Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Если бы у меня было 4 доллара,
3 из них я отдал бы на рекламу
" - Генри Форд
 
“Клиентура уже не та...” – аноним из 90-х

С каждым годом бизнесу все сложнее находить себе новых клиентов. Если 5 лет назад достаточно было дать объявление в газете, и телефон буквально плавился от входящих звонков, то сейчас ситуация поменялась. Притом, кардинально.
 
Еще в 2003 году Сет Годдин (известный маркетолог, автор бестселлера “Фиолетовая корова”) предупреждал, что реклама в традиционном ее понимании перестает работать.
 

 
Люди за 10 секунд забывают яркую рекламу в журналах, уходят погулять во время рекламы на ТВ, перестают читать газеты. Старый подход к рекламе умер. Компании, исповедующие его, вскоре умрут вместе с ним.
 
Как выжить в таких условиях? Об этом пойдет речь дальше.
 
Реклама, которую ищут

И вот у вас в руках новый глянцевый Cosmopolitan или любой другой журнал. Вы с интересом читаете статьи о личной жизни знаменитостей. Страницы с рекламой швейцарских часов, окон, дверей, автомобилей и прочие вы быстро пролистываете. Почему? Да потому что вам это сейчас просто не нужно. А разворот журнала стоит немалых денег…
 
А теперь представим другую ситуацию. Вы на работе вспоминаете, что не приготовили подарок, скажем, для любимой. При этом праздничный ужин уже вечером.
 
Что вы сделаете? Правильно – откроете поисковик (обычно – Яндекс или Google) и вобьёте туда “швейцарские часы для любимой”. Будет ли вам интересна реклама, которая появится по вашему запросу? Конечно! Вам же нужны часы, о которых мечтает ваша возлюбленная. И при этом, как можно скорее.
 

 
Работает ли такая реклама? Еще как! И те, кто ей правильно пользуется, всегда при заказах. Даже в “не сезон”.
 
Реклама в интернете – это сложно?

И да, и нет одновременно. Запустить эффективную и масштабную рекламную кампанию, к примеру, для огромного интернет-гипермаркета под силу далеко не всем специалистам.
 
А вот рекламные кампании по окнам, дверям, микрозаймам, бизнес-тренингам, строительным товарам, бытовым услугам и еще сотням других тематик участники, прошедшие бизнес-семинары по Google AdWords и Яндекс.Директ запускают легко. Причем многие – с абсолютного нуля.
 
Мне очень понравилось! Подача материала просто великолепная, поверьте, мне есть с чем сравнить. Объем и насыщенность - зашкаливает, при этом совсем нет усталости, готовность аудитории продолжать воспринимать и после 6 часов тренинга и после 22-00” – пишет о 2-хдневном семинаре по рекламе в Google Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing в Москве. Александр специально приехал в Минск, чтобы посетить семинар.
 
 
Есть 3 основные причины, по которым вам стоит выбрать обучение на семинарах по рекламе в Google и Яндекс:
 
- Сэкономить. Стоимость услуг агентств интернет-рекламы – от 2 до 4 млн. руб. ежемесячно. Запустить рекламную кампанию на семинаре и потом вести ее, уделяя 1-2 часа в неделю многократно дешевле.
 
- Заработать, улучшив результаты маркетинга при работе с подрядчиками. Ведь зачастую вы платите фрилансеру или агентству приличную сумму, но не получаете ожидаемого эффекта. Рекламируют не то, не так, а иногда и вовсе забывают включить или отключить рекламу. На семинаре вы узнаете, как должна работать эффективная рекламная кампания в интернет, какие результаты она должна приносить, сколько это должно стоить, как избежать сотрудничества с маркетологами-дилетантами и как контролировать подрядчиков.
 
- Стать профессионалом. На семинары, кроме владельцев бизнеса, приходят маркетологи, фрилансеры и специалисты по контекстной рекламе известных белорусских веб-студий, порталов и агентств интернет-маркетинга. Некоторые хотят пройти сертификацию, другим интересна возможность повысить свой уровень компетенций и стать высокооплачиваемым специалистом.
 
Эти 2 дня даются людям непросто. Мы очень плотно работаем, часто - до самой ночи. Зато все это с лихвой окупается эффектом от рекламы после семинара. А кто-то получает первые звонки и заявки с рекламы уже на утро второго дня!” – говорит Алексей Ярошенко, ведущий семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ в Минске, сертифицированный эксперт Google AdWords и участник программы Google Partners.
 

 
Действительно, программа семинаров насыщена. За два дня вам предстоит собрать около 300 ключевых слов, создать два десятка "правильных" объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети, запустить анимированную банерную рекламу и показы по 5 различным видам таргетинга, включая ремаркетинг, освоить UTM метки, аналитику и многое другое.
 
Вы с нуля научитесь создавать, настраивать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске Google и Яндекс и узнаете секреты, которые позволят сэкономить до 90% рекламного бюджета.
 

 
Когда? И где записаться?
 
Мы стараемся проводить практикумы по контекстной рекламе каждый месяц. На октябрь запланировано 2 семинара:
 
- 15-16 октября – Google AdWords. Уже набралось 11 человек, осталось всего 9 мест. Знакомьтесь с подробностями и регистрируйтесь на adwords.start.by.
- 28-29 октября – Яндекс.Директ. До 15 октября действует минимальная цена – 1,9 млн. руб. Узнайте больше и зарегистрируйтесь на direct.start.by
 
Задавайте вопросы и оставляйте заявки по тел. +375 (29) 317-54-47.