Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Они, по мнению специалистов, уже в ближайшем будущем способны изменить и вывести на новый уровень сегмент наружной рекламы...

Кто из вас хоть раз засматривался на билборд с изображением баскетболистки сборной Беларуси Татьяны Троиной с мячами.Кто из вас хоть раз останавливал свой взор на панно с фотографией автомобиля известной марки, в который так и хочется запрыгнуть и включить зажигание? Кто из вас хотя бы раз испытывал гордость за страну, глядя на улицах города на огромные фото наших прославленных спортсменов, стоящих на пьедестале? Кто из вас ответит, мол, это не про вас?
Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращал внимание на наружные рекламные конструкции: билборды, панно, растяжки, стенды, экраны и т.д.Не случайно наружная реклама, несмотря на, казалось бы, "дедовский" подход (столб да большой плакат на нем) по-прежнему является едва ли не самой эффективной, когда речь заходит о принципе "цена-качество". А представьте, что наружная реклама взяла на вооружение современные мультимедийные и интерактивные технологии. Во сколько раз увеличится ее эффективность? На 50%? На 100%? В 5 раз? В 10 раз?...
 
 

Ответ на этот вопрос мы попытались найти вместе с компанией MediaBoard –компанией, которая произвела своеобразную революцию в наружной рекламе Беларуси. Совсем недавно MediaBoard ПЕРВОЙ в стране вышла на рынок с предложением модернизированных рекламных щитов сити-формата – современнейших мультимедийных, интерактивных МЕДИАБОРДОВ. Эта компания является ЕДИНСТВЕННОЙ, предоставляющей подобные услуги в наружной рекламе.
 
"Как ни крути, а прогресс не стоит на месте. Когда-то мы читали бумажные книги, а сегодня используем электронные. Каждый год появляются более и более усовершенствованные модели смартфонов, планшетов, других гаджетов. И вот в один момент наша компания задумалась, а почему бы не модернизировать наружные рекламные конструкции? Переход от привычного рекламного щита к медиаборду – это то, что произошло во многих сферах уже давно – замена бумажного носителя на мультимедийный. Медиаборд –это качественный скачок в наружной рекламе, выход на абсолютно другой уровень", — рассказал глава MediaBoard Андрей Лебедев.



На вопрос о том, почему компания рискнула (именно рискнула, ведь новая идея – это всегда определенный риск) стать пионером в области медиабордов, ее руководитель ответил: "Тут два аспекта. Первый – финансовый. Мы уверены, что медиаборды – это успешный, актуальный бизнес-проект. Второй аспект – социальный. Мы надеемся, что с помощью медиабордов сможем донести до жителей Минска важные послания социального содержания. Как бы пафосно это ни звучало, мы думаем не только о бизнесе, но и о том, как сделать наше общество и город лучше. В связи с этим, кстати, мы открыты для любого сотрудничества в плане размещения социальной рекламы не на коммерческих условиях".



Но действительно ли медиаборды настолько хороши и революционны, как расписывают их в MediaBoard? Ведь, понятно, что организатор любого бизнес-проекта будет превозносить его до небес. Для альтернативной точки зрения мы обратились к экспертам в области наружной рекламы с просьбой прокомментировать эти новые для белорусского рынка конструкции.
 
Одним из главных достоинств и инноваций медиабордов над другими носителями наружной рекламы,по заверению экспертов, является уникальная интерактивная система с названием DigitalSignage. Данная система чудесным образом позволяет фиксировать не только ежесуточное количество взглядов на медиаборд, но также распознавать пол и возрастную категорию человека, который смотрит на медиаборд!
 
 

"Каждый медиаборд оборудован цифровой камерой, которая фиксирует людей в том случае, если они смотрят на рекламный ролик. Полученная информация обрабатывается в реальном времени специальным программным обеспечением и формируется статистика. В статистику входят такие данные, как – пол зрителя, возрастная категория, время контакта, наименование ролика. На основании этих данных рекламодатель может сделать вывод об эффективности рекламного ролика и кампании в целом ("попадает" ли ролик в целевую аудиторию, интересна ли реклама и т.д.). Мы первые и единственные в стране, кто может предоставлять такую информацию рекламодателям", — пояснил технический директор MediaBoard Сергей Боскин.
 
Помимо системы DigitalSignage, эксперты выделили и другие преимущества медиабордов:
 
1. Динамика. Спецэффекты, видеонарезка, звуковой ряд, анимация позволяют привлечь внимание в 4-9 раз эффективнее статичной рекламы.
2. Емкость канала. Медиаборд позволяет передать в три раза больше информации, нежели привычные конструкции.
3. Температурная и погодная универсальность. Медиаборды разработаны с учетом специфики белорусского климата. Они одинаково хорошо и стабильно работают и в жару, и в морозы.
4. Антивандальность. Медиаборд имеет корпус из 4мм стали и пуленепробиваемого пластика.
5. Яркость. Медиаборд не выцветает в отличие от печатных плакатов, а яркость и контрастность изображения можно корректировать в зависимости от времени суток и погодных условий.
6. Оперативность. Возможность запуска и обновления рекламной информации в течение суток. Сеть медиабордов контролируется в режиме онлайн.
 
 
В компании подтвердили, что их медиаборды обладают всеми вышеперечисленными характеристиками и по качеству соответствуют европейским и мировым аналогам.
 
"Нами запатентованы технологии, а процесс от изготовления до установки производится собственными силами. Благодаря такому подходу мы можем гарантировать качество продукции", - отметил Андрей Лебедев.
 
К слову, что касается использования медиабордов за пределами Беларуси, то в Западной Европе, по словам экспертов, они занимают солидную долю рынка наружной рекламы и присутствие их в этом сегменте с каждым годом увеличивается.
 
В Минске на сегодняшний день функционируют СЕМЬ медиабордов компании MediaBoard. В ближайшее время планируется установка еще ТРЕХ. Составить собственное впечатление об этой новинке на рынке наружной рекламы вы можете сами – медиаборды размещаются в наиболее транспортнодоступных местах (расположение медиабордов можно посмотреть на официальном сайте компании - mboard.by).
 
Когда-то на замену бритве с одним лезвием пришла бритва с двумя, затем – с тремя лезвиями, потом появилась технология "плавающей" головки.Задумайтесь, сегодня даже при огромном желании, вы отыщите бритву с одним лезвием в супермаркетах? Интересно, лет через 10 мы еще сможем увидеть в Минске печатные борды?..