Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На следующей неделе, 20 ноября (четверг), в Минске пройдет 3-й Республиканский практический форум "Промышленность строительных материалов Республики Беларусь".


 
Основные темы конференции:

  • Ситуация и тенденции на рынке строительных материалов Беларуси. Прогноз на 2015 г.
  • Возможности увеличения объемов продаж стройматериалов на рынке Беларуси, стран СНГ и ЕС: технологии, опыт предприятий.
  • Продвижение строительной продукции на рынке Беларуси: технологии, опыт предприятий отрасли.
 
Прозвучит более 20 докладов от экспертов и специалистов предприятий:
 
  • Басевич В.П. (директор ОАО "Спецжелезобетон"),
  • Королева А.А. (УП "Керамин-Столица Инвест"),
  • Савин Н.С. (ИООО "Кнауф-Маркетинг"),
  • Адуцкевич А.В. (ООО "Илмакс"),
  • Шульгович А.В. (ИООО "Кондор"),
  • Трофимов И.Б. (Международный информационный центр Института НИПТИС им. Атаева С.С.),
  • Трусов В.С. (ОАО "БАТЭ"),
  • Высоцкий Е.В. (ИКК "СМПРО", г.Москва),
  • Мартыньш Маскавс (АО "Инспекта Латвия", г. Рига),
  • Вайдас Андрюнас ("Спринт Солюшнс", г.Вильнюс),
  • Черноморец Д.А. (ГК Apply Logistic Group),
  • Кохов М.Н. (ЗАО "Инвестиционная компания "Юнитер") и др.
 
Подробная программа и полный список докладчиков – на сайте конференции.

Участие форуме примут около 100 руководителей и ведущих специалистов предприятий – производителей и поставщиков строительной продукции на рынок Беларуси. В их числе: ОАО "Красносельскстройматериалыр", ОАО "Завод керамзитового гравия г. Новолукомль", ОАО "Белсплат", ЧП "ПромексСтройБетон", ЧПУП "МАВ", ОАО "Доломит", ЗАО "Белзарубежстрой", ЧТПП "Тайфун", СООО "Евроламинат", ОАО "Минскжелезобетон", ЧУП "Стройбери", ОАО "Домановский производственно-торговый комбинат", ООО "РуБелЭко", ООО "ПЛИТ-МАР" и мн.др.
 
Форум пройдет при поддержке и участии Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. Организатор - Оргкомитета Республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"
 
О чем пойдет речь на конференции 20 ноября?

Одной из главных тем станет непростая ситуация на рынке. Многие предприятия стройотрасли столкнулись с падением спроса, неплатежами, обострившейся конкуренцией. Однако есть и такие организации, которые озабочены не столько последствиями кризиса, сколько вопросами дальнейшего роста, расширением ассортимента, освоения новых для себя рынков. Одно из таких предприятий – ОАО "Керамин". Как ему удается удерживать стабильные показатели продаж? Над чем сейчас работают маркетологи объединения?
 
 
Мы попросили руководителя службы маркетинга УП "Керамин-Столица Инвест" Алену Королеву рассказать о задачах, которые решает сейчас предприятие. На предстоящем Форуме производителей стройматериалов, который пройдет в Минске 20 ноября 2014 г., Алена проанализирует опыт "Керамина" в выборе эффективной стратегии и тактики продвижения новинок стройматериалов на рынке.

– Можно сказать, что предприятие не прочувствовало на себе влияния кризиса в строительной отрасли Беларуси, – комментирует Алена Королева. – В первую очередь, потому что мы на рынке – монополисты с наработанной базой покупателей, которые передают информацию о "Керамине" из поколения в поколение. Поэтому на сегодняшний день главная задача, которая стоит перед нами – это расширение доли рынка за счет привлечения новой аудитории: людей с более высоким уровнем достатка. Мы адекватно оцениваем собственные возможности и понимаем, что наравне с теми покупателями, которые при выборе санитарной керамики или плитки кроме "Керамина" производителей не рассматривают, есть и те, кто считает, что наша продукция – это "совок", что у нас нет нормального дизайна.

