Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




28 и 29 июня в Минске пройдёт семинар Trendwatching, во время которого преподаватели-практики научат, как замечать тренды и использовать их с пользой для бизнеса.

Тренд – тенденция, которая определяет развитие рынка. Если её вовремя заметить, то можно использовать, чтобы спланировать свои дальнейшие шаги. Если проигнорировать – оказаться в рядах отстающих и догоняющих.

Кому будет интересен семинар?

Интенсив будет полезен тем, кто работает с рынком и стремится разобраться в законах его функционирования: бренд-менеджерам, специалистам отдела маркетинга, сотрудникам рекламных агентств (креативщикам, стратегам, медиапланнерам), а также владельцам частных бизнесов.
 
Что в программе?

Во время 2-х дневного интенстива вас ждёт не только теория. Задача курса – дать практические навыки и умения. Вы научитесь:

  • замечать и анализировать тренды, оказывающие влияние на бизнес;
  • обрабатывать информацию о продукте, выделяя в ней тенденции для роста.
  • выделять актуальные области для новых возможностей;
  • работать с исследованиями и аналитикой;
  • анализировать поведение потребителей и выявлять их скрытые потребности;
  • применять инструменты приоритизации.

Кто преподаватели?


Николай Хлопов, преподаватель дисциплины "трендспоттинг" в Британской высшей школе дизайна.
 
Обладатель степени MBA в области электронного бизнеса и управления инновациями (Grenoble Graduate School of Business), основатель и партнер агентства креативных стратегий "42". Среди клиентов – "Альфа-Банк" и "Газпром нефть". Одним из первых в России получил Gold Cannes Lions.
 
Альберт Шарафутдинов, digital-стратег издательского дома Look At Media.

Выпускник ежегодной стратегической школы Bootcamp в Гамбурге при Miami Ad School Europe. В прошлом – аккаунт MasterCard во время запуска глобальной компании MasterCard Priceless Cities.
 

 
Семинар организуется школой интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа, которая уже два года проводит в Минске образовательные курсы и интенсивы, на которых обучаются представители ведущих брендов, сотрудники рекламных агентств и собственники бизнесов.
 
Курс пройдет 28 и 29 июня (суббота и воскресенье) с 12.00 до 19.00.

Стоимость обучения: 2 142 000 бел. руб. (в т.ч. НДС).
 
Программа скидок:
 
Студенты прошлых интенсивов и курсов получают скидку 15%.
При регистрации и оплате участия в интенсиве до 16 июня – скидка 10%.
При участии в интенсиве 3-х и более человек от одной организации предоставляется скидка в размере 15%.
Также мы дарим скидку 15% студентам очной формы обучения белорусских ВУЗов!
Скидки не суммируются.
 
Познакомиться с подробной программой курса и записаться на интенсив вы можете на сайте ИКРы, а также по телефону +375 29 613 08 38 (Виктория, куратор ИКРы в Минске).

Узнавайте первым о новых курсах и новостях ИКРы