Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Зима для общепита – горячая пора новогодних и рождественских корпоративов, лето-осень – свадебная пора, и лишь весна – это самое подходящее время подвести итоги и подумать о направлении дальнейшего развития бизнеса. Поэтому ежегодно именно весной в Минске проходит Международная выставка новейших тенденций в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, общественного питания и торговых технологий HoReCa. RetailTech. Ближайшая выставка состоится 14-17 апреля 2015 года. Советуем уже сейчас отметить эти даты в своих календарях на будущий год!


HoReCa. RetailTech — это единственное мероприятие в Беларуси, которое объединяет на одной площадке профессионалов в сфере гостеприимства и общественного питания. Именно здесь встречаются партнеры, завязываются отношения, обсуждаются проблемы и намечаются будущие глобальные проекты.
 
Итоги и успехи 2014

Мероприятие проходит уже более 20 лет (ранее ярмарка "БИСТРО") и численность аудитории выставки с каждым годом увеличивается. В 2014 году гостями мероприятия стали 4 583 уникальных посетителя (4 274 человек в 2013 году). 96 % посетителей, прошедших регистрацию, представляли целевую аудиторию выставки — это руководители предприятий и их структурных подразделений, специалисты в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса (шеф-повара, технологи, товароведы, менеджеры, маркетологи, специалисты по закупкам, руководители проектов).
 

В экспозиции приняли участие со своими стендами 85 компаний из Беларуси, Вьетнама, Литвы, Польши, России и Украины. Выставка объединила такие передовые компании сегмента HoReCa. RetailTech, как АЛЬЯНС КЛИНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, АРХИФАКТ, БАЛАНСТОРГ, АМИК О, БелкиБай, ВеЛС, ГАСТРОБИЗНЕС, ИОНИЯБЕЛ, ИммаСтар Компани, МБР ПЛЮС, МЕРИДА СЕРВИС, Компания ПРОФИ, ККС, КОМПАНИЯ ЭНДВЕСТ, КОМПЛЕКС-БАР, М-МАШ, ПРИМУЛЯТОР, РЕСТМАРК, СЕРВИСПИЩЕТОРГ, ТВК, ТОРГОВЛЯ И ДИЗАЙН и многие другие.
 

Выставка получила отличные отзывы участников

Ольга ПИЛЕЦКАЯ, директор компании "МБР ПЛЮС"
"Чувствуется, что у целевой аудитории, которая посещает мероприятие, есть большая заинтересованность в качественном профессиональном пищевом оборудовании. Поэтому мы постарались представить на выставке интересный стенд, где демонстрировали не только оборудование, но и новейшие технологии обработки продуктов. Например, в этом году мы делали особый упор на оборудование компании Bastra, предназначенном для копчения продуктов, а также на приготовление в вакууме при низких температурах по технологии Sous Vide. И в случае участия в выставке 2015 года наш стенд будет не менее интересным".

Марина МАЛАЩЕНКО, руководитель отдела продаж компании "ВеЛС"
"HoReCa. RetailTech-2014" для нас стала одной из самых результативных выставок последнего времени. Мы представляли на стенде широкий спектр профессионального технологического и вспомогательного кухонного оборудования для предприятий общественного питания и торговли. Подходило много реальных и заинтересованных покупателей, от многих из них получаем звонки до сих пор. Хотелось бы отметить позитивную тенденцию последнего времени проводить на стендах мастер-классы шеф-поваров по использованию того или иного оборудования. Посетители проявляют к ним большой интерес. Радует, что поставщики готовы идти на дополнительные издержки, чтобы продемонстрировать результат работы предлагаемого оборудования".

Варвара ТИХАНОВИЧ, директор компании "БАЛАНСТОРГ"
"Наша компания поставляет пищевое сырье и ингредиенты для собственного производства, оптовой и розничной торговли, предприятий HoReCa. В этом году мы активно выставлялись и отметили для себя, что на HoReCa. RetailTech атмосфера более оживленная, чем на других, даже более крупных выставках схожей специализации. Здесь проходит большое количество мастер-классов, которые притягивают нашу целевую аудиторию. Хотя далеко не все наши клиенты осведомлены о проведении весной такого интересного мероприятия, и хотелось бы, чтобы информация о нем дошла до всех регионов Беларуси".

Вячеслав КЛИШЕВИЧ, директор компании "ИонияБЕЛ"
"Для нас выставка HoReCa. RetailTech вполне рабочая, мы в ней традиционно участвуем. На нашем стенде никогда не бывает пусто — это прекрасная возможность встретиться и поговорить с нашими старыми клиентами, а также познакомиться с новыми. Ведь прежде чем открыть новое заведение, рестораторы обязательно посещают выставку хотя бы для того, чтобы иметь представление, кто основные игроки на рынке. А остальное уже зависит от профессионализма участников".

