Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Действительно ли существуют принципиальные различия в продвижении товаров и услуг? Или они продаются одинаково и все сводится к классической формуле 4P в сочетании с приличным качеством обслуживания?


 
Давайте рассмотрим этот вопрос на примере тренинговых или консалтинговых компаний.
 
Самые распространенные рекомендации состоят в следующем:
 
  1. Ориентируйтесь на нужды клиента, а не на собственные возможности или надуманные идеи о том что нужно клиенту. Что хотят купить клиенты? Что им нужно на самом деле? Иногда это разные вещи.
  2. Добавляйте в состав услуги уникальные черты, ценные для клиента. В чем разница? Как вас запомнить и чем вы запоминаетесь?
  3. Четко позиционируйте услугу с учетом стратегии конкурентов и целевой аудитории. Кому вы продаете?
  4. Создавайте эффективный бренд услуги. Работайте над имиджем. Почему вам можно доверять? Докажите, что вам доверять можно.
  5. Обеспечивайте удобный процесс покупки. Обеспечьте качественную связь и удобный сервис оплаты. Сделайте так, чтобы клиент мог оплатить услугу быстро и легко.
  6. Используйте гибкое ценообразование и тарифные планы.
  7. Подавайте информацию об услугах понятно и полно. Не нужно заставлять клиента решать "ребусы" в ваших коммерческих предложениях и презентациях.

Эти советы одинаково справедливы как для производителей товаров, так и для сервисных компаний. В чем же тогда отличие? И почему при выполнении всех этих условий услуги продавать в разы сложнее?
 
А отличие – в стереотипах потенциальных клиентов. Именно особое отношение покупателя к процессу приобретения услуги требует от ее продавца иных действий, не характерных для продавца физического товара.
 
Что это за стереотипы и как их использовать для успешного продвижения ваших услуг расскажет и покажет Дмитрий Кот (СПб) на семинаре в Минске 12 октября "Как продать текстом то, что нельзя увидеть".
 
После семинара вы сможете:
  • Писать продающие тексты об услуге, тренинге, семинаре, конференции, ...
  • Создавать продающие письма (электронные и бумажные).
  • Создавать эффективную рекламу (листовки, наружную, радио, видео).
  • Понятно и доступно объяснять преимущества предложения в устной беседе и писать эффективные скрипты для продавцов.
  • Выстраивать цикл раскрутки услуги.

Организатор: ТК "Тренинг Клуб".
УНП 690706483
 
Тел.: +375 29 670-46-46