Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


Люция Лущик, известная телеведущая, журналист, актриса, общественный деятель, известная широкой аудитории по участию в таких крупных телевизионных проектах, как: "Вечерний Минск", "Наше утро", "Битва титанов", "Хочу к Меладзе", подписала контракт с компанией ЧТУП "Платина-Груп".

Как сообщил PR-менеджер телеведущей, предложение о сотрудничестве поступило в августе во время съемок ТВ-шоу "Хочу к Меладзе". После продолжительных переговоров и изучения всех деталей планируемой рекламой кампании стороны пришли к взаимовыгодному соглашению.
 
Люция Лущик подписала контракт с компанией ЧТУП "Платина-груп" на использование её образа в рекламе ювелирного бренда "7 КАРАТ". 

Директор ЧТУП "Платина-груп" - Сергей Авилов, Лицо бренда "7 КАРАТ" - Люция Лущик, Учредитель ЧТУП "Платина-груп" - Алексей Корягин, PR-директор ювелирной сети "7 КАРАТ" - Татьяна Симоненко
 
По словам PR-директора компании ЧТУП " Платина-Груп" Татьяны Симоненко: "Выбор Люции далеко не случаен. Мы искали личность в первую очередь узнаваемую, позитивную и успешную, с яркой харизмой. Люция и ранее успешно сотрудничала со многими брендами в области рекламы. Нам нужна была модель, которая наилучшим образом сможет представлять ювелирную продукцию нашей ювелирной сети на различных рекламных носителях и в разнообразных коммуникациях."
 
PR-кампания с участием Люции Лущик "Потому что люблю!" стартовала 1 ноября. 

Люция Лущик: "Прежде чем принять предложение о сотрудничестве, я посетила несколько магазинов ювелирной сети "7 КАРАТ". Понаблюдала за тем, как обслуживают покупателей, ознакомилась с ассортиментом и поняла, что эта ювелирная продукция способна дарить радость и яркие эмоции белорусским женщинам. Стать частью рекламного проекта для такого бренда не только престижно, но и очень приятно".

 
ЧТУП "Платина-груп" основано в 2006 году.
Основным видом деятельности компании является оптовая торговля ювелирными украшениями.
С 2010 года компания занимается розничной торговлей, под брендом "7 КАРАТ".
На сегодняшний день ювелирная сеть насчитывает 35 магазинов в 17 городах Беларуси.
До конца первого квартала 2015 года ожидается открытие ещё 10 магазинов.