Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



В Жюри "Премии HR-бренд 2014" вошли эксперты в области HR, маркетинга, консалтинга, представители масс медиа и бизнеса из России, Украины и Беларуси.
 
"Для того чтобы сделать оценку проектов участников максимально объективной и прозрачной, мы сформировали состав жюри из представителей разных профессиональных сфер и стран. Для оценки проектов мы пригласили экспертов из России и Украины. Также в жюри вошли белорусские эксперты, представители бизнеса и масс медиа, которые рассмотрят проекты в контексте национальных реалий. Такой профессиональный состав жюри, мы уверены, позволит дать разностороннюю и максимально объективную оценку проектам номинантов.
 
Перед жюри стоит очень сложная и ответственная задача. Ведь результат их работы будет значительно влиять на формирование передовых тенденций на белорусском рынке труда", - отметила директор компании-организатора Премии HeadHunterБеларусь, проект РАБОТА.TUT.BY Светлана Шапорова.
 
Представляем Вам высокоуважаемых членов Жюри.

1. Председатель Жюри Премии: Владимир Карпович, генеральный директор мобильного оператора МТС.
 
2. Нина Осовицкая, консультант "Премии HR-бренд", HeadHunter (Россия)
 
3. Андрей Онучин, Директор по консалтингу, руководитель практики "Социология бизнеса" "ЭКОПСИ Консалтинг" (Россия)
 
4. Елена Дорохова, Коммерческий директор SHL Russia & CIS (Россия)
 
5. Владислава Рутицкая, Заместитель генерального директора группы компаний "Мрия" (Украина)
 
6. Юрий Зиссер, Основатель и совладелец крупнейшего интернет-портала Беларуси TUT.BY
 
7. Ольга Павлова, Руководитель консалтинговой компании Центр Делового Роста, бизнес-психолог, консультант (Беларусь)
 
8. Виктор Радьков, главный редактор журналов "Я" и ".сапиенс", глава попечительского совета Фонда "Идея", креативный директор рекламного агентства "Видиэс Групп" (Беларусь)
 
Детально с биографической справкой каждого из представителей членов Жюри Вы можете познакомиться тут.
 
Жюри оценивает проект по 3 критериям: Актуальность (для компании, для рынка); Методы реализации; Эффективность (для бизнеса, для целевой аудитории).
Заявки от компаний и описанные проекты принимаются до 8 сентября.