Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


10-16 ноября 2014 в Минске (Беларусь) пройдет большой практический семидневный кино-интенсив для режиссеров, операторов и сценаристов - "Визуализация сценария и постановочные техники для жанров экшен и триллер".
 
Семинар позволит вам всего лишь за 7 дней интенсивного курса приобрести знания и навыки аналогичные двухгодичному обучению в специализированном творческом ВУЗе.
 
Ноябрьский семинар-интенсив ставит своей целью глубоко проработать особенности жанров Экшн и Триллер.
 
О преподавателе:
 
Олег Киршул — креативный продюсер и аналитик учебных программ Кёльнского Дома Кино (Германия, Кёльн).

Партнер Одесской Киностудии по импорту технологий кино и организации мероприятий по обмену опытом. Представляет Одесскую киностудию за рубежом.

В настоящий момент активно сотрудничает с Робертом МакКи и группой медиа-психологов из Германии над созданием программы "Психология для сценаристов и режиссеров".
 
На этом семинаре вы узнаете:
 
  • Множество способов выстраивания визуального ряда фильма;
  • Большое количество упражнений, посвященных, управлению движением героев в кадре и их взаимодействию в сложнопостановочных сценах (особое внимание удалятся техникам движущейся камеры и приемам работы с долли, краном и стэдикамом);
  • Как управлять вниманием зрителя за счет движения персонажей внутри кадра;
  • Как извлекать образный ряд исходя из подтекста сцены и психологии героев;
  • Как работает скрытый язык кино: система имиджей, символов, кодов.
  • И многое другое!
 
 
Практическая часть семинара посвящена проработке и выстраиванию обязательных сцен, таких как:
 
  • Сцены борьбы и преследования, сцены спора и конфликта;
  • Сцены появления героев в кадре и их взаимодействия;
  • Моменты создания драматизма, подозрительности и опасности ;7
  • Создание моментов выявления и сюрприза — "тайное становится явным";8
  • Моменты отчаяния, шока, ужаса;
  • Cпособы выстраивания видеоряда в узкоограниченных — сложных для постановки пространствах: автомобиль, салон самолета, каюта корабля, вагон поезда;
  • Cцены интимности и любовные сцены;
  • И, наконец, множество разновидностей сцен с диалогом.
 
Программа кино-интенсива "Визуализация сценария и постановочные техники для жанров экшен и триллер". для фильммейкеров:
 
День первый:

  • Практические упражнения по кадрированию, построению композиции и выставлению визуальных акцентов в кадре. Движение персонажей внутри кадра;
  • Введение в визуальный стиль статичной, наблюдающей, подглядывающей камеры.
  • Выстраивание глубины и многоуровневого пространства сцены;
  • Практическое создание глубины сцены за счет многоуровневого освещения – работа с флагами, рефлекторами и другими модификаторами света;
  • Визуальная психология: различные типы личности и присущее им пространство. Конфликтные и дополняющие цвета. Конфликтные и дополняющие формы. Гармоничное и дисгармоничное движение в кадре;
  • Введение в сториборд (раскадровка). Что лучше и эффективнее использовать: раскадровку или диаграммы движения в кадре;
  • Техники вводящих и открывающих действие сцен — Master Shot, Opening Shot: на примерах работ Серджио Леоне, Орсона Уэлса, Стивена Спилберга и др.;
  • Закрепление пройденных техник: постановка и съемка сцены с несколькими персонажами — фокус на внутрикадровый монтаж.
 
День второй:

  • Продолжение работы со статичной камерой: построение внутрикадрового движения в сценах с помощью техник горизонтального и вертикального панорамирования / движения камеры: "Pan" и "Tilt".;
  • Введение в визуальные стиль и драматургию жанров: Action,Triller;
  • Визуальные акценты кадра: форма, линия, цвет, композиция, свет/тень, текстура. Их применение для выражения эмоционального подтекста сцены;
  • Практическая работа со светом для сложнохарактерных персонажей. Свет Караваджио и Рембрандта — техника Chiaroscuro;
  • В заключении постановка и съемка конфликтной сцены в стилистике жанра Film Noir.
 
