Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Мы все бываем в ситуации, когда нас обслуживают не так, как нам бы этого хотелось: в ресторане, магазине, в банке и т.д. В самых крайних случаях мы оставляем послание в "Книге жалоб", но чаще просто злимся, нервничаем и рассказываем знакомым, как с нами плохо обращались. И каков результат?.. Испорченное настроение и никакой уверенности в том, что в следующий раз в этом ресторане, магазине или банке Вас обслужат лучше. А все потому, что во многих компаниях и организациях при поступлении жалобы от клиента сотрудник просто пытается быстрее исправить ошибку и забыть про нее, как про страшный сон.
 
На своем опыте компания СТА Логистик убедилась в том, что для построения успешных партнерских отношений ошибки нужно не забывать, а работать над ними. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам новый сервис "Менеджмент жалоб". Цель создания подобного сервиса – максимально соответствовать пожеланиям клиентов.
 
Мы понимаем, что, только узнав о своих недостатках их можно исправить. Именно поэтому мы предлагаем всем нашим партнерам оставлять свои отзывы о работе с нами, используя новый сервис на сайте компании "Менеджмент жалоб"!
 
*СТА Логистик –  логистическая компания, оказывающая услуги по международным грузоперевозкам, таможенному оформлению и страхованию грузов, а также складские услуги.