Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


С 19 по 21 июня в Минске проходил фестиваль OPEN — уникальное событие в сфере территориального маркетинга не только для отечественной, но и для мировой практики.
 
Первый день включил в себя конгресс OPEN your mind с докладами международных экспертов в сфере странового маркетинга и закрытое заседание жюри: специалисты рассматривали работы, поданные на конкурс OPEN your world.
 

 
На конкурс было заявлено 33 работы в различных номинациях. По желанию, авторы проектов смогли защитить свои работы 20 июня (так поступило большинство участников).
 

 
В результате, первые места завоевали:
 
  • Stas Marketing и студия LINII с проектом "Разработка брэнда города Мурманска" (номинация "Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы"),
  • Национальный художественный музей Республики Беларусь с проектом "10 веков искусства Беларуси" (номинация "Проект, событие, кампания (культурные)"),
  • арт-группа "Мастерская впечатлений" с проектом "Беларусь — это интересно!" (номинация "Проект, событие, кампания (культурные)"),
  • студия Besapiens с проектом "Фирменный стиль города Краснокамска" (номинация "Визуальная идентификация")
  • Fabula Branding Company с проектом "КНЯЗЬ РЫБАНЬКА" (номинация "Национально ориентированный брэнд").
 
 
Гран-при в этом году не присуждалось.
 
Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.
 
Как распределились все места, вы можете увидеть в таблице:
Номинация
Название работы
Заявитель
Место
Маркетинг территорий
Жилой квартал "Зелёные горки"
А-100 Девелопмент
2 место
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы
GUTENBORG
Brandson Branding Agency
2 место
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы
Брэнд города Астаны
Vahrushev Branding and Design
Диплом финалиста
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы
Разработка брэнда города Мурманска
Stas Marketing, LINII
1 место
Брэнд туристического объекта (культурные достопримечательности)
Ивангородская крепость. Разработка брэнда
Volga Volga Brand Identity
3 место
Брэнд туристического объекта (здания и сооружения)
Архитектурно-гостиничный комплекс "Монастырский" в Верхнем городе
Портал Conferences.by,
Михаил Соболевский
Диплом финалиста
Проект, событие, кампания (культурные)
Cover King Belarus
Святослав Чернухо
3 место
Проект, событие, кампания (культурные)
Мастер-классы. Беларусь
Святослав Чернухо
3 место
Проект, событие, кампания (культурные)
10 веков искусства Беларуси
Национальный художественный музей Республики Беларусь
1 место
Проект, событие, кампания (культурные)
Беларусь — это интересно!
Мастерская впечатлений
1 место
Проект, событие, кампания (образовательные)
World Trends Forum
Vahrushev Branding and Design
2 место
Проект, событие, кампания (подобные проекты)
Проект брэнда лесов "Зелёное золото Беларуси"
БГТУ
Диплом финалиста
Проект, событие, кампания (подобные проекты)
Проект брэнда Белорусского государственного технологического университета
БГТУ/BSTU
Диплом финалиста
Проект, событие, кампания (подобные проекты)
ZODIAC
DIAMANT GROUP
Диплом финалиста
Телевизионный проект/кампания
1000 музеев Беларуси
ООО "ПроДжюсСтудия"
2 место
Сайт / интернет-проект / кампания
"OTVEZU — ТРАНСПОРТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС"
Web-design Studio Company HoD
3 место
Видео-, кинопродукт
Проморолик "Две жизни одного замка"
Учреждение "Музей "Замковый комплекс "Мир"
3 место
Видео-, кинопродукт/ Videoprojects
Видеопроект брэнда Чемпионата мира по хоккею c шайбой 2014
БГТУ
Диплом финалиста
Видео-, кинопродукт
Видеопроект брэнда Белорусского государственного технологического университета
БГТУ
Диплом финалиста
Видео-, кинопродукт
Крыши Минска
Егор Штрикер
3 место
Фотографии
Европейские города глазами белорусского фотографа. Вильнюс
Юлия Мацкевич
3 место
Наружные и печатные работы
Простыя рэчы
ООО "БелВнешРеклама"
2 место
Визуальная идентификация
Логотип Замкового комплекса "Мир"
Учреждение "Музей "Замковый комплекс "Мир"
Диплом финалиста
Визуальная идентификация
Проект по брэндингу города Стерлитамака
Максим Алимкин, Александр Чернов
2 место
Визуальная идентификация
Брэнд города Астаны
Vahrushev Branding and Design
3 место
Визуальная идентификация
World Trends Forum
Vahrushev Branding and Design
2 место
Визуальная идентификация
Фирменный стиль города Краснокамск
Besapiens
1 место
Сувенирная продукция
Сувенірная серыя "Усё будзе хакей!"
"Каляровы парасон"
3 место
Сувенирная продукция
Дизайн-сувениры минской студии "Ліхтар"
Cтудия "Ліхтар"
2 место
Национально ориентированный брэнд
Батькова
"МИНСК КРИСТАЛЛ"
3 место
Национально ориентированный брэнд
YESЦІ
Fabula Branding Company
2 место
Национально ориентированный брэнд
КНЯЗЬ РЫБАНЬКА
Fabula Branding Company
1 место
Национально ориентированный брэнд
ВЕТЛІНКА
Fabula Branding Company
3 место
 
В субботу, 21 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей. Традиционные "ключи" OPEN перешли в руки тех, кто этого достоин.
 
 
В рамках фестиваля OPEN желающие могли поучаствовать в Гостевой программе OPEN your heart — каждый из трёх дней был посвящён традициям и истории нашей страны.
 
В первый день двери для участников открыл Национальный художественный музей. Собственная ночь музеев? Почему бы и нет! Специально для гостей фестиваля OPEN была организована интерактивная экскурсия по музею и посещение выставки "10 веков искусства Беларуси".
 
 
В пятницу, 20 июня, состоялся мастер-класс по белорусской кухне в "Первой кулинарной школе Oede". Шеф-повар одного из ведущих минских ресторанов — Вячеслав Горбатов — учил готовить традиционные блюда белорусской кухни. Конечно, завершилось всё торжественной дегустацией.
 
 
Третьим пунктом гостевой программы стала поездка в Мирский замок — один из значимых объектов культурного наследия Беларуси.
 
 
Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN проходит уже третий раз. Организатором фестиваля выступает Группа компаний SATIO и Ассоциация Профессионального Маркетинга.
 
 
Все подробности о фестивале OPEN вы можете узнать, посетив сайт http://festopen.com.