Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В июне этого года стало известно о появлении агентства Vondel Digital. За новым именем стоит группа компаний Vondel/Hepta под руководством Александра Василевича. Он и рассказал Marketing.by о свежем диджитал-агентстве, старом голладском поэте и современном рекламном рынке.
 
Цифровое время
 
"В белорусском интернете крутится не один миллион долларов в год, в первую очередь, за счет медийной рекламы. По данным "Веб Эксперта" и VI за прошлый год, наша группа – номер один по оборотам "медийки" в digital.
 
Итого есть рынок с оборотами в несколько миллионов и наша большая доля пирога – самое время открывать полноценное digital-агентство.
 
Что такое Vondel?
 
Vondel – парк в Амстердаме, я думаю, один из самых красивых городских парков на нашей планете. Vondelpark стал традиционным местом для встреч партнеров группы, и поэтому Vondel – уже несколько лет внутреннее название нашей рекламной группы. Йост ван ден Вондел, в честь которого назван парк, – голланский поэт и драматург, его значение для культуры страны такое же, как у Шекспира в Англии или у Пушкина в России: по сути, он создал современный нидерландский язык. Мы видим свою миссию на белорусском рекламном рынке такой же амбициозной: научить рынок разговаривать на одном языке, создать понимание у клиентов всего потенциала digital, перенести сильную стратегическую экспертизу традиционных рекламных агентств в бодрый, но часто слишком инструментальный и узкоспециализированный мир веб-компаний.
 
О рынке
 
То, что происходит сейчас с интернетом и мобильными устройствами, напоминает по уровню своего влиянию на культуру и коммуникации Реннесанс и открытие книгопечатания в средневековой Европе. В нашей стране более 60% населения – уже в интернете, и из них более 80%– ежедневно. Последняя цифра, кстати, уникальна для всех наших соседей.
 
При этом компании относятся к digital очень осторожно и часто не очень умеют использовать этот канал для продвижения бизнеса. Виной тому в том числе и участники рынка: одни убеждают во всесилии контекстной рекламы, другие лечат все беды созданием промо-сайтов, третьи рассказывают про SMM, четвертые изобретают свою статистику или продают Adwords под видом уникального RTB и так далее. Куча мифов и затирач, далеких от реальности. А клиенты ждут от агентств совсем другого: решения задач бизнеса от разработки стратегии до профессиональной реализации с пониманием инструментария диджитал-рынка, правила которого постоянно изменяются. Мы видим свою задачу именно как дигитализацию белорусских клиентов: их адаптацию в мире, где информация о брендах, цене или отзывах доступна за секунды прямо в магазине.
 
О текущей ситуации и планах
 
Digital-проекты у нас были и пять лет, и два года назад, они есть и сейчас. Создание Vondel Digital – логичное продолжение этой работы и сознательное инвестирование в локальный рынок. Директором Vondel стала Елена Коннова. В команде планируется для старта 10 человек. Лучших 10 специалистов на рынке. Многих мы еще ищем, так что ждем тех, кому интересно расти именно в интерактивной рекламе.