Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Какую часть бюджета ваша компания тратит на рекламу?
 
А какая часть этого бюджета реально эффективна и приносит клиентов? По оценкам специализированного сервиса, 40-55% рекламного бюджета средней белорусской компании расходуется впустую.
 
Принято думать, что "рекламы много не бывает" и эти затраты окупаются, приносят новых клиентов и обеспечивают рост бизнесу. Однако, далеко не все маркетинговые инструменты на самом деле эффективны.
 
Более 100 лет назад отец современной рекламы Джон Ванамейкер говорил:
"Половина денег, которые я трачу на рекламу не приносят пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина".
 
К счастью, за 100 лет многое изменилось. Сегодня с помощью сервиса Call Tracking вы можете каждый месяц получать отчет, где увидите точное число клиентов, которое принес тот или иной вид рекламы. На основе этой информации очень легко принять решение, сколько денег стоит тратить на ту или иную рекламу, а от какой и вовсе лучше отказаться.
 
Зачем покупать рекламу, которая не работает? Застрахуйте себя от неэффективных расходов, не выбрасывайте деньги в трубу. Просто следите за тем, сколько клиентов приносит ваша реклама и вовремя корректируйте маркетинговый план. Вы и ваши маркетологи больше не будете платить за рекламу впустую.