Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


В условиях экономического кризиса, когда потребительский спрос падает, а конкуренция растет, возникает острая необходимость получать актуальную и достоверную информацию о своем рынке.
 
Своевременная диагностика проблем, их углубленный анализ и поиск эффективных решений возможны только на основе данных исследований рынка. Необходимо регулярно изучать своих потребителей, ведь в новых условиях они очень быстро меняют поведение, меняются предпочтения и факторы выбора товаров и услуг. Работать, полагаясь на интуицию, в данной ситуации слишком рискованно!
 
Исследование МедиаМикс МАСМИ обеспечит мониторинг потребительского поведения на Вашем рынке, позволит оперативно реагировать на эти изменения и извлекать из них прибыль. Благодаря данным МедиаМикс Вы сможете получать оперативную информацию о состоянии рынка и анализировать своих конкурентов. Также на основе данных МедиаМикс Вы сможете выбрать наиболее эффективные и экономичные каналы для рекламной или PR-кампаний.
 
В условиях сокращения бюджетов, в том числе на исследования, покупка данных исследования МедиаМикс МАСМИ гораздо выгоднее для Вашей компании, чем проведение отдельного маркетингового исследования.
 
Регулярное исследование МедиаМикс МАСМИ включает около 30 потребительских категорий, среди которых продукты питания (молочная продукция, кетчуп, майонез, чипсы, пиво, водка и настойка, шоколад, чай, кофе, соки и нектары и многое другое) и различные наименования косметики и бытовой химии. В исследовании МедиаМикс изучаются потребители услуг операторов мобильной связи и потребители банковских услуг.
 
Сочетание социально-демографического, медийного, психографического блоков с потребительским позволяет изучать целевую аудиторию конкретного продукта (торговой марки) и ее медиа-предпочтения.
 
Методология исследования
 
Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.
 
Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
 
Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки: 2500 интервью.
 
Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(ая) в РБ.
 
По вопросам приобретения отчетов по антикризисному анализу рынка обращайтесь в компанию МАСМИ:
Тел.(факс) + 375 172 98 39 81
                  + 375 172 98 43 69
                  + 375 172 98 43 70
Руководитель проекта: Мария Райская
 
MASMI – международное агентство социальных и маркетинговых исследований – специализируется в области маркетинговых и медиа исследований. В Беларуси команда MASMI работает на рынке исследований с 1999 года. С 2004 года MASMI Беларусь входит в международную исследовательскую сеть MASMI Research Group и представляет данную сеть на рынке исследований в РБ. MASMI Беларусь является членом таких международных организаций, как ESOMAR и Advertising research foundation.