Олег СОКАРЕНКО, компания " АЛЬЯНС КЛИНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
"В этом году наша компания выходила на рынок, и участие в выставке позволило завязать контакты с нашей целевой аудиторией и заявить о себе. Несмотря на то, что выставка была сравнительно небольшой, для нас она оказалась довольно результативной"

Одним из центральных событий выставочного мероприятия 2014 года стало проведение первого в Республике Беларусь конкурса "Хочу стать шеф-поваром!" среди профессионалов и любителей. Организаторы проекта — Первая Кулинарная школа-студия Oede и Выставочное унитарное предприятие "Экспофорум" — искали кулинарные таланты по всей стране. Отбор участников проводился в несколько этапов, а зрелищный финал конкурса состоялся на выставочной площадке в футбольном манеже в рамках выставки. Победителем первого конкурса "Хочу стать шеф-поваром!" среди профессионалов стала Анастасия КОЛОСОВА из Могилева. Она получила подарочный сертификат от Выставочного унитарнорного предприятия "Экспофорум" на Международную выставку "ПИР" – главный выставочный проект в сегменте HoReCa в России и странах СНГ.
 
"Победа, да и само участие в конкурсе принесли мне массу положительных эмоций, интересных знакомств, — вспоминает спустя полгода Анастасия. — Окончив университет я получила отличную работу — технологом в комплексе общественного питания Бизнес-центра "Столица" (гостиницы "Виктория"). А основной задачей технолога, как известно, помимо организационных моментов, является разработка, внедрение новых блюд, которые бы отвечали современным требованиям и тенденциям в кулинарии. Следовательно, хороший технолог в душе должен быть шеф-поваром. И к этому постоянно стремлюсь, стараюсь большую часть рабочего времени проводить непосредственно на производстве. К сожалению, из-за плотного рабочего графика мне так и не посчастливилось побывать на выставке "ПИР".

Рекламный ролик выставки 2014 года
 
Экспозиция и программа-2015

В 2015 году тематика экспозиции выставки HoReCa.RetailTech выделит ключевые направления сегмента HoReCa и RetailTech:
• "Ресторанное дело"
• "Продукты. Сырье"
• "Чай. Кофе"
• "RetailTech"
• "Мир Отеля".

Этим направлениям на выставке отводятся отдельные салоны. Направление "Бар-сектора" представят хорошо известная в профессиональной среде выставка "Пиво. Вина. Напитки" и международные конкурсы-дегустации алкогольной продукции.
 
Такой подход и выделение наиболее важных акцентов индустрии гостеприимства позволят правильно сформировать целевые группы посетителей, представить эффективные бизнес-решения для каждого направления.
 
В рамках подготовки программы выставки HoReCa. RetailTech-2015 продолжится сотрудничество с ведущими экспертами индустрии. Об актуальных трендах отрасли питания профессионалы узнают на мастер-классах от ведущих шеф-поваров республики, будут представлены последние ресторанные тенденции, секреты эффективного управления, мотивации и сервиса.
 
Вместе с профессионалами мы ответим на вопрос: "Что такое эффективное гостеприимство?". Не секрет, что сегодня в Беларуси как никогда наблюдается активный рост объектов общественного питания. За прошлый год в стране открылось более 400 ресторанов и кафе, в первом полугодии этого – еще более 200. Около 700 отелей разного формата готовы предложить свои услуги гостям нашей страны.
 
Уже известно, что в рамках выставки HoReCa. RetailTech—2015 будет представлена специальная площадка для профессионалов "LiveBar – Миксология. Чай. Кофе". Здесь каждый посетитель сможет:
• узнать современные тенденции безалкогольной миксологии, о науке эспрессо и чайной алхимии;
• принять участие в ряде мастер-классов, презентаций, дегустаций;
• послушать советы и задать вопросы экспертам сферы.

“Как приготовить коктейль на основе чая или кофе? Как быстро и профессионально приготовить классический коктейль? Что такое гастрономические коктейли? Что можно приготовить за несколько минут из нескольких неизвестных заранее ингредиентов? Как найти на рынке продукты и сочинить новый коктейль? Все это — под прицелом камер, журналистов и взглядами любопытных. Нам трудно предугадать будущее. Но безалкогольные коктейли — это тот "вид спорта", которым могут овладеть многие. В нем нет боли и насилия, но есть вкус и красота”,
– говорит владелец Restorator.by Пётр Клишевич о предстоящем мероприятии.
 
Организаторы площадки — компания RestorMarket™ (Рестор Маркет), справочно-информационный портал Restorator.by и команда профессионалов индустрии.
 
"LiveBar – Миксология. Чай. Кофе" станет логичным продолжением и дополнением Первого фестиваля кофе и чая, который прошел в Минске 11 октября под руководством Марины Воскресенской.
 
Успешное функционирование и развитие объектов отельного бизнеса и индустрии питания базируется на использовании новейших отечественных и европейских технологий. Поэтому одна из главных задач выставки HoReCa. RetailTech — это демонстрация новых возможностей и услуг для данного сегмента, стимулирование эффективных контактов, обеспечение канала делового общения между профессионалами в целях широкого развития и роста ресторанно-гостиничного бизнеса в нашей стране.
 
Индустрия гостеприимства и общественного питания – это ваш бизнес!?
Приглашаем принять участие в международной выставке новейших тенденций HoReCa. RetailTech-2015! Подробная информация о выставке здесь.
 
Генеральный медиапартнер – первый кулинарный портал Oede.by.
Подробная информация на сайте организатора выставочного предприятия "Экспофорум" www.expoforum.by или по телефонам + 375 17 314-34-33 (32), + 375 29 644-63-69, e-mail: pan@expofprum.by, evp10@expoforum.by