Однако в последнее время на предприятии произошло много изменений в плане качества, дизайна, сервиса. И мы уже можем позволить себе выход на более высокий уровень.

Ежегодно у нас появляется порядка 20 новых коллекций плитки и 2-3 единицы санитарной керамики. Несмотря на то, что предприятие "на слуху", мы прилагаем значительные усилия, чтобы достойно представить новинки и активно их продвигать. В последнее время идет большая работа по обучению консультантов, расширяется спектр сопутствующих услуг, проводится целый ряд маркетинговых мероприятий, как на территории торговых объектов, так и вне их.

Если говорить о продвижении продукции, то нам, наверное, приходится несколько легче, чем другим предприятиям строительной отрасли. Не только потому, что мы монополисты, но и потому, что наш продукт сам по себе интересен, эмоционально окрашен, его можно оригинально показать, со вкусом представить. Кроме того, мы уделяем большое внимание обратной связи, чтобы знать, чего от нас ждут покупатели и оперативно вносить коррективы. Это значительно облегчает работу.

Поэтому сегодня мы в большей степени сконцентрировались на изменении позиционирования "Керамина" как такового, поскольку в отношении завода по-прежнему сохраняются определенные стереотипы, с которыми необходимо бороться. Думаю, что до конца текущего года, к юбилею предприятия, будут организованы какие-то крупные акции, чтобы коренным образом изменить представление потребителей о "Керамине".

20 ноября на III Республиканском форуме производителей стройматериалов в своем докладе Алена Королева расскажет о продвижении новинок стройматериалов и инструментов, выборе стратегии для завоевания новых рынков сбыта.
 
В рамках секции "Эффективная маркетинговая стратегия, технологии продвижения продукции предприятия" также выступят с докладами топ-менеджеры и специалисты ведущих белорусских предприятий, эксперты, имеющие практический опыт построения эффективного отдела маркетинга, разработки и реализации маркетинговой стратегии, внедрения современных технологий продвижения продукции, в том числе через Интернет, продвижения новинок стройматериалов, позиционирования продукта в b2b сегменте и др.

Программа секции "Эффективная маркетинговая стратегия, технологии продвижения продукции предприятия"

"Продвижение продукта. Как поймать потребителя?" Вайдас Андрюнас, руководитель консалтинговой компании "Спринт Солюшнс" (г.Вильнюс, Литва)
"Завоевываем новый рынок, новых клиентов: как продвигать новинки стройматериалов на рынок, выбираем стратегию и инструменты" Королева А.А., руководитель службы маркетинга УП "Керамин-Столица Инвест"
"Опыт продвижения бренда: этапы, концепция, проблемы на примере тонировочной системы Eskarocolor производства компании "Кондор" Шульгович А.В., руководитель отдела развития и проектов Компании "Кондор"
"Маркетинг на предприятии: опыт построения отдела маркетинга и оценка эффективности маркетинговой деятельности" Петрушко И.В., начальник отдела маркетинга и продаж ОАО "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления"
"Освоение и вывод на рынок новых видов продукции: опыт ОАО "Спецжелезобетон" по созданию и выводу на рынок труб для микротоннелирования" Басевич В.П., директор ОАО "Спецжелезобетон"
"Продающий сайт: практические рекомендации по продвижению сайта строительной тематики инструментами интернет-маркетинга" Лысенко Сергей Анатольевич, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике, спикер учебного центра SEOLAB.
"На шаг впереди конкурентов. Поисковое продвижение сайта: разрабатываем стратегию" Рылко Алексей, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового


Вторым главным тематическим блоком Форума станет "Сбыт и продажи стройматериалов на внутреннем и внешнем рынках".

О ФОРУМЕПРОГРАММА ФОРУМА
 
При регистрации до 15 ноября действует специальное предложение! При участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашается БЕСПЛАТНО!

 
Официальный партнер форума

 


(+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92  
(+375 29) 182-80-10

e-mail: lspg@tut.by