День третий:
 
Движущаяся камера. Практика:
  • Выстраивание внутрикадрового движения персонажей посредством сопровождающей, преследующей, и ведущей камеры: долли, стэдикам, кран;
  • Визуальная психология движущейся камеры. Эстетика визуальных стилей движущейся камеры: Кубрик, Тарковский, Гас Ван Сент, Тэрренс Малик и другие;
  • Операторское искусство для режиссеров: эстетика и правильный выбор широкоугольных и длиннофокусных линз при работе со сценами борьбы, преследования и саспенса (сцены напряжения и опасности);
  • Закрепление материала: создание сцены с освещением нескольких уровней глубины сцены при движущейся камере и движущихся персонажах;
 
День четвертый:
  • Введение в техники монтажа: от "Эффекта Кулешова", диалектического монтажа Эйзенштейна, линейного монтажа Гриффита и приемов Хичкока до наших дней;
  • Практика:
  • Монтаж боевых сцен;
  • Хореография и грим в боевых сценах;
  • Воссоздание легендарной сцены преследования из фильма "На Гребне Волны";
 
День пятый:
  • Введение в тайный язык кино: Символы, Имиджи и Коды;
  • Концепции "Постановочной режиссерской Идеи";
  • Концепции постановочных идей Фрица Ланга, Сергея Эйзенштейна, Теодора Дреера, Робера Брессона, Жака Тати, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Франсуа Трюффо, Альфреда Хичкока, Микеланджело Антониони, Жана Люка Годара, Акиры Куросавы и других;
  • Отзвуки и влияние работ мастеров "новой волны" 50-60-ых на современный язык жанрового кино;
  • Речевая энергетика. Монотон как негативное воздействие на аудиторию;
  • Практика:
  • Воссоздание сцен эмоционального коллапса на примере работ мастеров "новой волны". Применение пройденных техник камеры в комплексе с драматическим светом и обыгрыванием глубины пространства.
 
День шестой:

Драматургия и психология для сценаристов и режиссеров:
  • Джозеф Кэмпэбл "Тысячеликий Герой";
  • Насколько и в каких жанрах применим мономиф;
  • Роберт МакКи, Джон Труби, Сид Филд, Линда Сегер, Кристофер Воглер и Майкл Хэйг — сценарные гуру: их концепции, сходства и различия;
  • Четыре уровня конфликта в драматургии и исходящая от них связь главных и второстепенных персонажей;
  • Различные типы персонажей. Психология героев . Дуга Характера героев (их изменение в ходе повествования);
  • Практика:
  • Разработка и съемка сцены с диалогами при участии двух и более персонажей;
  • Постановочные техники в ограниченном пространстве;
  • Концепция "французских сцен". Примеры из "Двенадцать", "Мой Ужин с Андре" и "Pulp Fiction";
  • Задача:
  • обыграть и показать личное пространство каждого персонажа, используя техники света и движущейся / статичной камер;
 
День седьмой:

Работа с актерами. Практика:
 
  • Репетиции с актерами по технике Марка Трэвиса. Способы быстрого погружения актера в образ;
  • Организация кастинга и прослушивания актеров;
  • Съемка диалогов при ходьбе. Сцены, обыгрывающие накал страстей и повышение уровня конфликта. Сцены интимности;
  • Съемка одного и того же действия или одной и той же короткой истории, используя разные визуальные стили и разные концепты движения;
  • Практика:
  • Работа со звуком и визуальная стилистика музыкального видео: Рэп, Хип Хоп, Соул;
  • Различные техники интервью и репортажной съемки для создания документальных проектов;
  • Операторская работа при работе с рекламным видео /техники освещения рекламного продукта;
  • Съемка сцены из видеоклипа или рекламного ролика.
 
День восьмой и девятый, по желанию участников кино-интенсива:
  • "Дипломная работа" участников проекта: создание короткометражного фильма на базе пройденных техник.
  • Сертификат международного качества о прохождении нашего мастер-класса выдается только после защиты своей дипломной работы!
 
Стоимость 799 USD.
 
Действует гибкая система скидок при оплате заранее! Для студентов творческих ВУЗов скидка 50%! Количество мест ограничено!

Информация о мероприятии: http://www.cinemotion.by

Контактный телефон: +37529 3070011