии, управления рабочими процессами, организации корпоративной почты, видео-конференции, а также web-инструменты.