Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний



Бизнес-курс
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
 
26 сентября – 15 ноября
 
На протяжении нескольких лет рынок розничной торговли показывает стремительную динамику. Постоянно увеличивается количество торговых объектов самых разных форматов. Например, еще в октябре 2013 года на тысячу жителей Беларуси приходилось 466 кв.м торговых площадей, а уже в 2015-м этот показатель увеличится до 600 кв.м, прогнозируют в министерстве торговли.
 
Все это значит, что градус конкуренции в розничной торговле постоянно растет. Как магазину выжить в жестких условиях конкуренции>>?
 
Управление розничным магазином – комплексный и сложный процесс. Текущая ситуация подталкивает руководителей к тому, чтобы постоянно держать руку на пульсе рынка и оперативно вносить в процесс управления магазином необходимые изменения. Эти изменения могут затронуть все процессы управления магазином: маркетинг, управление ассортиментом и закупками, управление финансами и персоналом, стандарты и качество обслуживания и т.д.
 
Ведь эффективное управление розничным магазином>> – это не просто вид деятельности, это эффективная и слаженная работа всех внутренних систем магазина.
 
Как эффективно управлять всеми звеньями этой сложной цепочки>>? Ответ дает бизнес-курс "Управление розничным магазином", в рамках которого слушатели смогут изучить принципы работы всех систем магазина и тонкости их взаимодействия.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Бизнес-курс предназначен для директоров и менеджеров магазинов, руководителей сетевого ритейла и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Как оценить конкурентную позицию своего магазина?
  • Как сделать ассортимент своим конкурентным преимуществом?
  • Как увеличить доход с каждого квадратного метра?
  • Как сократить потери магазина?
  • Как разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания, оптимизировать бизнес-процессы?
  • Как выявлять и снижать потери от воровства?

 
УНИКАЛЬНОСТЬ
ПРОГРАММЫ:


Программа курса является самой полной на рынке образования для розницы в Беларуси и охватывает все важнейшие управленческие процессы в ритейле. Инструменты, предлагаемые бизнес-курсом, адаптированы под текущую ситуацию белорусского рынка и применяются в успешных розничных предприятиях.

Ведущие курса являются действующими ТОП-менеджерами, выполнившими ряд крупных проектов для ритейла в Беларуси и России. Среди клиентов, для которых были реализованы проекты:

 

 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

МОДУЛЬ 1. Маркетинг магазина
 
МОДУЛЬ 2. Категорийный менеджмент как эффективный инструмент управления ассортиментом
 
МОДУЛЬ 3А. Мерчендайзинг и эффективность использования торговых площадей для продовольственных магазинов и магазинов товаров повседневного спроса FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
 
МОДУЛЬ 3Б. Мерчендайзинг и эффективность использования торговых площадей для непродовольственных магазинов
 
МОДУЛЬ 4. Ведение эффективных переговоров с поставщиками
 
МОДУЛЬ 5. Эффективный магазин
 
МОДУЛЬ 6. Финансы торговой компании
 
МОДУЛЬ 7. Безопасность: подводные камни и риски. Способы сокращения потерь в розничной торговле
 
МОДУЛЬ 8. Управление персоналом и стандарты обслуживания
 

 
 
 
 

  • Самые популярные программы
  • Самые актуальные темы
  • Новые предложения – с учетом запросов рынка
  • Для руководителей и специалистов
  • Самые разные направления (стратегия, менеджмент, управление персоналом, финансы, продажи и др.)

 
ОПЛАТИТЕ УЧАСТИЕ 2-х сотрудников Вашей компании на любой семинар августа-сентября до 31 августа, и 3-ий посетит его БЕСПЛАТНО!
 
 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
 
Специалисты отдела обучающих программ будут рады ответить на все вопросы и зарегистрировать на обучение:
 
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб. тел.: (+375 29) 140-70-06, (29) 277-44-07
training@zis.by